Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Gorin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у мк китайской сборки стояли просто стаканы а у дервейса стаканы с шайбами менять все будет накладно- стакан +шайба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет,вчера съездил проверил зазоры к официалам ,пробег 46 600км.,зазоры в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,вчера съездил проверил зазоры к официалам ,пробег 46 600км.,зазоры в норме.

На бензине рановато им уходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я для профилактики,официалы сказали ближе к 100т.к.,приезжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

 

Вот и я отрегулировал клапана своими силами. Для начала исходные данные: EC-7, двигатель 1,8, пробег 75000 км общий и 65000 на газу.

Ну а теперь по порядку:

 

1. Снятие всяких шлангов и крышки клапанов описывать не буду.

 

2. Проверяем зазоры (выше уже писал какие у меня зазоры получились)

 

3. Ставим метку краской на цепи и звездочке выпускного вала (это на всякий случай).

 

DSC 0225

 

4. Ослабляем (но не выкручиваем) болт крепления звездочки распредвала.

 

5. Затем снимаем натяжитель цепи. Он находится со стороны выпускного коллектора. Крепится двумя гаечками на 10.

 

DSC 0252

DSC 0243

 

Как оказалось, на моём натяжителе была сломана собачка. Она нужна для установки натяжителя обратно. Пришлось покупать новый. Ниже фото нового в взведённом состоянии и старого натяжителя

 

DSC 0251

 
6. Откручиваем все пастели распредвала (всего пять штук)
 

DSC 0248

 
7. Ключом на 19 крутим вал генератора, что бы освободить звездочку от натяжения цепи. Как только натяжение ослабло - выкручиваем болт и снимаем распредвал. (Аккуратно!!! Не уроните болт в мотор!!!)
 

DSC 0233

 
Ниже фото состояния пастелей. Никаких задиров и выработок.
 

DSC 0230

 

DSC 0226

 

DSC 0227

 

DSC 0228

 

DSC 0229

 

8. Снимаем старые стаканы и устанавливаем новые, предварительно смазав маслом.

 

9. Устанавливаем распредвал на место. Ставим малые пастели, но не затягиваем до конца. Устанавливаем звездочку (играя натяжением цепи с помощью генератора). После того как звездочка установленна, ставим большую пастель, протягиваем. Потом протягиваем и остальные пастели.

 

10. Устанавливаем натяжитель. Для этого его необходимо взвести как на фото ниже

 

DSC 0251

 
и устанавливаем именно так как на фото ниже
 

DSC 0252

 
11. После того как натяжитель затянули, необходимо провернуть коленвал до характерных щелчков натяжителя.
 
12. Проверяем затяжку всех болтов и гаек и собираем крышку.
 
После первого же пуска пропало троение, двигатель стал работать ровно.
 
P.S.: Регулировку делал первый раз на свой страх и риск. Замечания и пожелания спецов только приветствуются.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, помогал кто нибудь или всё сам делал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам. На самом деле все быстро делается. Легче чем на шестёрке. Правда ответственнее))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам. На самом деле все быстро делается. Легче чем на шестёрке. Правда ответственнее))))

В мурзилке всё немного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мурзилке всё немного сложнее.

 

Если снимать впускной распредвал, думаю будет сложнее, т.к. там система VV-T стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снимать впускной распредвал, думаю будет сложнее, т.к. там система VV-T стоит.

В нашем случае его и не нужно снимать, во впуске зазоры в допуске остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...