Перейти к содержанию

Мой путь к покупке Geely MK, мои пути с Geely MK


Pol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

sam

Смотрел перед ТО. Течи отсутствуют. Запах от антифриза совсем другого характера - влажный, специфический. А у меня был именно запах гари. Но сейчас уже не беспокоит.

Воду заметил, убираясь в салоне: поднял коврик, а там промокшее место темно-серым пятном выделяется. Вспомнил, что накануне шел дождь и связал эти два события. Но, как получилось, был не прав. Забыл, что включал кондиционер и не посмотрел на его трубки.

 

harley56

если заливают масло из бочки, то в счете должно быть указано точное количество залитого масла и никаких остатков не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


sam

Вот такие у нас порядки установлены-во избежание травм и ущерба здоровью клиента, в ремонтную зону не пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если все время следить за проводимыми работами, сколько же времени будет потрачено на контроль за рабочими? Так и своих дел не успеешь сделать. Я вчера бы потратил 5-6 часов для прохождения сревисного обслуживания (машину отдал в 8:00, в 13:30 позвонили о ее готовности.

Мое мнение таково: сервис на то и существует, чтобы сберечь время клиента. Конечно, о честности персонала судить трудно, до европейских норм далеко, но надо к этому стремиться.

А если захотят обмануть или что-нить скрутить, залить не то, то это сделают и при вашем присутствии, даже не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если захотят обмануть или что-нить скрутить, залить не то, то это сделают и при вашем присутствии, даже не заметишь.

 

Вот тут уж фиг вам они смогут чего не так сделать! У нас за ними надо глаз да глаз, да еще и поторапливать постоянно, а то работ на 5-ть минут, а растягивают на 2-а часа. Поэтому я езжу только в выходные!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих авто-сервисах,весят таблички:вход только для персонала или как в моём:клиентам вход в мастерскую запрещён,мы рады вам предложить бесплатно кофе,чай.Когда я первый раз поехал на 2000 СТО и зашёл в мастерскую спросить куда загонять,меня сначала попросили выйти ссылаясь на табличку,и только за выходом обьяснили,что они сами загонят и выгонят,а мне указали где я могу обождать или погулять они позвонят,за масло взяли как за канистру,ничего не отдали,второй приезд на СТО,по поводу втулок задних стояк меня полностью разочеровал,приехал по записи к 10часам,машину загнали в 18.30,через час выгнали,поломали все заклёпки и в багажнике,я у них был первый и они искали где находятся крепление стойки,потом даже не вставили пыльники а так висели.мне уже не хотелось ни чего требовать,зная себя,чтобы конкретно не сорваться,не люблю по пусту базарить,просто поскорей уехал домой,высказал всё дилеру,там меня поняли и попрсили приехать и написать притензию,а это ещё одно,что я не люблю все эти жалобы,мне надо было ехать на 10000ТО.,за одно поменять элемент зеркала,долго думал и решил забить на СТО,лучше куплю и настроил себя оптимистично,что с машинкой ничего серьёзного не произойдёт и деньги будут целее и щас уж точно знаю что у меня залито и поменено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал на сервисе, то могу сказать, что промывку двигателя там делали далеко не всегда, хотя деньги брали. ;-) У меня потом осталось ещё дома лежать канистр этак 5. Да и с маслом тоже иногда химичили. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам работал и помню как одну и туже канистру по десять раз продавали а заливали с остатков,причём разных и то что привозили свои поставщики,поэтому Я,Очень мнительный в таких заменах,на 2000ТО,ещё меняли в коробке,по накладной ШЕЛ-синтетика,я туда влил Хадо-присадку,но из за мнительности тоже хочу поменять на ХАДО-синтетику,уже с присадками,правда после замены передних стояк(кризис).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...времена меняются, а сервис остается совковым. Грустно. Хотя мне понравился у нас в сервисе подход по замене и регулировкам по гарантии. Споров о деньгах и оплате не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pol то что все сделали меня очень радует  8) 

Значит наш сервисный центр нормальный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...