Перейти к содержанию

Маленький, но гордый микроджип из Оренбурга


Kedrick
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поэму писал долго, с момента приобретения автомобиля. Практически с момента регистрации на этом форуме, выдумывал название для своего дневника  :)

Сейчас, когда за плечами уже нулевое ТО и 3000км пробега, я готов с уверенностью сказать - все было не зря. Надеюсь, вам будет интересно прочесть нижеизложенное.

 

[spoiler=Сказка о том, как мужик машину выбирал]

Вот и свершилось, все самые насущные траты совершены (квартира+ремонт в ней), и жена начала меня потихоньку подпиливать о приобретении машинки.

Я долго и не сопротивлялся, права с 95 года имеются, хватит уже на автобусах да на таксях, хочется и свои колеса под зад.

Сразу определился с основными положениями своей предвыборной программы:

0. машинка будет белого цвета

1. беру в кредит

2. бюджет 300

3. хэчбек

4. кондиционер

5. б/у первой моей машиной не станет

6. ваз вообще моей машиной не станет.

 

Потирая ручонки, начал изучать рынок. Есссно первым делом опросил друзей, вторым делом поднял бюджет на 50к. :)) Далее начал с малого - матиз. Поизучал профильные форумы, наткнулся в сравнении на чери кимо, снова почитал, не понравилось ничего :)) Тогда-же мельком посмотрел на кросса и МК - решил что дорого и продолжил изучать нижний ценовой сегмент. После трех месяцев неспешности, у меня осталось несколько кандидатов: чери вери, фав в5, киа рио, рено сандеро. По комплектации несомненный лидер фав, но он еще не поступил в продажу на тот момент (ждать до 15 марта 2013 года), следом чери, киа предложили скидку 25круб (или около того не помню уже) за модели 12 года (предварительно перед этим накинув к цене полтешок, но я-то слежу давно и вижу колебания), а рено в той-же комплектации как и чери подтягивается до почти 600круб, тогда уж лучше корейца чем лягушатника при таких ценах.

Во дворе моего дома все эти машины стоят, имеется возможность посмотреть потрогать. Все хороши, хозяева все нахваливают своих коней, на профильных форумах все как у всех, все отлично, есть мелкие недостатки но они решаемы.

Друзья и знакомые хором, бешено выпучив глаза и эпилептически размахивая руками, орут намертво вдолбленную, заказанную вазом, фразу: "Китай - ГАВНО!!!" с различными вариациями про гниющий кузов, картонное железо и всякую прочую чепуху. При всем этом, они ни разу не видели китайский автомобиль вблизи и никогда не ездили в нем (не говоря уж о владении) :)) И что самое примечательное, основной и практически единственный "серьезный" довод почти у всех: "Да за эти бабки можно взять логана (калину,приору,нексию,10-летнего японца и т.д.), который будет в 100500 раз круче, надежнее, гарантийнее, комфортнее и т.п. (нужное подчеркнуть)" И при этом скромно (а кто и нескромно) опускают такой момент, что сравнивают китайца в люксовой комплектации со всем остальным гавном в базовой, 90% из которого в голой базе никто никогда не продаст, да и нафиг мне не нужен голый таз, в который потом допами или доработками надо будет впихнуть свыше 100круб для достижения того комфорта, который я хочу иметь в автомобиле. Ну да и ладно, у друзей хватило ума не настаивать на своем мнении, за что им спасибо, а близкие родственники просто молчали, ибо знают меня гораздо лучше друзей :)

Постепенно устав от избыточного потока информации, решил что все, хватит уже метаться, пора ехать по салонам и трогать руками вживую. Первым делом поехал к китайцам, они в черте города, можно на автобусе дотрястись.

Приехали, сразу от дверей жена говорит - гляди какой красавец вишневенький стоит. Ну, говорю, давай посмотрим что за зверь и почем, один фиг приехали уже, до чериков тож дойдем. Сел унутрь. Чорд. Почти жып по виду, а размером вроде обычный, прикольненько. Красота, выходить нихочется. Полазили вокруг, потрогали все. Хорошо консультантам не до нас было, воскресенье, полчаса до закрытия. Сами без навязчивого бубнежа продавана все изучили. Глядь, а продавцы уже по салону идут, машинки закрывают - пора валить. А яж черика еще не посмотрел, лана, пофигу на продаванов, потерпят, пошли там тоже посидим. Залез в верку... Ну чота не то блин после шикарного и объемного внутрях кросса... Ладно, пошли снова интернет поизучаем, ценник-то на кросс в общем почти такой-же как и на верку. О первоначально задуманном бюджете в 350к я с горьким вздохом принудил себя забыть. Благо полугодовая подготовка, с ежемесячным мониторингом цен, подвела и меня и жену к мысли о неизбежной необходимости поднимать планку до 400 не меньше. Проехался и по другим салонам, пощупал/посмотрел, но уже без энтузиазма. Хорошие французы и средненькие немцы один фиг от 600, а ТО у них непристойно дорого, да и запчасти как-то не по качеству дороже чем должны быть, плюс страховка выходит за рамки разумного... в общем за всю фигню включая банковские проценты - 800 и более, я банки не граблю, так-что сразу забил на все эти изыски и целиком повернулся в сторону китайского автопрома.

Расстроившись от цен на европейские и корейские авто, начал даже было втихаря посматривать на вазы, но тут, то самое пресловутое мое упорство, настойчиво переходящее в упрямство, о котором вся родня отлично знает, сыграло нам на руку :)) Зная о пункте 6 моего первоначального плана, жена особо и не размышляла, когда я осторожно поставил альтернативу: калинваген подешевле или кросс покомфортнее.

- Жениться на нелюбимой, всю жизнь потом мучиться - сказала она, и в семье воцарился мир. Решено, берем кросса. Но не сейчас. Сперва дождемся когда появятся в продаже машинки 13 года выпуска, попутно определимся с банком и первым взносом.

Начал читать форумы, привыкать к новой машинке, которую обязательно куплю :)

Прошел месяц. Февральские праздники неотвратимо нависли над головой, и мне нестерпимо надоело выбирать и ждать непонятного.

Значит пора.

Первый мой личный автомобиль совместился с первым моим кредитом, надеюсь два первых блина останутся ровными и плоскими :)

Всю рутину описывать нет смысла, все было просто и ненавязчиво, т.е. никто ничего не навязывал, а просто забронировали для меня авто на срок ожидания ответа банка. С грустью в голосе, и слезой в глазах, манагер поведал мне, что в комфортабельной конфигурации у них в наличии есть только один автомобиль, и он БЕЛЫЙ! Но вот в люксе у них есть все расцветки, заявленные производителем (ну ясен пень, они на 20к дороже и их надо продавать первее, но люк мне не нужен, а дермантиновая обивка потеряет весь свой понт после приобретения и одевания на сиденья ортопедических чехлов с подогревом сраки :) ). С такой-же грустью в голосе я, неожиданно для манагера, согласился. Подал заявку прямо в салоне в 3 банка. Один дал ответ через сутки, со второго позвонила девочка на второй день все выспросила и еще через день тоже дали добро, а из втб24 мне позвонили для сверки уже тогда, когда я счастливо оформленный стоял в очереди за вкусным пивом.

После всех оформлений манагер мне сообщил, что машинку я получу сразу-же после того, как банка переведет им деньги. Ну ок, банка перевела деньги следующим утром, но мне имели мозг еще 3 дня с причиной "фиг его знает, не пришло еще бабло"... блин, ну что за сволочи, неужели настолько трудно сказать правду? Приедет ПТС - отдадим машину, ждите и не парьтесь. Не понимаю я их.

Ну да ладно, все в прошлом. 1 марта сего года я таки получил авто. При осмотре, под капотом на водостоке, рядом с заливной горловиной омывайки обнаружился приличный такой скол ЛКП. Манагер поразводил руками, мол мы не при чем, это вот с завода так приехало. Ну а что делать? я и сейчас не знаю что надо было делать и как себя вести. Сам потом потер ацетоном и залил антисколом. А после уже, поверх залили антикором в сервисе.

Следующие 2 месяца катался везде и всюду, домой с работы делал крюк через весь город )) обкатывал. К первомаю на одомерте было 1950, нормально для нулевого ТО.

Ну и ессно к моменту записи на ТО у меня не было ничего своего для этого обслуживания. В сервисе залупили цену 4100. Нормально, я думаю. Париться не стал. Залили полусинтетику. Учитывая то, что с завода там было залито что-то ультрадешевое минеральное, это нормальный выбор. На ТО-1 залью синтетику, хотя может и ну ее нафиг, буду прикидывать уже ближе к сроку. Смазали направляющие супортов по требованию (греются диски, и даже после смазки). Порегулировали двери. Мастер начал было отмазываться что резинки двойные, тугие, прихлопаются... нефиг мозк клевать, делай давай - сделал :) Жидкость ГУР он сливать не стал, сообщил о новой директиве завода изготовителя, откачал шприцом из бачка все что смог и долил туда новой жидкости - общим числом около 150мл. Я попутно пообщался с владельцем МК, которую на соседнем подъемнике кромсали. Подшипники в коробке меняли на пробеге 120к. Чистый китаец еще, снизу осмотрел и ощутил разницу... дервейс не рулит нифига :( Хотя если сравнивать с тазами... Ну да ладно, не о том форум.

 

На данный момент перевалил на одометре 3000км, машинка все больше радует и все резвее бегает. Городской расход 9,5-9,8 при езде 6 дней в неделю 5км до работы утром и 5 км до дома вечером. Как-раз четверть дороги прогрев и ессно повышенный расход.

 

Еще одну мистическую особенность вот только сегодня с женой обсуждали :) Сразу после приобретения машинки я на ней приехал хвалиться к кумовьям. Кум придирчиво осмотрел, с видом знатока сообщил мне что внутренний пластик гамно (ну фигле, наверное химфак МГУ заканчивал, ага :) ), вид немного колхозный, и в целом об удачности приобретения следует судить после 5 лет владения. Ну куда уж нам до них, он ведь после окончания сельхозинститута на ДТ75 гонял и знает толк в хороших транспортных средствах. Ну да ладно, все фигня, но вот после этого так называемого осмотра, кроссик категорически не хочет терпеть внутри себя моего кума. Возил его с женой до рынка на другой конец города, и на кладбище на родительское, ну не едет машина хоть убей, уже и кандей выключил и не пойму чего еще надо, как-будто за жопу тянут назад машину и все, пипец. Поначалу списывал на недообкатанность и большой вес пассажиров. Но при всем при этом, тестя с тещей гружу (а там масса на 50кг в сумме поболе будет как минимум), а кросс как дикий рвет из-под себя и едет как пустой. Я в шоке, что-бы ни говорили, а поверишь после этого во всякую мистику.

Но при этом, когда я, сидя за рулем, сообщаю своим пассажирам о том, что вот впереди нас едет мазда6 и это очень хорошая машина, которую я хотел бы оседлать - мой кросс не ревнует :) скорее всего "понимает", что несбыточные мечты, это совсем не одно и то-же, что обсёр псевдознатока никогда не владевшего автомобилем.

 

 

[spoiler=Планы на ветер :)]

Ну и напоследок изложу свои планы, чтобы вы их обсудили и отсоветовали или одобрили как более опытные :)

0. антикор - набрызгано

1. коврики "родные" - установлено

2. ветровики - установлено

3. ленивая релюшка птф - установлено

4. галогенки в ближний (+50% к яркости) - установлено

5. светодиоды линзованные 25Вт в дальний - размышляю

6. светодиоды линзованные 7,5Вт в птф - едут

7. светодиоды направленные в габариты белые и в стопари красные - едут

8. планшет с навигатором, видеовходом и камерой заднего вида - едут

9. родные брызговики с лейбами джили - едут

10. хромированные вкладки под наружные ручки дверей - едут

11. бронирование порогов, капота и полки багажника - вымораживаю из бюджета свободное бабло :)

12. регистратор с выносной камерой (чтобы установить и никогда не снимать, камера на стекло, регистратор в бардачок) - выбираю

13. пневмоподушки - заказал у торнадо

14. жидкие подкрылки - жду отпуска

15. шумка+вибра - размышляю (скорее всего поменяю стоковую резину на б/у японку и забью на шумку)

16. зимняя резина липучка 15" и диски для нее - вымораживаю бабло из семейного бюджета. Успеть к началу августа или станет слишком дорого.

17. защита двигателя - до зимы успею поставить

18. поднять сиденье - пока на подушке восседаю и такая высота вполне нравится, придумываю кронштейны чтобы и надежно и несложно.

 

 

 

Жизнь, как она есть

Купил в Китае брызговики

Штампованые диски 15" для зимы

Тюнинг для наружных ручек дверей

Пневмобаллоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про мистику почти тоже самое =)  Насчет 11 даже не задумывайся , поставил и радует до сих пор. 13 . желательно . 14 - Если будешь брать липучку не  экономь .( Просто видел машинку которая была на дешевой липучке и ее мотало жесть , а я после нее проехал как по асфальту )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. светодиоды линзованные 25Вт в дальний - размышляю

4. светодиоды линзованные 7,5Вт в птф - едут

5. светодиоды направленные в габариты белые и в стопари красные - едут

по 5.,4. - в дальний - будут делать видимость света,но не освещать. то же про ПТФ,визуально тебя видеть будут,и очень хорошо,но они не освещают дорогу,только маленький кусочек. Если ПТФ -как ДХО использовать,то другое дело,пойдет!

и еще один,5 пункт(у тебя два пятых и четвёртых пункта) в габариты ставь,не пожалеешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дописывал и отправлял уже ночером, поэтому с нумерацией напутал и что-то забыл уже дописать, счаз перенумеровал все ровно )

 

Про пневмоподушки неправильно написал ) я на тот момент искал где их взять не по лошадным ценам, сейчас уже заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь резинку уплотнителя на лобовом стекле и молдинги водостока под релингами. Я на трассе верхнюю часть чуть не потерял(затолкал назад пальцем). Будешь менять диоды- в задних блоках проверь-проклей уплотнитель....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько моек уже было, и самопальных и керхерных, нигде не протекает.

Спасибо за совет, проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь брать липучку не  экономь

Собираюсь брать японку бу. На новую, доходы не позволят раскошелиться. Попробую как она себя поведет, и если что не так, то кирпич под педаль подсуну на зиму, чтобы не давить гашетку сверх меры :) да у меня от дома до работы поток такой, что только летом больше 40 есть где разогнаться по 500 метров между светофорами и зебрами. Дорога чистая, проспект как никак.

А для редких поездок к тестю в погреб, я замучу себе в багажник браслеты на зиму, или даже резиновую "цепь" противоскольжения, а может даже вырежу из старой покрышки повышенной проходимости нахлобучку :) Но сперва нужно дождаться зимы и проверить как я там буду елозить на липухе. Прошедшей зимой на стоковой летней резине я там встрял один раз, сам вылез, но нанервничался... потом сразу переобул ведущие в отжатую у родственника шиповку :) Март уже вовсю бушевал, а у нас как насыпало снега, вот председателю гаражного кооператива был головняк с расчисткой в тот месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали брызговики, забрал с почты, завтра буду ставить. Покажу фотку как вышло. Может наконец жулик перестанет себе на заднюю дверь накидывать СТОЛЬКО грязи и пыли. :)

 

Пробежался по магазинам, посмотрел ассортимент чехлов. Заинтересовала одна фраза от продавана.

Если машина на гарантии, то вам только маечки на спинки надо покупать, потомучто если вы будете снимать сидения для одевания чехлов - слетите с гарантии.

Интересно каким боком? Понятно, что если дилер дерьмовый, он до всякой фигни может докапываться лишь-бы бабла снять. А как-же ЗоЗПП?

В принципе я посмеялся, но на всякий случай излагаю тут, дневничок все-таки, все интересное надо фиксировать для себя-же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...