Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

K20TT#4 - Cвечи зажигания Denso K20TT

Я тоже такие свечи выписал,думаю, что поторопился, дело не в качестве, свечи хорошие, но они не подходят к ДВС 1,8, потому как зазор у них 1,1 у штатных 0,8, калильное число 20, у штатных шестнадцать. Пока езжу на штатных, проблем нет, до тридцатки дотяну и поменяю, только с K20TT теперь не знаю что делать, возврату они не подлежат, товарищам кто на шевроле ездит, разве что загнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне отдай - на 1.5 подойдут? :bm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот аналоги свечам torch, рекомендуемые самим Torch http://www.torchsparkplug.com/part.asp?keyno=121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне отдай - на 1.5 подойдут? :bm:

Не знаю какие на 1,5 свечи, если подойдут тебе, забирай, живём то вроде рядом. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас 1.5 поставили такие свечи, сейчас уже 5 тыщ проехали, разницы вщае никакой со штатными, так что подойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно, что-то я ничего не писал про нашу Панду, а написать то есть чего. Так проехав 30 тыщ, я стал интересоваться стоимость ТО у официальных дилеров, и был просто поражён уровнем цен с расходниками дилера: 12 000 (это кстати самый дешевый вариант) и до 16-ти. Это напомню за замену масла в двигателе и маслянного фильтра, воздушного фильтра салона и под капотом, замены охлаждайки и фильтра системы VVT. И как Вы понимаете, дилеры настолько хитрожопы, что в ремонтной зоне Вам находится нельзя, только лишь по договорённости с мастером, и то чуть-чуть. Заметили дурную закономерность? Чем ТО дальше (по пробегу) тем оно дороже, вне зависимости от объёма работ. И ещё один прикол, оказывается стоимость ТО официальным дилерам рекомендуют сами Джили. Так что это не совсем загоны дилеров.
 
В связи с тем что, в неделю мы теперь проезжаем по 500 км, то есть в месяц по 2300-2500 км выходит, ТО нам предстоит делать каждые 4 месяца, и Вы меня извините, но отдавать каждые 4 месяца за ТО, где проводится лишь замена масла и ещё одной жидкости больше 5-6 тыщ, я и раньше то не был  готов, а уж больше 10-ти, так вообще идиотизм. Поэтому было принято решение проходить ТО самостоятельно, ну точнее полусамостоятельно, а именно у друга (из прошлого эсперо-клуба) в гараже. Учитывая, что у друга золотые руки, сам работает дальнобойщиком и с машинами с детства связан, а ещё всё делается при мне, понятно, что официальные дилеры, которые делают за баблос и на отвали, в этой конкурентной борьбе проигрывают.
 
 Расходники само собой свои, все оригиналы и всё кроме охлаждающей жидкости брали через экзист:

1064000180 - Фильтр воздушный - 87,03 руб.
1061001246 - Фильтр воздушный салона - 105,08 руб.
167006 - Масло моторное синтетическое ZIC XQ 5W-40 , 4л - 1323,07 руб.
1136000118 - Фильтр масляный - 79,08 руб.
1136000121 - Фильтр системы VVT - 103.87 руб.
Жидкость охлаждающая AGA 7л - 885
 
Ну и за работу я Петру 2 тыщи отдал, он как никак несколько часов провозился.
 
То есть всё ТО-30000 для нас вышло 4583,13 руб.
 
Теперь расскажу Вам про пару нюансов:
 
1. менять фильтр системы VVT, который представляет из себя сеточку на пластмассовом основании, оказалось не так-то и легко. По сути отворачивается болт-гайка, с вместе с ней должна вытаскиваться эта сеточка, но дело в том, что она не вытащилась, а вытаскивать её оттуда самостоятельно та ещё задача. В итоге Пётр просто вкрутил в неё прям там в отверстии шуруп и вытащил вместе с ним, естественно прошлая сеточка на выброс.
 
2. у нас накрылся левый тросик ручника, или закис или заволосился, хз, надо менять оба, а стоят они оказывается аж по 925 руб. каждый (1064001076 и 1064001077), я чё-то думал дешевле, хотя бы рублей по 500-600.

 

3. тормозные колодки Пётр проверил, сказал надо будет уже на 40000 менять.

 

4. в систему охлаждения 6.5 литров у нас не влезло никак, хоть в книжке и написано. В лучшем случае мы туда 5.5 залили. Печька работает всё норм, двигатель не перегревается.

 

Так что как-то так, а ещё позже я Вам напишу про замену динамиков. Вопросы есть, спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло тебе с Петром, жаль, что их не завалом!

Всем бы Петь таких как он, были б с лишним мы рублём.

К сожалению, опять, в 20 тыщ бабло башлять... :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Петром очень повезло - это спору нет, ещё очень повезло что живет он в 10-ти минутах езды от нашего дома. Притом Петр вообще говорил про тыщу рублей, но этого уже я себе не мог позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли на этой неделе штатную акустику, поставили такого же размера только покачественнее, а именно, те что тут уже неоднократно советовались: вперед (16 см (6 дюйм.)) - Alpine SXE-1750S, назад (10x16 см (4x6 дюйм.))Alpine SXE-4625S. И вы знаете, что я понял? На следующей машине (где акустика будет не очень), которая скорее всего тоже будет Эмгранд, я сразу же буду менять штатную акустику. Разница земля и небо. Учитывая даже смешную цену (2770 руб.)этих колонок звук в 100 раз лучше и насыщеннее. И ещё хочу заметить, что те кто думают, о замене магнитолы для улучшения звука - не парьтесь, меняйте акустику - это и дешевле и результат есть. Я Вас уверяю штатная магнитола пусть и не космос, но штатные динамики способна порвать к херам, а басов даже тех которые выдаёт штатка, если их выставить - штатные динамики не выдерживают даже и половины.
 
Однако не всё так просто, замена динамиков пусть и таких же размеров - дело не получаса, и даже не часа. Нам это делал человек с руками от Бога - Пётр, который нам же делал ТО-30000 и у него на это ушло больше 2-ух часов, даже с моей маленькой помощью.

 

Начали с зада. Опускаете спинки задних кресел - это легко. Снимаете подлокотники боковый - это один шуруп снизу между подушками, и несколько пистончиков отковырнуть - легко вообщем. Снимаете накладки задних стоек - это тоже один шуруп и несколько пистончиков подковырнуть - легко. Дальше с пистонов снимаете заднюю полку - несложно. Снимать её полностью необязательно. Когда увидите уже сами динамики штатные (бумажные кстати) то надо будет снизу из багажника отсоединить крепление колодки - это легко. Откручиваете по 4 шурупа крестиковых - это несложно, но не удобно. Отсоединяете колодки и вытаскиваете динамики. После перепаиваете колодки со штатных динамиков на купленные - это фигня, но нужен паяльник. И ставите назад. Однако, нюанс. Шурупы походу одноразовые и назад уже не вкручиваются, ну точнее вкручиваются но без толку, они прокручиваются там, а для динамиков это неприемлеммо. Ставим закладки и вкручиваем шурупы которые в комплекте. Подключаем колодки, фиксируем их зажимом и собираем всё назад. Времени где-то час уходит на это.

 

Это кстати усилитель антенны, а вот там возле самого разъема антнны видно, где у нас заднее стекло протекало, и вода была в багажнике пока мы герметиком не захерачили.
http://s019.radikal.ru/i606/1405/48/3c002cf4c703.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1405/62/5b5660176551.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1405/ca/2f5dfbfbd1fc.jpg

Идём вперед. Карта двери держится на четырёх шурупах и пистонах, снимается нетрудно. Пистоны кстати что спереди, что сзади, многоразовые, ну у нас не один не сломался. Порадовало, что на карте есть некое подобие шумо-вибро изоляции, а в самое двери балка, о которой так много разговоров. А ещё порадовало, что все заглушки для отверстий с шурупами держаться на силиконовом проводке, то есть они не отлетают и вы их не потеряете - вот это внимание к деталям, вот это жирный плюс. Удивило, что на пассажирской карте небыло снизу двух шурупов, пары пистонов и твиттер (маленький высокочастотный динамик) был не подключен.

 

А вот дальше интереснее, чуть позже напишу подробности замены передних динамиков, надо убегать сейчас. Значит как многие пишут, что меняется без колхоза если брать того же размера что и штатные - это не так. Поясняю. Сам динамик крепится не к двери, а в специальный пластиковый кожух, который уже и крепится к двери. Жаль не щёлкнул. Так вот в этом пластиковом кожухе он закреплен намертво, то есть его оттуда нельзя вытащить если не выпилить в прямом смысле этого слова. Итого динамик из этого пластикового ободка выпиливается, края кожуха обрабатываются и на шурупы крепятся новые динамики, после чего припаивается колодка, и в завершении уже этот кожух с динамиком вкручивается в штатные места. На мой взгляд это колхоз, но по другому там тупо никак. Так что имейте ввиду, но на самом деле всё не так страшно и сложно как я тут описал, на месте сразу всё становится понятно. Ну а твиттеры со штатным креплением ставятся на своё же место. 

 

На этом всё, подключаем все колодки назад, защёлкиваем пистоны и вкручиваем шурупы, закрываем заглушки и всё как с новья. Итог: если со штатными динамиками и показателем в магнитоле Loudness - off, уже на 14 делении громкости они начинали захлёбываться и хрепеть, тот с новыми при установке Loudness - Mid (а до этого ещё есть Low), даже на 20-ти делениях не единого хрипа, а выше я и не пробывал, орёт так, что вся машина дрожит. Ставить Loudness - High я даже не решился потому что сами динамики довольно неплохо на низах звучат и там помощь не нужна. 

 

Короче я очень доволен, у кого какие вопросы есть спрашивайте - расскажу.

http://s43.radikal.ru/i101/1405/49/f16ef051746f.jpg
http://i023.radikal.ru/1405/a6/6e4730acdf68.jpg

Балка в дверях передних. Она таки есть.

http://i017.radikal.ru/1405/67/86cc2bf609d2.jpg
http://i062.radikal.ru/1405/cd/d2a4c0b8e5cf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересная работа.

Жаль комплект не зафоткал новых колонок в неустановленном состоянии. Твиттеры в комплекте шли?

2770 это за сколько колонок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...