Перейти к содержанию

Противоречивые впечатления от MK


VitFom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Можно, три болта сверху и один снизу(со стороны колеса), фары дешёвые обычно подделка и часто не имеют корректор, светят хуже старых.

Также можно купить стекла фар новые на Таобао или АЛикспресс.

На первых МК обгорал отражатель в линзе, лечится заменой на хорошие линзы Хелла(которые светят лучше заводских).

С фарами уже вижу, что очень много подделки. Нужно будет узнать, сколько они стоят у официальных дилеров, и есть ли у них оригинал. На оригинальных запчастях должна стоять маркировка "Geely", как я подмечаю. Стекла, отражатели, полировка и переклейка встанут в 2-3 т.р. на каждую. Не хотелось бы платить за работу при замене на новые. Как подлезть со стороны колеса к болту? Там локер. Демонтировать локер тоже не хочется, можно сломать заглушки или его самого. Вспоминаю, что под противотуманками есть технологический небольшой вырез в брызговике (снимал и менял лампочку). Через него можно дотянуться? Сначала конечно узнаю, сколько стоят дилерские фары. Подскажите по маркировке, какие клеммы, наклейки, надписи на заводской фаре?

 

Не разу не заметил воя! на 3-ей в городе езжу, скорость от 40 до 80-ти. Идет свободно без воя и рыка. Иногда включаю 4-ю. Помнится по паспорту на нее при 68-и желательно переключать. Может у тебя с коробкой проблема?

Может и проблема, но только на 3200 об., и на всех передачах. При этом включает четко, сцепление не шумит. Вообще я слышу, что шумит, или неисправно в машине, обычно. По моему мнению это система клапанов, цепь в двигателе, система выхлопа. С учетом отсутствия характерного клацанья при нехватке мощности - клапана настроены правильно, зазоры в порядке. Цепь не лязгает, а добавляет немного шума на всех цепных двигателях, система выхлопа в порядке, гнили и дырок в ней не обнаружено при работе двигателя на подъемнике. Скорее проходит шум от нее через переборку с двигательным отсеком ввиду символической шумоизоляции.  Просто конструктивно шумный. Можно привыкнуть (свыкнуться). Как Вы ездите на 3-й до 80-ти? Будет уже 3500 об. Это очень громко в моей машине - будет невозможно говорить спокойно с собеседником рядом. Не пойму, то ли моя неисправна, то ли людям шум не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Цепь не лязгает, а добавляет немного шума на всех цепных двигателях, система выхлопа в порядке, гнили и дырок в ней не обнаружено при работе двигателя на подъемнике. Скорее проходит шум от нее через переборку с двигательным отсеком ввиду символической шумоизоляции.  Просто конструктивно шумный. Можно привыкнуть (свыкнуться). Как Вы ездите на 3-й до 80-ти? Будет уже 3500 об. Это очень громко в моей машине - будет невозможно говорить спокойно с собеседником рядом. Не пойму, то ли моя неисправна, то ли людям шум не помеха.\\\

у меня тоже 2008 год,и та же комплектация,на 3-й бывает и до сотки разгоняю,да шум есть,но не сильный,не сильнее чем в шевроле лачетти например (есть с чем сравнить)

и еще,у нас ремень а не цепь)))

может у вас задняя подушка на движке разбита в хлам,и кронштейн лежит на подрамнике???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже 2008 год,и та же комплектация,на 3-й бывает и до сотки разгоняю,да шум есть,но не сильный,не сильнее чем в шевроле лачетти например (есть с чем сравнить)

и еще,у нас ремень а не цепь)))

может у вас задняя подушка на движке разбита в хлам,и кронштейн лежит на подрамнике???

Так стук или лязг бы был. Дозреет до замены внутренний шрус, посмотрю.

 

Заехал сегодня к дилеру Geely рядом с домом. За фары с гидрокорректором просят по 8300 руб. При этом гарантировать что именно заводские, именно такие, как стоят на новых авто, не могут. Говорят, что в Москве заказывают в представительстве. Но в 500 м. от них на авторынке два павильона с китаем, которые тоже заказывают через Москву, и мультибрендовый, в котором почти все есть на МК. У них по 4500 фары. Нужно реально их внимательно смотреть. Для этого хорошо бы, чтобы знатоки описали признаки заводских фар.

 

Например по противотуманкам это просто: 1) полоски на стеклах строго вертикальны после установки; 2) герметичные клеммы; 3) на пластике выштамповка с названием Geely и стороны (R или L); 4) на стекле клеймо завода (Харбин или как-то так); 5) если выдернуть резиновую вентиляционную трубку (их две), то внутри будет паролоновый валик от пыли и небольшой барьер от залива воды при полном погружении. В подделках этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Цепь не лязгает
У нас ремень.

Будет уже 3500 об. Это очень громко в моей машине - будет невозможно говорить спокойно с собеседником рядом.

Я не обманую. Даже музыку не добавляю по сравнению с заглушеной (на трети громкости) и говорить можно спокойно в пол голоса.Нужно искать проблему в машине, это точно не норм. для Джили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ремень.Я не обманую. Даже музыку не добавляю по сравнению с заглушеной (на трети громкости) и говорить можно спокойно в пол голоса.Нужно искать проблему в машине, это точно не норм. для Джили.

Думаю, что я уже очень давно не ездил на Жигулях. Ну вообще никак несколько лет, а у меня последние были в 2003 году. Но я точно помню, что уже на 5000 об. вой был ужасный. И так их можно было раскрутить или на холостых, или при настойчивом желании поломать. Вот отсюда у меня некоторое неправильное представление о звуке в салоне. Нормальная машина и на 6000 об. звучит не громче Жигулей на 3000 об. Фишка в том, что если переключать по инструкции, не доводя до 3000 об., то все приемлемо. Но и на Жигулях, насколько припоминаю, та же история. Кроме того, АТ в стандартном режиме вообще переключает на 2000, а в спортивном на 3000 без кикдауна в полик. Покатаешься так лет десять, так и забудешь про всякий постоянный вой. Я же не гонщик, поэтому редкие разгоны в пол, когда движок на многих АТ спокойно уходит до 6000 об., не вызывают дискомфорта. Вот в них звук близок на авто с шумоизоляцией, а не ее видимостью, как на Жигулях, к шуму МК на 3500 об. Ничего, привыкну. А будет возможность, конечно сменю на АТ. Кстати, смотрел у дилера Geely Emgrand. Какой-то он не сбитый, как-то все в нем именно по китайски, от подсветки приборов, до неудобных сидений. Лично мне максимальная комплектация МК интересней. С АТ его нет, а брать вариатор, да еще китайский, это за рамками. Ну если только покататься пару лет, а потом продать в полцены - настолько он подешевеет. Так он же не копейку стоит! За него просят аж под 600 т.р. Поверьте, в Питере за эти деньги есть выбор машин на автомате новых, и огромный б/у проверенных производителей даже с трейдина дилеров с полным дефектовочным листом. Вот МК на полноценном АТ в полной комплектации с люком стоил бы как Калина с автоматом - не дороже 450 т.р. Честно, при хорошем раскладе глянул бы. Но нет, синяя подсветка "а ля "представительский класс" - Emgrand", и вариатор, который еще не факт, что цепной (по сути армированный ремень), а может и просто ременный.

 

Сейчас, ближе к зимней темноте, по плану фары. Это лишь из хорошего тона потому, что в городе можно тупо противотуманки включить вдобавок. Но они слепить будут, как мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Джили вариатор вроде австралийский, автомат бельгийский

На МК можно поставить коробку с Тойоты  и  не париться.

Виталий - Съезди на встречу и сравни шум, благо вас в Питере много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Джили вариатор вроде австралийский, автомат бельгийский

На МК можно поставить коробку с Тойоты  и  не париться.

Виталий - Съезди на встречу и сравни шум, благо вас в Питере много.

Я извиняюсь. Наверно он так и должен звучать. Просто подзабыл, как ездил на Жигулях - более 10 лет прошло. По вариатору. Да он в целом никогда без ремонта не проходит более 300 т.км., как ходят удачные автоматы. Даже если он австралийский, то не факт, что самых последних модификаций, поставляемых на Nissan, к примеру. Не мое это. Новое авто не беру меньше, чем с расчетом на 5 лет - должно быть надежным, с запасом.

 

Расскажу лучше как я купил МК. Стала барахлить коробка АТ у меня на Hyundai Elantra 1997, которая у меня лет семь последних. Движок работал без нареканий, ровно, масло не жрал. Но машина прошла более 300 т. км. без всякого капитального ремонта. Т.е. на родных амортизаторах, без вскрытия коробки и автомата - только расходники менялись в основном. Ясное дело все было изношено, хотя подвеска в порядке, шаровые с рычагами сменил в мае. Работал кондей, заправленный еще на заводе, вся электрика, ГУР, салон чистый, без рваных перекошенных элементов, со всеми заводскими заглушками и элементами, даже затерт не критично.  Коробка стала бить в перегреве в пробках иногда, и подъедать масло. Ремонт 30 т.р.. Но машина уже гнилая, с пятнами ржавчины. Я ее добивал, не следил последний год, так как на продаже есть доля в недвижке. Думал продам, не напрягаясь возьму новое авто. Не знал же про намерения властей. Теперь загородный капитальный дом более 500 м.2 продать не реально даже при цене ниже рыночной на 20% и таком же торге. Это при условиии, что только сами материалы стоят все 110% выставленной цены. Короче пролет. Устанешь убитую Elantra латать. Нужно просто сменить до лучших времен.

 

Потратил неделю на активные поиски авто (поверьте, мне было чем другим заняться). Наличных 150 т.р., плюс готов был взять в долг у знакомых еще 50 т.р. Искал исключительно АТ. Hyundai Elantra 1998-2003 г.в., Daewoo Leganza 2000-2002 г.в., и прочие старые, но не битые и исправные балалайки с автоматом. Выезжал даже в пригороды посмотреть. Замотался. В эти деньги продают тоже самое, что у меня, но закрасив ржавчину из балончика. Чуть не купил Daewoo Leganza, но помимо убитого салона, хоть и начищенного, движок работал не ровно, а мне менять один ремонт на другой не хотелось. Я то свою Elantra выставил в продажу за 35 т.р. Она на ходу, еще бодра. Не думал, что балончик с краской по ржавчине добавляет 100 т.р. Но я то свою продал за неделю, а товарищи с балончиками в поисках особо одаренных покупателей могут их вообще не дождаться. Поэтому менять свою ржавую банку с очевидным убытком на другую не хотел. Думал уже Жигули взять. 2010 г.в., не в идеальном, но в хорошем состоянии от 150 т.р. Ну такая балалайка, я просто плакал, когда в нее садился. Не везло мне с Leganza и Elantra на АТ - в течении недели все в приемлемом состоянии уходили из под носа. Эти модели не из любви, а потому, что народ, как и китайцев их не знает, и можно нормальную на автомате найти до 150 т.р. Движки у них очень хорошие - 2 и 2,2 л. - ходят по 300 т.км. без капиталки. Главное, чтобы не сильно гнилая была и салон не убит. Короче устал, выбился из сил. А тут МК, в очень хорошем состоянии и комплектации, технически исправен за 120 т.р.. Взял с радостью, доволен до сих пор. Но это точно не то, что я искал. В городе ручка на маленьком движке временное решение. И бюджет тут вторичен - можно и на АТ найти технически исправную машинку за 150 т.р. А Elantra продал рукастым ребятам за 30 т.р.. Рассказал им о всех известных мне недостатках и изъянах в ней - они мне еще и спасибо сказали. 300 т.км. без капиталки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как подлезть со стороны колеса к болту?

 

 


Вспоминаю, что под противотуманками есть технологический небольшой вырез в брызговике (снимал и менял лампочку). Через него можно дотянуться?
Как раз через этот вырез и можно выкрутить 4й болт крепления фары, немного неудобно, но решаемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. 

2 дня езжу на МК 2013.

Тоже пересев с асстры 2001 не могу привыкнуть к коротким передачам. После 3000 не едет. Как будто что то держит.

Скажите, кто сталкивался, при езде, при переключении передачи на следующую, закидывает немного обороты с характерным двигателю звуком, именно в момент переключения. Предположим, разогнав до 2800 оборотов в момент переключения на следующую передачу обороты поднимаются до 3000 пока не воткнешь следующую. Кто то сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, кто сталкивался, при езде, при переключении передачи на следующую, закидывает немного обороты с характерным двигателю звуком, именно в момент переключения. Предположим, разогнав до 2800 оборотов в момент переключения на следующую передачу обороты поднимаются до 3000 пока не воткнешь следующую. Кто то сталкивался?

Так и должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...