Перейти к содержанию

Аккумулятор и генератор


varsar
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток,

я любитель громкой музыки, поэтому всю штатную уже заменил, но аккумулятор не выдерживает, очень боюсь, что усилитель поймает клипп, хочу заменить аккум на более мощный, подскажите какой лучше поставить, и сколько ампер выдает генератор, боюсь как бы его заменить не пришлось))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


сколько ампер выдает генератор
Генератор стоит на 90А, добавь ещё конденсатор попитанию на 1-2 фарады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, конденсатор уже в цепи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, конденсатор уже в цепи))

Так же ставил 2уся по 300вт и аккум 62 все работало ок 4года пока машину не продал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо, конденсатор уже в цепи))

Так же ставил 2уся по 300вт и аккум 62 все работало ок 4года пока машину не продал.

 

а ты как поставил аккум, там же гнездо не под ГОСТовский, по этому поводу тоже думаю как все красивее сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спасибо, конденсатор уже в цепи))

Так же ставил 2уся по 300вт и аккум 62 все работало ок 4года пока машину не продал.

 

а ты как поставил аккум, там же гнездо не под ГОСТовский, по этому поводу тоже думаю как все красивее сделать?

 

 

Делал проставку из 2см текстолита(подложил под акум) что б тягам не мешал,удлинил скобу,подогнул тягу(шпилька крепления) вот и все встал как родной,а тот что стандартный хватало на 5 мин раскалбаса )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно край 62го

post-167-0-49191000-1419190943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...