Перейти к содержанию

Проблемы с заводкой двигателя.


kurai
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Сразу же прошу прощения у модераторов если пишу тему не в том разделе или не так ее называю,я на форуме новичок...
Напишу все по порядку.КРОСС куплен в Москве в июле в автосалоне "Авалинк" на Сигнальном проезде.Это первая моя новая машина и купить хотел именно ее.Не мог нарадоваться покупкой,кто первый раз садился за руль новый машины после нескольких б/у меня хорошо поймет....Началось все при первых морозах...прямо как по температуре:если на улице -4 градуса,заводиться с четвертого раза...если -7,соответственно с седьмого...Чек не загорался.Погнал в салон.Диагностика ничего не показала.Наплели мне про плохой бензин и всю остальную ерунду.Как назло грянула оттепель в плюс и он опять стал заводиться как положено...Пришли морозы,опять тоже самое с заводкой...Опять погнал в салон...На это раз сказали,что неполадки с топливным насосом,хотя я так честно говоря и не понял к чему это...Если бы он не работал нормально,то он не работал бы вообще!А так после того как заведу ее с какого то раза-все работает как часы...Ладно,поменяли по гарантии.Снова оттепель и опять нет проблем с заводкой...Пошли морозы хорошие- 20,-25 машинка вообще как мертвая....Завел от прикуривания и погнал в салон,при этом чек опять же не горит.Неделю меня они мурыжили и ничего не нашли...Естественно опять пришла оттепель и вы сами догадались все заводиться как часы...Пошли морозы -20 25 и опять машинка мертвая..Не выдержал позвонил в представительство Джилли в Москве.Пообещали разобраться и посоветовали поехать к другому официалу.Ладно поехал к другому,опять же еле еле ее завел и то уже не прикуривая а тупо с троса...Только удивило что с троса он завелась буквально с метра,хотя мороз был под 30 градусов....Приехал туда,все рассказал,обьяснил.Сразу по кислому лицу приемщика понял что им не климатит заниматься моей машиной.Вообщем и там ничего не вышло,только нервы порвал...Позвонил опять в Джилли,переругался.В конце концов они сами сказали куда мне пригнать машину-опять же к официалу естественно и сказали что берут мою машину под контроль и все такое.Да там встретили хорошо и начали ремонтировать.К тому времени уже чек стал моргать и иногда гореть.Производят дигностику-не выдает ошибку и все...Как обьяснили чек загорается через определенное количество незаводок двигателя...Посоветовали поменять свечи и перепрошить на более позднюю версию.Хорошо,я согласился.Это конечно за налик,но уже ни каких сил не было..и так всю зиму проходил пешком....Не доезжаю до дома,загорается чек....Звоню в салон,просят прямо сразу пригнать,чтобы прочитать ошибку.Пригнал,ошибка прочиталась-сбой зажигания во всех циллиндрах.Ладно заказали катушку зажигания.Ждал три недели...Поменяли,все вроде стало на свои места.Обрадовался,думал ну вот кончились мои мучения,оказалось напрасно...Через два дня загорелся чек...Завтра опять гоню туда же...Если кто-нибудь сталкивался с таким,буду очень благодарен за советы.Еще просьба,ребята с Москвы или области если есть у кого хороший мастер по электронике Джилли,который реально смог бы найти причину всему этому и устранить ее буду очень благодарен за координаты!Надежду на официалов я похоронил-им все до фонаря....Да собственно и представительству Джилли тоже...Так устал от всего этого просто капец...Уже не знаю что делать...Заранее благодарен всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет! Такой беды ещё не было по моему. Так просто тут не разберёшься. Завтра код ошибки напиши. Подумаем что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему ДАДиТ, хотя лучше к диагностам.

Их есть у нас.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5695-chip-tiuning-dlia-geely-ot-ledokola-v-moskve/

В ДолАвто был? Они с нами дружат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сразу же прошу прощения у модераторов если пишу тему не в том разделе или не так ее называю,я на форуме новичок...

Напишу все по порядку.КРОСС куплен в Москве в июле в автосалоне "Авалинк" на Сигнальном проезде.Это первая моя новая машина и купить хотел именно ее.Не мог нарадоваться покупкой,кто первый раз садился за руль новый машины после нескольких б/у меня хорошо поймет....Началось все при первых морозах...прямо как по температуре:если на улице -4 градуса,заводиться с четвертого раза...если -7,соответственно с седьмого...Чек не загорался.Погнал в салон.Диагностика ничего не показала.Наплели мне про плохой бензин и всю остальную ерунду.Как назло грянула оттепель в плюс и он опять стал заводиться как положено...Пришли морозы,опять тоже самое с заводкой...Опять погнал в салон...На это раз сказали,что неполадки с топливным насосом,хотя я так честно говоря и не понял к чему это...Если бы он не работал нормально,то он не работал бы вообще!А так после того как заведу ее с какого то раза-все работает как часы...Ладно,поменяли по гарантии.Снова оттепель и опять нет проблем с заводкой...Пошли морозы хорошие- 20,-25 машинка вообще как мертвая....Завел от прикуривания и погнал в салон,при этом чек опять же не горит.Неделю меня они мурыжили и ничего не нашли...Естественно опять пришла оттепель и вы сами догадались все заводиться как часы...Пошли морозы -20 25 и опять машинка мертвая..Не выдержал позвонил в представительство Джилли в Москве.Пообещали разобраться и посоветовали поехать к другому официалу.Ладно поехал к другому,опять же еле еле ее завел и то уже не прикуривая а тупо с троса...Только удивило что с троса он завелась буквально с метра,хотя мороз был под 30 градусов....Приехал туда,все рассказал,обьяснил.Сразу по кислому лицу приемщика понял что им не климатит заниматься моей машиной.Вообщем и там ничего не вышло,только нервы порвал...Позвонил опять в Джилли,переругался.В конце концов они сами сказали куда мне пригнать машину-опять же к официалу естественно и сказали что берут мою машину под контроль и все такое.Да там встретили хорошо и начали ремонтировать.К тому времени уже чек стал моргать и иногда гореть.Производят дигностику-не выдает ошибку и все...Как обьяснили чек загорается через определенное количество незаводок двигателя...Посоветовали поменять свечи и перепрошить на более позднюю версию.Хорошо,я согласился.Это конечно за налик,но уже ни каких сил не было..и так всю зиму проходил пешком....Не доезжаю до дома,загорается чек....Звоню в салон,просят прямо сразу пригнать,чтобы прочитать ошибку.Пригнал,ошибка прочиталась-сбой зажигания во всех циллиндрах.Ладно заказали катушку зажигания.Ждал три недели...Поменяли,все вроде стало на свои места.Обрадовался,думал ну вот кончились мои мучения,оказалось напрасно...Через два дня загорелся чек...Завтра опять гоню туда же...Если кто-нибудь сталкивался с таким,буду очень благодарен за советы.Еще просьба,ребята с Москвы или области если есть у кого хороший мастер по электронике Джилли,который реально смог бы найти причину всему этому и устранить ее буду очень благодарен за координаты!Надежду на официалов я похоронил-им все до фонаря....Да собственно и представительству Джилли тоже...Так устал от всего этого просто капец...Уже не знаю что делать...Заранее благодарен всем.

Была такая-же беда. Оказалось все банально просто - нужно перепрошить программу ЭБУ. У меня программа не была адаптирована для зимнего климата. Прошивался "От Паулюса", но у меня МК чистокровный "китаец" 2008 г.в.. Видимо, в Китае не тот ЭБУ поставили для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сразу же прошу прощения у модераторов если пишу тему не в том разделе или не так ее называю,я на форуме новичок...

Напишу все по порядку.КРОСС куплен в Москве в июле в автосалоне "Авалинк" на Сигнальном проезде.Это первая моя новая машина и купить хотел именно ее.Не мог нарадоваться покупкой,кто первый раз садился за руль новый машины после нескольких б/у меня хорошо поймет....Началось все при первых морозах...прямо как по температуре:если на улице -4 градуса,заводиться с четвертого раза...если -7,соответственно с седьмого...Чек не загорался.Погнал в салон.Диагностика ничего не показала.Наплели мне про плохой бензин и всю остальную ерунду.Как назло грянула оттепель в плюс и он опять стал заводиться как положено...Пришли морозы,опять тоже самое с заводкой...Опять погнал в салон...На это раз сказали,что неполадки с топливным насосом,хотя я так честно говоря и не понял к чему это...Если бы он не работал нормально,то он не работал бы вообще!А так после того как заведу ее с какого то раза-все работает как часы...Ладно,поменяли по гарантии.Снова оттепель и опять нет проблем с заводкой...Пошли морозы хорошие- 20,-25 машинка вообще как мертвая....Завел от прикуривания и погнал в салон,при этом чек опять же не горит.Неделю меня они мурыжили и ничего не нашли...Естественно опять пришла оттепель и вы сами догадались все заводиться как часы...Пошли морозы -20 25 и опять машинка мертвая..Не выдержал позвонил в представительство Джилли в Москве.Пообещали разобраться и посоветовали поехать к другому официалу.Ладно поехал к другому,опять же еле еле ее завел и то уже не прикуривая а тупо с троса...Только удивило что с троса он завелась буквально с метра,хотя мороз был под 30 градусов....Приехал туда,все рассказал,обьяснил.Сразу по кислому лицу приемщика понял что им не климатит заниматься моей машиной.Вообщем и там ничего не вышло,только нервы порвал...Позвонил опять в Джилли,переругался.В конце концов они сами сказали куда мне пригнать машину-опять же к официалу естественно и сказали что берут мою машину под контроль и все такое.Да там встретили хорошо и начали ремонтировать.К тому времени уже чек стал моргать и иногда гореть.Производят дигностику-не выдает ошибку и все...Как обьяснили чек загорается через определенное количество незаводок двигателя...Посоветовали поменять свечи и перепрошить на более позднюю версию.Хорошо,я согласился.Это конечно за налик,но уже ни каких сил не было..и так всю зиму проходил пешком....Не доезжаю до дома,загорается чек....Звоню в салон,просят прямо сразу пригнать,чтобы прочитать ошибку.Пригнал,ошибка прочиталась-сбой зажигания во всех циллиндрах.Ладно заказали катушку зажигания.Ждал три недели...Поменяли,все вроде стало на свои места.Обрадовался,думал ну вот кончились мои мучения,оказалось напрасно...Через два дня загорелся чек...Завтра опять гоню туда же...Если кто-нибудь сталкивался с таким,буду очень благодарен за советы.Еще просьба,ребята с Москвы или области если есть у кого хороший мастер по электронике Джилли,который реально смог бы найти причину всему этому и устранить ее буду очень благодарен за координаты!Надежду на официалов я похоронил-им все до фонаря....Да собственно и представительству Джилли тоже...Так устал от всего этого просто капец...Уже не знаю что делать...Заранее благодарен всем.

Была такая-же беда. Оказалось все банально просто - нужно перепрошить программу ЭБУ. У меня программа не была адаптирована для зимнего климата. Прошивался "От Паулюса", но у меня МК чистокровный "китаец" 2008 г.в.. Видимо, в Китае не тот ЭБУ поставили для России.

 

Точнее - программа в ЭБУ была "Летняя" для теплого климата. А после 0 градусов была вообще беда. Попробуй перепрошиться. Если не поможет - тебе вернут прежнюю программу. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Спасибо всем за отклики!Пишу код ошибки Р0300 пропуски зажигания.
Такое чувство,что они лечили от одного,а теперь добавилось и второе...Раньше она просто в мороз плохо заводилась-ну не с первого раза как писал.Но чек не горел и проблем ни каких не было с этими ошибками...А теперь получается и заводиться так же и еще добавились проблемы с чеком и с ошибками зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему ДАДиТ, хотя лучше к диагностам.

Их есть у нас.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5695-chip-tiuning-dlia-geely-ot-ledokola-v-moskve/

В ДолАвто был? Они с нами дружат.

Павел,добрый день.Именно в Долавто меня и направили  с представительства.Там же по их совету и поменял свечи и перепрошили на более позднюю версию.Вчера был там.Инженер по гарантии заболел,сказали приезжай на следующей неделе.Мастер сказал что не имеет полномочий по определению гарантий это случай или нет...и поэтому даже диагностику могут сделать только за наличку.Заплатил я им,просто ужу сил нет мотаться туда обратно и быть в невединие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему ДАДиТ, хотя лучше к диагностам.

Их есть у нас.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5695-chip-tiuning-dlia-geely-ot-ledokola-v-moskve/

В ДолАвто был? Они с нами дружат.

Павел,что такое ДАДиТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько отдал за диагностику 1500?

Ошибка Р0300 - это когда перепутаны провода ВВ(свечные).

Сейчас всё отлично?

ДАДиТ датчик абсолютного давления и температуры(на впускном коллекторе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько отдал за диагностику 1500?

Ошибка Р0300 - это когда перепутаны провода ВВ(свечные).

Сейчас всё отлично?

ДАДиТ датчик абсолютного давления и температуры(на впускном коллекторе).

Павел,здравствуйте.За диагностику отдал 1000 рублей.

Они мне ничего не сделали..Просто чек сняли и все.Домой не доехал,он опять загорелся...

Теперь жду когда инженер по гарантии с больничного выйдет.Провода сегодня пойду посмотрю.Спасибо за совет.

Павел,такой вопрос-при моем случае,я могу просто поехать и перепрошиться?Например у ребят по вашей ссылке?

Найдется причина или может совсем исчезнут неполадки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...