Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться



Случайное объявление

Нет фото

Geely Otaka (CK) (2008)

03 Март 2016 - 01:24

Недавние обновления

1.jpg Geely Emgrand EC7 (2013)
Автор: RuslanD
27 Март 2017 - 17:09
IMG_1398.JPG Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Автор: FAnL
12 Март 2017 - 17:57
0111313090b9.jpg Geely GC6 (2014)
Автор: Роман1979
16 Февраль 2017 - 23:11
Нет фото Geely МК (2010)
Автор: geelyboy
12 Февраль 2017 - 04:58
Нет фото Geely Vision (FC) (2008)
Автор: Sasha_ad
24 Январь 2017 - 10:20
* * * * * 3 Голоса

Geely МК (2011)


2.jpg
  • Владелец: pavel43rus
  • Дата добавления: 03 Сентябрь 2014 - 20:57
  • Дата обновления: 21 Февраль 2015 - 18:46
  • Просмотры: 3 373
  • Цена: Руб. 315 000
  • Пробег: 43 500 Километров

ABS, EBD, SRS, подогрев заднего стекла и зеркал, зеркала с электро-регулировкой, подогрев передних сидений, электро-корректор фар, кондиционер, ПТФ, ГУР.
Двигатель 1,5 литра(после прошивки) 103 л/с
Передняя подвеска имеет детали Кореи, Японии(собственные доработки).




admin
09 Сентябрь 2014 - 16:44
Ждем добавления затрат на машину :)

pavel43rus
04 Сентябрь 2014 - 19:49
Сегодня утром чуть не вскипятил мотор :))
Ползу в пробке и краем глаза вижу-температура лезет :ai:
Печку на полную включаю-секунд 5, загорается лампочка, вкл-аварийку, глушу в левом ряду пробки.
ПОЗОР, открываю капот, багажник, проверяю предохранители. Курю, ни чего не понял?
Завожу и уезжаю с перекрестка с включенной печкой.
Паркуюсь, снимаю реле вентилятора, замыкаю 3 и 5-карлсоны закрутились, меняю на кондиционера.
Проехал 100 метров, опять температура на красном.
Снял штекер с термостата, подергал, по вставлял.
Завожу, жду, карлсоны включились когда стрелка была на последнем белом делении, откл. когда на деление упала.
Раза три проверял включение карлсонов.
Что это было? Плохой контакт в штекере? Глюк ЭБУ?
И не понял работу карлсонов? На схеме на каждый своё реле, значит должны включатся по одному, один на мотор ,другой на кондишен, но включаются одновременно и при перегреве и при вкл. кондишена.
Почему в пробке не додумался включить кондишен :( Ну я дибил.

За час с не большим решил проблему.
Понимаю красит робот, не доверяют черкесам, но зачем им дали собирать. Проблема была в плохой массе, но не на стойке, а под акумом(сопротивление 0,6 Ом).
Все открутил, зачистил, бросил дополнительный провод с клеммы на стойку.

Далее завел мотор, подключил тестер с термопарой.
Термостат начал открываться на 77, а на 82 радиатор был полностью горячим.
На 95 включились карлсоны,а на 85 выключились.

  • 256 Авторов
  • 278 Машин
  • 49 Модификации
  • 264 Фото
  • 330 893 Просмотры
  • 28 Комменты

Garage System v3.2.2 © 2017 DevFuse