Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А как вы заводите машину, в положении P или N?

 

В нормально ситуации только в "P"!

Перевод в  режим "N" предназначен для экстренных, нестандартных случаев и выполняется (если отключен двигатель) только по нажатию кнопки рядом с ручкой переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

P или N в коробке это одно и тоже. Только в P включается блокировка на выходном валу, как писали выше вместо ручника. Звук мне кажется будет в любом случае и исходит он возможно и не от коробки. Понаблюдайте. В холодное время года вообще традиционно в автомобиле после запуска всегда много звуков которых летом и нет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёл с нейтралки, звук такой же был. Вероятно это что то от сцепления. Там же есть диски вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Планирую покупку Эм-7, нигде не нашёл инфы по ресурсу его вариатора, его надёжности.

У самого был вариаторный Ниссан, вариатор прошёл больше 300 000 км, но потом начал переходить в аварийный режим при серьёзной нагрузке (скорость летом больше 150 или подъём на перевал тоже летом). Пришлось менять вариатор, хотя можно было ограничиться заменой степ-мотора.

Вариатором был доволен в целом. Были там и тычки и дёргания, но 300 т. км прошёл без проблем.

Очень не надо буксовать и перегревать вариатор и он будет служить достаточно долго.

А вот с китайским непонятно.

Если как ниссановский то я бы смело брал. А так в раздумьях.

 

Вопрос - у кого пробег на вариаторе больше хотя-бы 150 т. км - как вариатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему вариатор не китайский, а бельгийский фирмы Punch Powertrain. ЗДЕСЬ можно почитать заметки нашего форумчанина. По поводу 150 ткм - вряд ли такие есть на форуме. Всё-таки времени прошло мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки, думаю, вариатор китайский  (у нас есть что-то другое? :) ), но изготовлен по лицензии бельгийской фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только владельцев попросить посмотреть на шильдик. Думаю, что вряд ли. Малы объёмы для организации производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малы объёмы для организации производства.

:ai:  :ai:  :ai:  Цифры в студию? Подозреваю,что они превзойдут многое европейски марки. В Китае автомобиль очень популярный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры уже где-то были на форуме. В районе 400 тыс.в год. Информацию можно посмотреть и ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор как вариатор. С ним проблем у народа вообще нет, если сравнить с механикой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...