Перейти к содержанию

Хватает ли движка 1,5


электро
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вадим читал тему http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7271-reshenie-problemy-obschimi-usiliiami/

Сейчас машина летает, может у многих не затянуты массы, вот и машнка не бежит.

Могу сказать, что МК и Отака меньшей массы, примерно на 300 кг, и когда я раз в неделю садился за Отаку после Эмгранда, то почувствовал резкость механики при меньшей массе. 300 кг подтупливают Эмгранд 1,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Могу сказать, что МК и Отака меньшей массы, примерно на 300 кг
МК весит 1140 кг, а Эмгранд 1355. 200кг максимум! Хотя это тоже вес)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

 

А если читал эту тему http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7271-reshenie-problemy-obschimi-usiliiami/

То у Сереги была не затянута масса в салоне и на предохранителях.

 

 

Тему эту читал, поэтому и полез массы проверять. Нашел тока одну не затянутую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где другие уже не могут набирать скорость , он продолжает разгоняться.

Он перестает разгоняться вообще на 193-195. Проверено лично..

.

7925dd4s-480.jpg

.

надо разгон с места на камеру снять 1.8 и 1.5 стоковых..

Зачем на камеру? У меня на ноуте есть замеры через ПСМСкан. 10,8 - 1,8 механика, 13,2 - 1,5, механика. Обе стоковые.

Повторюсь, если есть возможность, надо брать 1,8! А еще лучше 2,0, а еще лучше 2,4! )))

А еще лучше 3,0ТДИ :D

лидер продаж автомобилей в России  2013 года не имеющий ни одной глобальной модели трепетае перед глобальным аж 23 местом http://serega.icnet....ale_2013_1.html

26-ым )) Мы уже обсуждали эту таблицу, в новостях Вадим выкладывал.

Трепещущий лидер потерял 15% продаж, а тот, перед которым лидер трепещет - увеличил продажи на 55%. Согласись, это бОлее значимый фактор, нежели кол-во проданных единиц?

приора точно знала об этом? ) я катал на обеих тачках.. динамика схожая, но при всех равных эмгранд ТЯЖЕЛЕЕ, и ближе к 100 и после я думаю явно в проигрыша наша эмка будет..

Правильный вопрос задал :D

Не важно, кого ты дернул со светофора, гораздо важнее - знает ли тот о том, что ты его дергаешь ))

Ибо я как то дернул на четверке Рендж Ровер Спорт со светофора. А пока ехали до следующего - до него дошло, что я его дернул и тогда уже погонялись )) К 200-ам он меня корпуса на 4 опережал..

По теме - я склонен как раз верить, что приора 1,6 дернет Эмик 1,5. Приора на треть легче, а конструктив движка - под копирку что там, что тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошли разговоры, про то, кто-кого дернет), официально заявляю: эмгранд 1.8  делает солярис 1.4. на дистанции 500 метров с разницей в 1 корпус.)) Гонялись с другом, пару раз, результат один - я впереди. Больше половины дистанции идем борт к борту, затем я начинаю медленно, но все ж таки обгонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш Эмик, в принципе не на погонять покупался многими как мне думается, а для комфорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш Эмик, в принципе не на погонять покупался многими как мне думается, а для комфорта.

Соглашусь. Поэтому я даже не пыжусь практически никогда. Ибо реально смешно со стороны смотреть, как два велосипеда усираются, чтобы что то изобразить. А изображать то и нечего. 11 секунд до сотни, о чем тут ваще говорить?

эмгранд 1.8  делает солярис 1.4. на дистанции 500 метров с разницей в 1 корпус.))

Да, серьезное преимущество )) На квотере, небось, полкорпуса всего )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Racer, ну на квотере да, наверное полкорпуса было))

Я не в большом восторге от двигателя 1.8. Хотя не боюсь его крутить, и никогда не боялся крутить 16 клапанное двигло.

Мощь вроде чувствуется, но она какая-то "тупая"))

Прошиваться надо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощь вроде чувствуется, но она какая-то "тупая"))

Прикинь, каково мне на автомате )))

Я прошивался, беспонту. Вернулся на сток.. http://www.drive2.ru/l/3282271/

Хотя на механике, говорят, что получше после прошивке. Но я не особо верю, у меня ест замеры через ПСМ скан стока 1,8 механика и этой же машины через неделю после прошивки. -0,4 секунды, вроде, до сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для каких целей машину брать. У меня это первая машина, брал как семейный автомобиль, а не в целях погонять, 1,5 вполне справляется с задачей.

По городу вообще никаких проблем, по трассе груженая+кондей дает о себе знать, естественно. Если есть возможность взять 1,8, то лучше брать ее, но и 1,5 вполне прилично едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...