Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, принимайте в компанию. Вчера была куплена GC6(комплектация комфорт) у оф.дилера в Красноярске, цена на данный момент времени: база - 404 т.р.,комфорт - 428 т.р.  + заплатили за защиту картера 4450р с установкой(3500р и 950р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поздравляю, давай заводи свой бортовой журнал и фоток туда запиливай побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, принимайте в компанию. Вчера была куплена GC6(комплектация комфорт) у оф.дилера в Красноярске, цена на данный момент времени: база - 404 т.р.,комфорт - 428 т.р.  + заплатили за защиту картера 4450р с установкой(3500р и 950р)

напиши потом как в морозы будет себя вести, я так понимаю ты ее в Норильск привезешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борода

 

сегодня зима началась,с утра было -21,завелась нормально(вебасту еще не поставил),машину еще не утеплял(т.е. впереди все открыто). минут через 15 уже рабочая температура(движение начинаю через 2-3 минуты после запуска двига),печка на полную вентилятор на втором положении - воздух реально горячий, но температура двига начала опускаться с 87 до 84 минуты за 3-4(может двиг полностью еще не прогрелся) на первом положении вентилятора температура двига не опускалась. часа через 2 печку уже поставил на 3/4 и обдув так же на первом положении. направление обдува для себя выбрал "ноги-стекло" но на салон тоже дует,в зади тоже тепло,что хорошо в этом режиме - ногам тепло,но не потеют(в шкоде с этим была проблема). 

сверчки - не замечены, резинки на окнах достаточно плотно, басы на +6 громкость на 30 - динамики не хрипят - это про что народ пишет, расход бенза по городу был по теплу 8.6л, сейчас за два дня получилось 10л,но вчера было четыре прогрева и небольшие поездки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. На прошлых выходных занимался установкой вебасты на джили,пару ночей уже было за -20 - отопительный сезон начался. Грелку (TTV 5кВт 12в post-13071-0-26371500-1414074668_thumb.jpg ) снял с мазды(ставил новую и она честно отработала 2 года). Самое сложное в установке найти то самое место где должен стоять котел,я для себя делал так,чтобы все компоненты вебасты были доступны(чтоб не снимать бампера,не корячиться под машиной доставая топливный насос и т.п.).

 В итоге получилось так:  сам котел с кронштейном установлен на левом лонжероне ниже расширительного бачка  post-13071-0-39291700-1414075551_thumb.jpg  post-13071-0-22570700-1414075615_thumb.jpg , гофру под выхлопные газы направил на мкпп,чтоб подогревалось масло  post-13071-0-34267600-1414075770_thumb.jpg . Помпу расположил под ГТЦ  post-13071-0-62877400-1414075914_thumb.jpg ,в результате такого расположения все доступно и длина шлангов получилась не большой  post-13071-0-33438000-1414076109_thumb.jpg .  Топливный насос нашел свое место за аккумулятором  post-13071-0-30940000-1414076266_thumb.jpg , а таймер закрепил на двусторонний скотч в салоне здесь  post-13071-0-15958000-1414076388_thumb.jpg , и в систему залита проверенная на двух предыдущих авто жижа под названием  post-13071-0-25393500-1414076565_thumb.jpg

Уже четвертое утро греет минут за 20-25 до температуры 77 градусов, на улице -15-18, расход топлива грамм 200,батарейки штатной пока хватает на работу вебасты и двиг крутит бойко,ну а будет холоднее может прийдется аккум по мощнее ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikolaevich, Молодец, куда подключал патрубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключал: выход печки post-13071-0-38771200-1414164517_thumb.jpg  -  вход помпы - выход помпы - вход вебасты - выход вебасты - на двигатель  post-13071-0-79552200-1414164837_thumb.jpg .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, сильно только не грей мотор, кто-то писал, что при нагреве мотора плохо заводится.

И акум у нас маленький, хватило бы заряда для пуска. Можно конечно поставить 65 А/ч, но надо будет поднять площадку(есть тема).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в темах встречал что на горячую с запуском двига проблема,но это уже не исправность надо искать. Сегодня утром до 79 градусов грелка нагрела за 25 минут и двиг завелся только ключ успел повернуть,и ничего не скрипело-не свистело,красота. А вообще грелки при разогреве больше 80 градусов не нагревают, т.е. до открытия термостата и сваливаются в дежурный режим( пока температура не опустится до определенной цифры)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера плотность батарейки проверил показало 1.3, на следующей неделе обещают -34 посмотрим замерзнет аккум или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...