Перейти к содержанию

Подогрев двигателя


gogamucha
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

для вебсты один акумулятор :) сигналка с прогревом- холодный запуск двигателя, это снижение его ресурса, ремни рвутся масло дубовое и тд. мне проще акум поменять, чем движок.

вебаста от -30 нагревает движок за 10-15 минут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это снижение его ресурса, ремни рвутся масло дубовое и тд. мне проще акум поменять, чем движок.

За более чем 4 года на этом форуме, никто не писал что порвался ремень от автозапуска! Русерс двигла очень и очень не мал. Так-то не стоит из-за этого переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да , особенно когда на улице целый месяц -40 :), вам наверное не доводилось просто менять ремень грм в такой мороз на улице. :ao:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не юзал нагреватели которые в щуп уровня масла вставляется? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жигулях юзал слабовато когда авто на улице, а потом поставил подогрев для тосола, после правильной установки все тип топ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам наверное не доводилось просто менять ремень грм

у нас цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил "Северс-м 1,5 к.в". Протестирую пару дней и если будет кому интересно сделаю фотоотчет по устаовке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем так... Для установки нам необходимо собственно сам подогреватель, универсальный монтажный комплект (http://www.podogrev.com/severs-m-plug/) и антифриз 2 литра. Из инструмента: ключ на 13, ключ на 7, ключ на 8, нож, отвертка и желательно тиски с молотком.

 

Порядок моих действий:

 

1) Загнул в тисках монтажную пластину, как на фото ниже, и закрепляем её на подогреватель.

http://s020.radikal.ru/i712/1309/eb/e9d9d9fd0bf7t.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1309/da/75751ee58324t.jpg

 

2) Затем прикрутил подогреватель в заранее выбранное место. Я выбрал передний кронштейн КПП (на верхний болт), встал туда практически идеально.

http://s60.radikal.ru/i167/1309/18/d072ece12042t.jpg

http://s020.radikal.ru/i722/1309/46/f0efe0e3ac7ct.jpg

http://s020.radikal.ru/i707/1309/c5/7c2524e24a45t.jpg

 

3) После установки и протяжки подогревателя, в ручную выставил наклон 5-10 градусов (в инструкции все написано).

 

4) Затем устанавливаем шланг обратки подогревателя. На маленький пластиковый тройник одел шланг, прикинул его "маршрут" и разрезал шланг обратки печки на прямом участке у головки блока.При этом шланг не просто разрезал а вырезал участок примерно 1,5 см, что бы не было напряжений в шлангах.

http://s018.radikal.ru/i526/1309/14/c93c4e964593t.jpg

http://i020.radikal.ru/1309/9d/1afdae2e5dc7t.jpg

Количество антифриза с печки

http://s020.radikal.ru/i716/1309/df/266d92d20d80t.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1309/96/dcb4bded5090t.jpg

 

5) Шланг проложил таким образом, чтобы не было перегибов и не образовывались воздушные пробки:

 

От тройника до блока АБС: под всеми шлангами и проводами

http://s020.radikal.ru/i706/1309/a1/5ab8792106e2t.jpg

 

От блока АБС до аккумулятора: под тормозным шлангом по верху КПП

http://s018.radikal.ru/i525/1309/4a/c78727c13be1t.jpg

 

В районе аккумулятора: шланг пропускаем под проводом минусовой клемы

http://i024.radikal.ru/1309/52/86a8a0c9fefet.jpg

 

Ну и вниз к подогревателю

http://s020.radikal.ru/i714/1309/8a/11630b208ce0t.jpg

 

Примечание: шланг обратки подогревателя можно подключить по двум вариантам:

1. В разрез шланга обратки печки (как у меня)

2. В штуцер крана слива антифриза в блоке.

Считаю второй вариант более эффективным потому что длина шлангов минимальна и ничего резать не надо. Не сделал так только потому, что пришлось бы снимать впускной коллектор и дроссельный узел.

 

6) Затем врезал шланг подачи в верхний патрубок радиатора. Ну тут все просто:

http://s41.radikal.ru/i092/1309/79/284c9e769cc8t.jpg

http://s018.radikal.ru/i516/1309/c2/6581156d148ft.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1309/11/de75aa16bfd1t.jpg

 

Примечание: перед тем как закрепить шланг подачи котла к патрубку радиатора - заполняем подогреватель антифризом.

 

7) После монтажа залил антифриз в радиатор и расширительный бачек, добиваясь устранения воздушных пробок. У меня этот процесс занял часа 1,5.

Внимание! Не включайте котел пока не выгоните весь воздух из системы и не прогреете мотор до рабочей температуры.

 

8) После всех проверок и пуско-наладочных работ необходимо закрепить разъем в удобном месте. Пока этим вопросом не занимался.

 

Теперь немного цифр: При температуре воздуха +10 градусов первое деление появилось через 10 минут. Второе еще через 10. До 90 градусов машина прогрелась примерно через 40 минут. Зимой соответственно все будет по другому)). Про масло забыл сказать... За 40 минут масло подогрелось лишь на 3 градуса.

 

Чисто мое мнение: подогреватели с циркуляционным насосом будут намного эффективнее, но лично меня этот подогреватель устраивает и ценой и работой. Все условия для этого есть: свой дом и розетка в метре от машины.

 

Спасибо за внимание  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как-то стрёмно удлинитель в форточку высовывать))) Во всяком случае мне)))

У меня вообще вариант с розеткой не катит, только автономка нужна, а это очень дорого, да и овчинка выделки не стоит, я на средней Волге живу, а не в Сибири, но фотоотчёт классный, другим очень пригодится, Денису респект!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание: шланг обратки подогревателя можно подключить по двум вариантам:

1. В разрез шланга обратки печки (как у меня)

2. В штуцер крана слива антифриза в блоке.

Считаю второй вариант более эффективным потому что длина шлангов минимальна и ничего резать не надо. Не сделал так только потому, что пришлось бы снимать впускной коллектор и дроссельный узел.

Вот здесь вопрос: откуда инфа о сливе ОЖ с блока? Я сколько не искал, так и не нашел где на движке этот самый болт...

P.S. Т.к. данная информация на форуме не отражена было бы не плохо создать новый топик по сабжу, бо многим будет полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...