Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Евгений в том то и весь фикус: подача снизу, а в салоне заходит наверх. Снизу радиатора печки выходит, но почему то в моторный отсек уже сверху.  У меня также как и у Сергея. И также человек переделал у себя.

post-6336-0-97474700-1423129853_thumb.jpg

post-6336-0-03130300-1423129880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и было. Да если бы не эта тема, я бы и не смотрел на эти шланг!)))) Печка греет хорошо, выше 22-24 градусов я на климате и не ставлю никогда... Так что это только ради интереса я посмотрел как подключены шланги печки!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могут ли славные установщики Дервейса и трубки на самом радиаторе перегибать и как-бы "правильно", по их мнению, ставить? Что они не переплетаются под панелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня объяснение одно: либо существуют 2 вида радиатора печки, либо у тех, у кого греет справа хуже, образуется воздушная пробка и замена местами шлангов позволяет эту пробку выдавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Тоже столкнулся с проблемой печки (климат) но пока не определил точно, проблема моя в датчике температуры или как в теме обсуждается. Вопрос - а на выходном шланге есть тяга? Или антифриз продвигается лишь за счет давления во входном шланге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там определять? температуру выкрутил на максимум и щупай какой воздух откуда дует.

вот насчет тяги никто не знает но по идее раз антифриз в печке как-то циркулирует то должна быть и тяга и давление, к тому-же выходной шланг с печки при помощи отдельной трубы идет сразу на помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно не езжу на машине поэтому только сегодня добрался и открыл капот..ну что, там как на этой картинке. Холода справа нет,жена мерзлячка поэтому печка жарит так что иногда она просит поубавить. Но вот что интересно...судя по положениям и изгибам шлангов они просятся наооборот...хз...не знаю что и думать...

post-6187-0-27706500-1423155030_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рылся в инете по этому поводу про тойоту....очень скудно с инфо...но одно выяснил что вход всё таки в верхний патрубок радиатора (фото конкретно тойота королла 1993г. двиг.4ЕFE)

post-6187-0-56568700-1423156213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага китайцам делать нечего кроме как по разному трубки гнуть. Весь этот узел тупо срисован с тойоты, шарился по их форумам и тоже много недовольных тем что в одну сторону дует тепло а в другую холод. тут дело в какой-то мелочи. ещё понять бы в какой.

(истина где-то рядом...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перелопатил миллион фоток с драйва моторных отсеков...вообщем 50Х50....значит получается что или дервейс сажает как попало патрубки или разные радиаторы...хз...я в шоке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...