Перейти к содержанию

Скачет напряжение бортовой сети


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Скачет напряжение бортовой сети. Стоит МК 731 показывает, придвижении то14.3 то14.8 бывает 15.0 или 15.1.  Остановился, начинаешь,  мереть всё норме. Прибор, при движении пока не поставил.  Ни кто с такой проблемой не сталкивался случайно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачет напряжение бортовой сети.

Заряди аккумулятор до конца зарядным и всё пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачет напряжение бортовой сети.

Заряди аккумулятор до конца зарядным и всё пройдет.

Аккумулятор здесь причём, машинка заводится с пол пинка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу ни чего страшного. При недозаряде идет большой ток на аккумулятор. Заряди польностью зарядкой и увидишь, что при работе двигателя напряжение упало. Это вполне нормальное явление. Единственное, что бы выше , как написал, 15,1 не поднималось, это верхний порог. Выше уже значит проблемы с генератором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачёк был по МК 15.7 два раз, но нечего не сгорело. На сервисе проверяли, говорят всё внорме.

Кто может в курсе, где таблетка на генераторе кросса стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасти. столкнулся с такой же проблемой. только напряжение у меня в районе 13-13.2в если все приборы включить. при движении, а иногда и на хлостых оборотах, на приборке начинает моргать индикатор заряда аккума, вместе с индикатором моргает также и свет(причем светить начинает ярче), и если музыку сделать погромче хрипят динамики. ездил к электрику, сказали что генератор кончился. только вот проблема то в том что если бы гена подыхал то был бы недозаряд, а у меня то наоборот перезаряд получается. можете что нибудь посоветовать?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  кончился генератор. Точнее, его часть - регулятор напряжения. Замена РН на аналог ~ 1300р., на оригинал ~ 2700, генератор полностью ~ 2900...3100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что лучше отремонтировать или новый взять? поменять в принципе я сам могу. только вот где купить РН не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме посмотрите - там все есть.

 


 
А по поводу менять или ремонтировать... Да в принципе ограничение только в деньгах и желании возиться. 

Не оригинал ставить не хочется (чисто психологически, люди ставили и спокойно ездили...), хоть и дешевле. Но для разборки нужны спец. головки типа "ТORX наоборот", что тоже деньги. А при разнице в РН отдельно и гены в сборе в 300...400р. смысл менять только РН? Так что я за генератор в сборе, хоть тут

 

 

или

 

 

Подойдет любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет. буду новый брать. уж больно не хочется ковыряться(хотя и ключи и все есть). да и подшипники начинают потихоньку гудеть. пусть лежит себе до лучших времен, посвободнее буду подремонтирую, запасной лишним не будет. :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...