Перейти к содержанию

Подогрев двигателя


gogamucha
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем!

Если ориентироваться по фотографиям в этом посте http://www.geely-club.com/forum/topic/7940-chto-pod-torpedo-i-obzor-sistemy-ventiliatcii-i-oto/

То получается верхний вход, а нижний выход. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@FAnL, на большинстве автомобилей - подача в верхний (по радиатору печки) патрубок .. но в данном случае, кажется мне, что суть вопроса в другом .. он наверное планирует врезать подогреватель, и в связи с этим интересуется , что бы врезать в нужный

Именно так! Морозы уже наступают, а я слишком люблю автомобили чтоб насиловать холодными запусками.

Меня интересует в какой из патрубков должна возвращаться ОЖ: в тот что покороче и ближе к краю двигателя или в тот что подлиннее и заходит в середину?

оффтоп: Учитывая, что у нас радиатор вход и выход имеют с одной стороны, логичнее, имхо, организовать поток ОЖ снизу вверх. Таким образом для воздуха места не будет. Может я и не прав, но в этом случае перекинуть патрубки наоборот не проблема. До Эмгранда из тойотоподобных (ярис, солан лифано) инсталлировал котел через сливную пробку блока в верхний патрубок радиатора охлаждения. Но с появлением ППП с принудительной циркуляцией считаю подобную схему мёртвой по многим причинам, хотя и вполне рабочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bsi, в идеале - включить нагреватель в разрыв обратного патрубка печки: выход печки => вход отопителя => выход отопителя => металлический патрубок на блоке. В этом варианте отопитель будет прокачивать систему по малому кругу полностью, равномерный прогрев всего двигателя. НО !!! Сам отопитель может помешать во время движения - возможно ухудшение циркуляции в обычном режиме через печку! Надо смотреть на сколько легко проходит жидкость через отопитель в ВЫКЛюченном состоянии, не мешает ли роторная помпа нагревателя.

 

Второй вариант: тройник в верхний патрубок основного радиатора => вход нагревателя => выход нагревателя => металлический патрубок на блоке. В этом варианте прогрев блока равномерный, работе системы в обычном режиме мешать не будет, при открытии большого круга жидкость будет циркулировать через радиатор (+ чуть-чуть будет циркулировать через нагреватель, но это не скажется на качестве охлаждения). В этом варианте строго следить за уровнем жидкости в системе. А если поставить электроклапан перед входом нагревателя и подключить его к питанию помпы - будет просто супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что при варианте "в разрыв печки" будет сильное сопротивление. Продувается котел без проблем, диаметры патрубков и штуцеров совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тюменские подогреавтели чего вам негожи? Там уйма вариаций и ценник норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем гожи. Нареканий к ним не было. Но цена на Северс с помпой в нашем городе 3500, а лунфея взял за 1200.

Как показывает практика -лунфеи живут и работают, только перед началом эксплуатации не лишним будет разобрать, промазать герметиком.

Отошли от темы.......

И все таки на данном фото стрелки нарисованы правильно? не считая соединение с радиатором

d4928fcs-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил. Вопросов и проблем во время монтажа не возникло.

post-21403-0-50334600-1477137176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sever_NV, предпусковой подогреватель двигателя с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости "Лунфей" 2.0 КВт

прям с чека переписал :)

В отличии от котлов с естественной циркуляцией, после запуска дрыгателя, температура не проседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...