Перейти к содержанию

Компания Geely представляет новый доступный седан Geely GC6


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


только сейчас обратил внимание, что на Украине Комфорт с мультирулем продается. Кто в курсе, у нас с этим как? На сайте дилера про мультируль не пишут.

тоже хотелось бы увидеть внутренний интерьер комфорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сильно не знай, но судя по Эмгранду: на Украине "комфорт", в России "люкс". Как-то вот так. :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Недавно был в Черкесске на заводе Дервейс , чтобы посмотреть на GC-6.Салон с машинами небольшой, стояло несколько машин, одна из которых geely gc6 в минимальной комплектации цвета deep grey по цене 395 тр. Первое впечатление - машина понравилась и цвет прикольный и линии гармоничные.Вид спереди и с"хвоста"вполне достойный, двери закрывались с первого раза! (вспомнилось в Ставрополе в салоне новая гранда - с 3го ХЛОПКА так и не закрылась).На водительском месте вполне комфортно, а вот на заднем сиденье мне показалось немного высоковато (рост 180см), хотя мне там не сидеть)).Бардачок переднего пассажира довольно-таки скромный, но зато и бардака будет меньше.Панель приборов порадовала, а экран мафона захотелось выдрать и заменить на что-то достойное он перечеркивает весь труд дизайнеров! Хотелось конечно посмотреть на работу парктроника, куда выводится сигнал с датчиков, уж не на этот ли экран (монохромный), да какие литые диски ставят для россиян, короче стоит платить 420 тр , или купить на 25 р дешевле и дополнять уже самому.Вобщем хочу подискутировать по этой машине а инфо в инете мало (((.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Вобщем хочу подискутировать по этой машине а инфо в инете мало (((.

да дискутировать-то особо не с кем, Комфортов в продаже пока нет, а там будут и литые диски, и парктроник, может, и по магнитоле чего сподобятся ( маааленькая надежда ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то собрался написать. Полторы недели назад я ездил к дилеру (2 часа в один конец), посмотреть на GC6. Было 2 машины, тёмно- красная в салоне, и чёрная на улице, для тест- драйва. Сначала облазил всю машину. Менеджер (М.)не отходил от меня ни на шаг. Сказал, что обычно народ сравнивает её с Грантой. Хотя правильнее сравнивать её с Приорой, но раз уж так, то и я буду сравнивать её с Грантой.
 Машина впечатлила. Опасался, что с тёмным салоном будет выглядеть угрюмо, но нет.
Снаружи. Выглядит очень даже симпатично. "Брови" над фарами даже ярче, чем на фотках.Дорожный просвет большой. Днище ровное, немного выделяются резонатор и нижние чашки задних пружин. Нет защиты двигателя, поддон картера находится на одной линии с днищем, поэтому защита обязательна. Защита съест несколько сантиметров, т.к. будет ниже уровня днища. В Гранте поддон стоит высоко, и заводского пыльника хватит и за глаза, и за уши. Удивил аккумулятор. Он на 45 Ампер, и очень узкий. Посадочное место тоже узкое, и стандартный аккум туда не влезет. М. заверил, что 45 Ампер достаточно, мол, и при минус тридцати заведётся. Ну, если там стартёр с редуктором, тогда да. По двигу М. сказал, что старые паспортные данные оставлены скорее всего, что-бы не морочиться с оформлением новых документов, и что-бы не платить повышенный налог. Ещё он сказал, что ездил и на МК, и на GC6, на GC6 двиг резвее, и ведёт себя по другому, говорит, что и коробка тоже.
 Видел фотку багажника,удивился толстой шумке на дне. М. сказал, что в Китае на запаску идёт докатка, а нам решили ставить обычное колесо. Оно стало выше пола, и слоем звукоизоляции пол просто подняли. Двери закрываются шикарно, впечатлился от резинок на дверях. Багажник захлопывать надо, при этом дребезжит рамка номера, там крепления только сверху. Крыша, видимо, отделана шумкой. Стучал, звук глухой.
Внутри. Всё мило и уютно. Пластик приятный на вид и на ощупь. Руль удобный, М. сказал, что в Комфорте будет мильтируль. Кстати, Комфортов в продаже ещё нет, то-то я удивлялся, почему на всех фотках в инете только Базовая комплектация.
Приборка- как новогодняя ёлка! Я долго любовался.Блок кондёра тоже красиво подсвечен. Выглядит эффектнее, чем на фотках. А вот за магнитолу попросту бить надо. Уж на что на ГрантоЛюксе магнитола не венец творения, но по сравнению с ней на Джили- просто отстой!
Сиденья удобные, только материал какой-то гладкий. В той-же Гранте он рельефный и двух видов. Хотя, всё равно большинство народа тут-же на сиденья чехлы наденут.Подлокотник на двери удобный.
Подогнал сиденье, (мой рост 170), и сел на зад сам за собой. В ногах места полно (кстати, воздуховоды отопления к ногам идут). Голове хуже. Между головой и потолком только ладонь проходит. Высоким будет сложновато. Кстати, потом я ради интереса посидел сзади в Гранте. Места над головой оказалось столько-же.
Осмотрел всю машину, зазоры ровные, краска лежит хорошо. Из "косяков" нашёл только на передней левой стойке верх пластика не плотно прилегает. То-ли клипса не доходит, то-ли её сломали при установке. После GC6 пересел в МК. Сразу вспомнилось, как я из Гранты пересел в "пятнашку". Так-же грустно стало, захотелось обратно. Потом сел в Эмгранд в базовой комплектации. В GC6 мне показалось  гораздо уютнее. М. сказал, что что-бы прочувствовать Эмгранд, надо посидеть в Люксовой комплектации (в салоне не было).
Пока я лазил по машинам, М. завёл тестовую машину. Точнее, "полутестовую". Машина, видимо, для продажи, ну катают народ немножко, пока тестовой нет. Через насколько минут пошли в машину. Машина весь день простояла на солнцепёке, а мы сели в уже прохладный салон. Кондёр атомный! Если ещё и печка такой окажется!..
Ездили не много.Метров 200 по безлюдной улице, потом на перекрёстке поворачивали, ещё метров 100 и обратно. Я задался целью посмотреть на динамику, поэтому ехал газ-в-пол.Впечатлился. С места рвёт с пробуксовкой, в повороте чуть больше газа дал- опять колёса завизжали. Заметил какой-то провал на долю секунды после того, как резко педаль газа в пол утопишь. То- ли особенности инжектора, то-ли надо к педалям привыкнуть. На высоких оборотах двиг слышно отчётливо, но звук не раздражает. Какие при этом были обороты, даже не знаю. Неровности глотает на ура. Разворачивался на площадке, сто лет назад посыпанной шлаком, вся в колдобинах. На приличной скорости зарулил туда... Подвеска отличная. Думал, до потолка летать буду, ничего подобного.
М. звал на полноценный тест-драйв, когда тестовая машина придёт. Далеко ехать, правда, но я-бы прокатился не спеша, да хотелось-бы посмотреть, как себя машина в поворотах и перестроениях ведёт.
В общем, для меня эта Джили гораздо интереснее Гранты, ей- бы ценник погуманнее...
Да, и на сладкое. М. сказал, что Джили собирается открывать программу Джили Финанс. Надеюсь, условия будут приятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера купил  GC6. Пока толком не катался.....  Завтра опробую..... километров 400 надо проехаться.....  До этого киа спектра была.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера купил  GC6. Пока толком не катался.....  Завтра опробую..... километров 400 надо проехаться.....  До этого киа спектра была.....[/size]

Пока не остыли чувства от покупки и не наложились новые впечатления ждем интересный для всех доклад! Да и куда пристромл старого железного коня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 До этого киа спектра была.....

а вот интересно было- бы со Спектрой посравнивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.Вобщем хочу подискутировать по этой машине а инфо в инете мало (((.

 

да дискутировать-то особо не с кем, Комфортов в продаже пока нет, а там будут и литые диски, и парктроник, может, и по магнитоле чего сподобятся ( маааленькая надежда ).
Позвонил вчера в Черкесск в салон продаж, по поводу магнитолы и парктроника. Так манагер и говорит что магнитолы разные простая и "сенсорная" короче сенсорная у них считается та же хрень только с управлением с руля (((, а на вопрос куда выводится сигнал с датчиков парктроника он убил наповал- на задний бампер! А потом психанул и заявил , что он не занимается сборкой автомобиля и в сложных вопросах некомпетентен.В общем говорить было неочем, единственное узнал , что есть в наличии обе комплектации и все цвета кузова. Как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, осталось ждать, когда Комфорт в салонах появится, там и посмотрим. Ох, чувствую, магнитола станет самым популярным тюнингом... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...