Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сибирь большая... Указал бы по-конкретнее хоть чуть-чуть...

Это что за инет-магазин с такой доставкой?!)))

На разборе не советую брать компрессор, поскольку не известно сколько он и где валялся! А они очень не любят влагу и грязь.

Не думаю, что наш компрессор какой-то уникальный, наверняка можно подобрать подобный по креплениям и расстоянию до шкива. Но этим еще никто не занимался, так что ты будешь первооткрывателем! Кстати, у нас их два вида бывает...

 

Как пример, магазин в Кемерово http://www.autopiter.ru/goods/1067000182/geely/id30684658 Цена с доставкой...

Изменено пользователем Serg1609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Serg1609, Новый конечно взять лучше, но если финансы не позволяют? Я бы рассматривал все варианты, к тому же непонятно, чем условия для компрессора отличаются установленном на авто и лежащем где то на полке ? Если он конечно на фрагменты не разобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем условия для компрессора отличаются установленном на авто и лежащем где то на полке

))) А ты никогда не видел, как железки "лежат на полках" на разборках?)))) Да и по  ценам, не утверждаю на данный момент, но года три назад искал компрессор, сравнивал ценники на всех доступных разборках, магазинах и т.д. Так вот пришел к выводу, что выгоднее купить новый...))) На тот момент б/у стоил 10тыс, новый 15тыс.

А решать, конечно, хозяину машины!

 

 

 

Я из Кемеровской области.

А откуда там? Случайно не из Киселевска? Изменено пользователем Serg1609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1067005406 ремкомплект датчика температуры испарителя. стоит 600р.
в нем нет самого датчика, а есть только модуль

 

В выходные заменил. Работы часа на 2.

Из разбираемого: снял бардачек, заглушку торпеды с правого бока, накладку низа торпеды под бардачком.

Залез из-под ног переднего пассажира, разъем реле виден сразу, по нему добрался до реле, увидел 2 серых провода, 4 провода от реле мешались - пришлось отрезать (работал обычными ножницами), после этого отрезал 2 серых провода (все провода отрезаются под корень от старой релюшки (её почти не видно - наощупь)). Самый гемор - рассоединить 2 серых провода один от другого (достаю только кончиками пальцев) это было сделано маникюрными ножницами (спасибо дочка взяла на дачу маникюрный набор!!!), и зачистить их (держа узкими плоскогубцами и зачищая теми же ножничками!!!). после этого подцепить на соединители оказалось не так сложно! Кто советует паять, при таком разборе это НЕРЕАЛЬНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные заменил. Работы часа на 2.

Из разбираемого: снял бардачек, заглушку торпеды с правого бока, накладку низа торпеды под бардачком.

Залез из-под ног переднего пассажира, разъем реле виден сразу, по нему добрался до реле, увидел 2 серых провода, 4 провода от реле мешались - пришлось отрезать (работал обычными ножницами), после этого отрезал 2 серых провода (все провода отрезаются под корень от старой релюшки (её почти не видно - наощупь)). Самый гемор - рассоединить 2 серых провода один от другого (достаю только кончиками пальцев) это было сделано маникюрными ножницами (спасибо дочка взяла на дачу маникюрный набор!!!), и зачистить их (держа узкими плоскогубцами и зачищая теми же ножничками!!!). после этого подцепить на соединители оказалось не так сложно! Кто советует паять, при таком разборе это НЕРЕАЛЬНО!!!

Лично для меня подпаять провода оказалось проще чем соединять на соединители.Пробовал и так и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лично для меня подпаять провода оказалось проще чем соединять на соединители.Пробовал и так и так.
Паять не пробовал,  но с коннекторами-то помаялся, ну видимо кому как более или менее удобно было,тот так и делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже вчера мучился с кондеем , не включается с кнопки, хотя напрямую с аккума подавал напругу на компресор. и муфта сработала. Как я понял прочитав всю тему. нужно перемкнуть два провода под бардачком. и сразу будет ясно в чём причина. В выходные погляжу, должна жара спасть, а то на улице за 30. не охота париться. Если замкнуть эти два провода навсегда , можно так ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже вчера мучился с кондеем , не включается с кнопки, хотя напрямую с аккума подавал напругу на компресор. и муфта сработала. Как я понял прочитав всю тему. нужно перемкнуть два провода под бардачком. и сразу будет ясно в чём причина. В выходные погляжу, должна жара спасть, а то на улице за 30. не охота париться. Если замкнуть эти два провода навсегда , можно так ездить?

простите какие два провода? А то у меня кондей тоже не включается, реле не щелкает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , да не партесь Вы в этой ситуации. ГЛАВНОЕ- выясните причину. Я готов Вам помочь. Стоимость рабочего реле 200р.-это детали и т.д. плюс стоимость пересылки. Я вникаю  в Вашу ситуацию. А к ОД - это идиотизм!!!

Привет Александр! Я готов приобрести твоё изобретение 300рублей + пересылка. только проверю в выходные причину неисправности, потом отпишусь. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...