Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А какая гарантия на суппорта? У нас то просто уже больше двух лет машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересный вопрос,сегодня гляну в книжку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2.4. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, устанавливается гарантия с момента продажи первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 24 месяцев или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):

  • - элементы выпускной системы, включая каталитические нейтрализаторы
  • - датчики кислорода
  • - детали системы кондиционирования воздуха
  • - мультимедийные устройства и аудиоаппаратура (магнитолы, ресиверы, чейнджеры, усилители, динамики)
  • - звуковой сигнал
  • - механизмы и моторы стеклоподъемников
  • - элементы питания пультов дистанционного управления
  • - амортизаторы и амортизационные стойки подвески автомобиля
  • - подшипники качения
  • - синхронизаторы коробки передач
  • - высоковольтные провода и наконечники свечей зажигания
  • - катушки зажигания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2.4. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, устанавливается гарантия с момента продажи первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 24 месяцев или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):

 

  • - элементы выпускной системы, включая каталитические нейтрализаторы
  • - датчики кислорода
  • - детали системы кондиционирования воздуха
  • - мультимедийные устройства и аудиоаппаратура (магнитолы, ресиверы, чейнджеры, усилители, динамики)
  • - звуковой сигнал
  • - механизмы и моторы стеклоподъемников
  • - элементы питания пультов дистанционного управления
  • - амортизаторы и амортизационные стойки подвески автомобиля
  • - подшипники качения
  • - синхронизаторы коробки передач
  • - высоковольтные провода и наконечники свечей зажигания
  • - катушки зажигания
У вас гарантия на 5 лет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 3 года, еще год остался, это взято с сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.2.4. На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, устанавливается гарантия с момента продажи первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 24 месяцев или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):

  • - элементы выпускной системы, включая каталитические нейтрализаторы
  • - датчики кислорода
  • - детали системы кондиционирования воздуха
  • - мультимедийные устройства и аудиоаппаратура (магнитолы, ресиверы, чейнджеры, усилители, динамики)
  • - звуковой сигнал
  • - механизмы и моторы стеклоподъемников
  • - элементы питания пультов дистанционного управления
  • - амортизаторы и амортизационные стойки подвески автомобиля
  • - подшипники качения
  • - синхронизаторы коробки передач
  • - высоковольтные провода и наконечники свечей зажигания
  • - катушки зажигания
У вас гарантия на 5 лет?

 

У меня да,я при покупке буквально выбил ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня да,я при покупке буквально выбил ее.

Выбить мало, нужно что бы еще и на бумаге это было-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня да,я при покупке буквально выбил ее.

Выбить мало, нужно что бы еще и на бумаге это было-)

 

Да есть бумага,заменили сервисную книжку,тоже под натиском )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да есть бумага,заменили сервисную книжку,тоже под натиском )))

Ну тогда круто-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем внимание!!!
Ниже будет важная информация для владельцев Эмграндов по крайней мере.
 
Прошли буквально сегодня ТО-50000, видали я об этом даже не через 2-3 месяца пишу, а сразу, потому что это важно. Фоток не будет, фоткать особо то и нечего было. Проходили в общем там же где и ТО-40000, в автосервис в Жулебино -GM Club(повторяюсь не реклама какого-то клуба, это он так называется). Проходили само собой со своими расходниками, которые заблаговременно были куплены у нашего партнёра www.autodoc.ru, в экзисте брать не стали там дороже выходило, значительно притом.

Расходники:
1064000180 - Воздушный фильтр - 77 руб.
1061001246 - салонный Фильтр - 109 руб.
1136000118 - Фильтр масляный - 66 руб.
167006 - Масло моторное синтетическое ZIC "XQ 5W-40", 4л - 1222 руб.
1064001723 - суппорт тормозной задний правый - 3078 руб.
1064001722 - суппорт тормозной задний левый - 2916 руб.
4881533090 - втулка стабилизатора передняя TOYOTA - 241 руб. 2х - 442 руб.
Брали до этого:
4606532000196 - Жидкость тормозная dot 4, Тосол-Синтез "ROSDOT 4", 1л - 209,08 руб.
1064001725 - колодки тормозные задние - 387,98 руб.

Итого: 8507,06 руб.

Значит если помните, то на ТО-40000 мастер диагностировал:

3. Левый задний тормозной суппорт закис, но его удалось расшевелить, а вот механизм стояночного тормоза, который на этом же суппорте, при снятии с ручника закусывает и не отпускает полностью - это косяк. Тут только если менять суппорт.[/size]

4. Правый задний тормозной суппорт закис, и его не удалось расшевелить, то есть он работает но раскрыть полностью его не получилось, так что там колодки не удалось поменять. Суппорт тоже получается под замену. Таким образом оба задних тормозных суппорта под замену.[/size]

На деле оказалось, что суппорта то в принципе менять, по крайней мере сейчас и не было острой необходимости, потому что когда мастер их снял, и на правом суппорте механизм стояночного тормоза работает нормально, что странно, потому что мы дважды пользовались ручником и 2 раза он не разжимался, и приходилось несколько метров жопу волочить, но стоило их снять, я сам проверил эту пружинку, нормально она работает. И на левом суппорте цилиндр вдавился внутри, надо было его просто прокрутить в другую сторону, против часовой, а тот мастер видать пробовал крутить по часовой и у него само собой ничего не вышло. Короче можно было не менять, единственное можно было разобраться что там с ручником на правом суппорте.

Но важно, не это, коли купили то уж и поменяли на новые, важно то что вот эти вот суппорта 1064001723 и 1064001722 не совсем под Эмгранд 1.5, точнее как, суппорта то сами подходят без проблем, а вот скобы нет. Они встают, крепятся на диск тормозной, да вот только они в него же и упираются, то есть диск получается сам зажат скобой. Скорее всего, как и я и мастер поняли, это наверное для Эмграндов 1.8 суппорта. Сам суппорт в плане цилиндр одинаковый, а вот скобы различаются. Пришлось ставить новые суппорта и оставлять старые скобы, благо с ними проблем небыло и направляющие работают хорошо.

Поэтому если кому надо будет только менять задние скобы тормозные на 1.8 имейте ввиду у меня есть пара новых, можно будет попробовать, да и суппорта я попробую почистить да смазать, но потом.

Таким образом, скобы от суппортов 1064001723 и 1064001722 на Geely Emgrand EC7 1.5 не подходят. Сами суппорта встают нормально и со старыми скобами их можно ставить без всяких переделок и колхоза.

Второе, тормозные колодки, которые якобы оригинал, а на самом деле нихера не оригинал а ваще NoName 1064001725 и 1064001724 сделаны из прессованного говна. Если на заводских мы проехали 40000, и ещё могли бы проехать тыщ 10, то эти мы поставили как раз 10 тыщ назад, и передние УЖЕ МЕНЯТЬ НАДО!!!

Вывод, тормозные колодки 1064001725 и 1064001724 не берите, они из говна.

Ну остальное всё: масло, маслянный фильтр, салонный и воздушный - тут всё стандартно, за исключением того, что сам мастер признал, что фильтр оригинальные не очень, тот что стоял до этого SCT SM-106 за 130 руб - лучше.

Третье, втулки стабилизатора пока менять не стали, мастер при мне подёргал стабилизатор и всё норм, то есть то что стучит иногда при проезде неровностей скорее всего не стабилизатор и не втулки. Надо делать диагностику, но мастер предположил, что суппорта пережние могут постукивать - направляющие скоб.

Четвертое, фильтр салонный меняйте или чистите КАЖДЫЕ 5000. На 10 тыщ они не расчитаны. Рассказываю, как настали холода, я обратил что печка стала работать хуже, значительно хуже, дует то тепло, а вот поток воздуха даже на максимум как-то слабенький. Достали фильтр он весь черный и в гавне каком-то, поменяли на новый, выехал на улицу включил климат и елочка с зеркала аж чуть к херам не улетела. Дуть стало и жарче намного и интенсивнее значительно. Сейчас на половину мощности дует, ровно также как с забитым фильтром на максимум. Стоит воздушный фильтр херню по 70-80 рублей, так что это каждый себе может позволить, менять его почаще, а результат на лицо. Да и менять его минуту. Мастер кстати сказал что салонный фильтр у нас в точности как на лексусах, притом на Тойоте говорит не такой. А вот воздушный такой же как на Тойоте.

За работы заплатили 2330 руб.

 

Итого: 10837.06 руб.

Соотвественно, кто какие колодки посоветует? Тут вроде советовали от ситроена? Кто что про них скажет?

 

p.s. И кстати я обещал напистаь про нашу поездку в Питер, я таки начал писать, кому интересно тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...