Перейти к содержанию

GС6 в Кирове


Vasiliy (Kirov)
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По фоткам вроде всё гуд, молодец, главное чтоб в реале не било по глазам встречки. Идея и реализация супер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно при езде услышал звук как автобус или троллейбус двигателем тормозит. Гул низкий при наборе оборотов на передаче. Не на передаче, звука нет. Остановился,проверил двигатель,мотор зверь. На интуиции понял что дело в коробке.(как автослесарь  я чайник ) Доехал до дома 7 км своим ходом. Потом до сервиса ехал на буксире,двигатель завёл а передачи не втыкал,ехал в тепле но чувствовал себя телегой. По пути в сервис чуть не произошло ДТП,один мудак в наглую  пытался втиснуться между мной и моим буксиром Fiat Ducato (дизельная дура). Чудом остановившись, думал сломать придурку нечто... Спасла девушка у него на пассажирском сидении. Машину загнал в бокс, знакомый автослесарь распечатал КПП. У него было удивление от того что на 28 000 км рассыпался подшипник (на вторичном валу). Как он сказал, похожее наблюдал на Рено Логан после 300 000 км у таксиста.  Я осмотрел снятые старые подшипники,охренел. Рытвины,царапины, износ как без масла. На родном масле ездил до 21 000 км,потом до 28 000 км на Шелл. Сам менял,родное когда сливал было чёрное го...но. Но причина смерти не херовое масло с завода,а мягкие подшипники . Самые мёртвые были с маркировкой TAI (Тайланд  что-ли?)  Чутка получше были производства Korea. После замены подшипников залил Shell Spirax S5 ATE 75w-90.Подшипники поставил Чапаевские. Производства России и Украины. Один подшипник даже попался для нашей военки. Там маркировка отличалась. Ездил покупать подшипники с автослесарем,сравнивали с импортными. SKF и ещё какие-то производства Франции. SKF дороже наших в 5 раз. Французские с слишком большим тепловым зазором (слишком свободный,даже брякает). Подшипники когда брали, продавец сказал что качество товара хорошее так как снятые то-ли с хранения,то-ли с резерва. Х.З я не понял,но остальные поняли.  Тут я понял что детали должен покупать автослесарь,у него хоть опыт есть, и глаз намётан. 

Сегодня забрал машину,коробку вообще не слышно,даже на 140 км/ч ,только двигатель. Я довольный как слон.

Машину сделали за 2 дня. Ремонт обошёлся : работа в 6 000 руб (снятие,разборка,сборка),услуги такси автослесаря по магазинам 500 руб, масло 2700,подшипники 940 руб. Итого: 10140 руб.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13649-0-23857400-1450810906_thumb.jpg

 


На первичный вал 2 шт :70-305А, и 180305.(Я так понял что не было одинаковых,аналог) размеры (25*62*17)
На дифференциал 208 (40*80*18) и 308 (40*90*23)
Конусные на вторичный вал 2007106 (30*55*17) и 7204 (20*47)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13649-0-04756400-1450812388_thumb.jpgЗаписки автослесаря 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий,а мастер что сказал, в чем причина на его взгляд в некачественных подшипниках или все таки в регулировке (конических) подшипников? У меня знакомый мастер (занимается ремонтом - капиталка двс, акп и мкп уже лет двадцать) когда увидел в каком состоянии были конические подшипники сказал "из какого г..вна их сделали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий,а мастер что сказал, в чем причина на его взгляд в некачественных подшипниках или все таки в регулировке (конических) подшипников? У меня знакомый мастер (занимается ремонтом - капиталка двс, акп и мкп уже лет двадцать) когда увидел в каком состоянии были конические подшипники сказал "из какого г..вна их сделали

Мне сказал мастер ,что ужасное качество металла. Даже если бы масло было никакое,то подшипники нормальные умели через 100-150 т.км  Конические подшипники кстати с маркировкой TAI ,Тайланд наверное. Китайских в коробке не было. Только TAI и  Korea .

Сегодня по трассе прокатился на 140. Тишина. Только слышно двигатель. Езжу и радуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня конические подшипники были подписаны как корейские. а на диффе зачем подшипники менял,до кучи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня конические подшипники были подписаны как корейские. а на диффе зачем подшипники менял,до кучи?

Когда умирает подшипник ,как правило меняют все подшипники. Так как в масле мелкая стружка и всякая хрень попадает на другие подшипники,и идёт износ остальных. И в моём случае,остальные тоже были в унылом состоянии. Вопрос сразу отпал. Заменить раз,и навсегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что кроме ДХО из них ни его не получится :(

Сегодня менял лампы в противотуманках ,одна из них перегорела . Посмотрел на отражатель  внутри,он весь осыпался. Сейчас использую как ДХО. Хватило на пол года использования. Не рекомендую заморачиваться с такими линзами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...