Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться



Случайное объявление

IMG_20151015_102223.jpg

Geely Emgrand EC7 (2013)

08 Декабрь 2015 - 19:25

Недавние обновления

2014702130239.jpg Geely Emgrand EC7 (2013)
Автор: Grin
15 Сентябрь 2017 - 07:11
IMG_20170709_153714.jpg Geely Emgrand EC7 (2016)
Автор: Filoks
09 Июль 2017 - 15:26
1.jpg Geely Emgrand EC7 (2013)
Автор: RuslanD
21 Май 2017 - 13:05
gallery_1195_19_156788.jpg Geely Emgrand EC7 (2012)
Автор: Donbass6969
20 Май 2017 - 08:25
IMG_1398.JPG Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Автор: FAnL
12 Март 2017 - 17:57
- - - - -

Geely МК (2010)


  • Владелец: geelyboy
  • Дата добавления: 14 Февраль 2017 - 03:26
  • Дата обновления: --
  • Просмотры: 1 224
  • Цена: --
  • Пробег: --

Далёким от профессии шофёра людям труд дальнобойщика покрыт ореолом романтики и приключений, но в реальности это порядком трудный и утомительный труд, но некоторая доля риска и приключений так или иначе есть. Ключевая трудность такой работы заключается в том, что водитель фуры целый день в сидит за рулём, а во время перекура проблематично обеспечить себе комфорт. Крайне не просто русским шофёрам фур - морозы у нас сильные, трассы паршивые, а машины не очень комфортные. Поэтому приходится работать в аскетичных условиях и лично думать о удобстве на стоянках и при езде.

Наверное одним из наиболее сложных мгновений в работе шофёра тягача это стоянки для сна в глухих краях, где рядом нет где снять жильё и надо ночевать прямиком на обочине в автомобиле. Если вопрос с перекусом урегулировать легче - туристические таганки есть в любом туристическом магазине и выбор их огромный, но вот с обогревом проблематичней. Не все грузовики получили встроенную систему обогрева, и только отдельные кондиционеры способны работать при заглушенном моторе. Из-за этого шофёрам необходимо приобретать автономные печки, а они довольно дорогие.

Правда есть и более доступные варианты отечественного производства, это Планар отопитель, установка самарского изготовителя, по характеристиками не уступающая продвинутым зарубежным аналогам. Найти эти отопители скорей всего получится в автомагазинах, или в интернет магазинах, набрав в гугле нечто похожое на "планар отопитель купить" и там взять подходящий вариант.

Отопитель Планар не только доступный каждому, но и довольно экономичный в работе - использует около 0,5 литра горючего в час, при этом почти не издаёт шума и при его работе возможно спокойно спать, это даёт возможность пусть и немного но всё же упростить нелёгкий труд водителя фур.




  • 262 Авторов
  • 289 Машин
  • 49 Модификации
  • 271 Фото
  • 524 956 Просмотры
  • 29 Комменты

Garage System v3.2.2 © 2017 DevFuse