Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Скоро приближается ТО-2000. Предлагаю отписываться здесь о результатах прохождения.

 

На ТО-2000 нам необходимо поменять масло в двигателе и коробке, а также жидкость в ГУРе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну не очень скоро, по-крайней мере у нас, мы только 120 км прошли пока, но тема хорошая  :ay:

Будет интересно почитать отзывы)

В инструкции написано ТО-0 либо через 2000км, либо через 2 месяца. Смотря что наступит раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-0 наконец то состоялость.  Думал ТО как ТО, не чего особенного, но ошибся. О впечатлениях позже. Стоимость ТО, за работу 1890 ( дорого для штампа я считаю), материал по знакомству 2500. В ДВС поменяли масло на Мобил синтетику 5w40, в КПП Петро Канаду полусинтетику 75w90. Castrol ATF dextron 3 заменил обкаточную жидкость в ГУРе. Так же было проведенно: проверка натяжения ремня, протянули всю ходовку, так же нашли брак заднего суппорта, не работает механизм ручного тормоза, его по гарантии будут менять. За всем процесом сам наблюдал. Смазали еще замки . Ну настало время эмоций. Выехал, нажал на газ, и был удивлен, из багажника вытащили бегемота как буд :) за жопу больше не чего не держало, авто после 2к оборотов сходила сума и не успевал опомниться как уже 4.5к оборотом . И это с вкл климатом!!! Ходовка после протяжки начала работать на все 100, не было больше не приятных ощущений при проезде через резаные раны асфальта :) Эфория от вождения и владения даным авто нахлынула больше, чем в тот день когда я ее забрал с салона. Совет ко всем, договаривайтесь со слесарями по материалу, и следите за ТО!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр по моей просьбе поставили Hengst. Ремень поликлиновый проверяли ( привод генератора, кондера и гура). Запчасти под заказ, обещают не более 2-х недель доставку. Но я думаю проше пробить по номерам аналоги, и привести быстрее, ибо там не чего нового впринцепе нет. Каталогов пока по данному авто в магазинах нет, но по номерам любой впринцепе найдет что нужно.  Там где я делал ТО слесарь сам на такой катается, с ним пообщались по поводу подкрылок, можно их и не искать, пройти днище антикором и все, ибо наших вполне достаточно. Такие ставят на фондах, и проблем с ними нет. Это по сути валенки :) Ну и как я уже писал, поменял бы я в авто только резину, и шумку добавить на колесные арки, больше не чего по моему мнению нашим машинкам и не надо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки из под фильтра не осталось, каталожный номер бы узнать хотелось. Спасибо огромное за инфу. В двигателе то у нас цепь ведь все таки? Поликлиновый ремень только на доп. оборудовании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в ДВС цепь движок миллионик!!! коробки не осталось но на вид он как тойотовский, резьбу если чесно не смотрел тупо отвлекся. Вообще на сколько я знаю должен быть от 1NZ, у нас ведь этот джижок стоит ток модернизированный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в Долавто цена 5870 +150 защита картера. Пробег уже 1800 у меня, надо ехать.

А что входит в эту стоимость, только работа я так поняла? а расходники у них или свои?

Я так понял всё вместе, а в Абрис-авто 4050 рублей за всё запросили. Разброс цен однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно точно стоит отметить. На ТО-0 - поеду 100%.

 

Сначала были сомнения, но они плавно стали рассеиваться...

 

1. Мотор стал ШУМНЕЕ работать. Реально шума стало больше. Наверное, требуется смена масла, протяжка и прочее.

Еще заметил излишний шум со стороны выхлопной системы. Глушитель не в полной мере гасит звуки.

 

2. Коробка: 2 и задняя передачи включаться стали не айс. Вероятно, поможет смена масла там на полусинтетику.

 

3. При трогании с места - пару раз возникает быстрый гул со стороны тормозов, а потом прекращается. Брак суппортов? Или что-то с ручником? Да и вообще, на склоне когда ставишь машинку на ручник, ощущение, что держится только одно колесо.

 

4. Помните, писал историю с лампочкой "проверьте двигатель" ?

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11138.0.html

История продолжается... Бензин не менял, ездил на том же бензине, лампочка ВНОВЬ ЗАГОРЕЛАСЬ! И НЕ ГАСНЕТ. Перемыкал клеммы АКБ, ждал около 2 часов, но толку никакого.

 

5. Динамика машины, мне кажется должна быть выше. Это тоже, вероятно, исправится. После ТО-0.

 

Так что... Вперёд и с песней мне на ТО... Пробег уже чуть больше 1000 км. Ждать 2000 км не буду, выкраду время на работе и сразу к дилеру...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Коробка: 2 и задняя передачи включаться стали не айс. Вероятно, поможет смена масла там на полусинтетику.

 

3. При трогании с места - пару раз возникает быстрый гул со стороны тормозов, а потом прекращается. Брак суппортов? Или что-то с ручником? Да и вообще, на склоне когда ставишь машинку на ручник, ощущение, что держится только одно колесо.

Вот у меня это тоже есть, тоже составляю списочек на ТО

Плюс ещё при большом повороте, слышно такой звук металла о метал. Очень похоже что какая-то колодка легонько касается диска. То есть колодки как-то неровно стоят или это брак одной из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...