Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


adjuster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вчера отрегулировали клапана. Сразу не стал отписываться, решил хотя бы денек поездить, чтоб понять... Технически там все просто, как на МК, не буду вдаваться в подробности. Если будут вопросы отвечу. Опишу только свои ощущения, до и после. 

Первое что меня повергло в шок, это то что все(!) стаканы были тупо одного размера 5,66мм. с соответствующими гравировками :be:  Сначала не поверил, промерили микрометром, так и есть  :ai: Выходит что на заводе их никто не регулирует, просто ставят максимальный, например, размер и все. Удивительно то, что зазоры на впускных клапанах при этом в норме, от 0,15 до 0,2 Зато выпускные от 0,08 до 1,5 !!! И я на них проехал 36тыщщ, как они не погорели не понимаю  :bw: Может помогло то, что я не люблю крутить больше 3 тысяч обороты? Мдяя... Короче всем срочно мерить зазоры, тем более что работы там на час, с перекурами и пивом  :ca:  В общем я рад уже тому что я успел, и не придется ремонтировать башку (не в этот раз). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все стаканчики нашлись в наличии у од, правда половина от лифана, но они один в один. Так что управились за полдня, ничего заказывать не пришлось. Впопыхах забыл рассчитать и соответственно купить стаканы для впускных клапанов, которые были близко к 0,2 а мне под газ надо было бы 0,25 сделать :( Ну теперь через 20 тыщ только туда полезу, тьфу-тьфу-тьфу конечно :)

Итого стало по зазорам:

впуск     0.24/0.24  0.18/0.2  0.18/0.18  0,24/0,19

выпуск   0.33/0.33  0.33/0.33  0.33/0.32  0.33/0.33

При замере зазоров двигатель был не достаточно остывший - торопились :) Может быть поэтому получилось 0.33 и 0.24 вместо 0.35 и 0.25 соответственно. 

Что стало в результате:

1. Двигатель стал работать ровно. До этого потряхивало прилично, сейчас практически незаметная вибрация и то не всегда. И то грешу на впускные, которые не отрегулировал, остался дисбаланс наверно.

2. Тяга прибавилась на низах и середине оборотов, но не так как ожидал. Видать не только в клапанах дело.

3. Не знаю как объяснить, но стало проще передвигаться в пробках, ровнее и мягче как-то.

Чего ждал, но не случилось:

1. Остался шум двигателя, как будто сняли шумку с моторной перегородки, думал что он появился из-за клапанов. 

2. Не ушло позвякивание то ли клапанов, то ли пальцев, при резком нажатии педали газа под нагрузкой (в гору, или с низких оборотов).

3. Чуть в горку плюс пассажир, уже не едет, не хватает мощи, только ревет.

4. Расход топлива не снизился, субъективно. Пофиг, не до него щас.

 

Может чего забыл, потом добавлю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал сам или в ОVK сделали ? че по деньгам вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал сам или в ОVK сделали ? че по деньгам вышло

У знакомых парней на сто, все авто у них обслуживаю. Вышло 3500 работа, стаканы по 200р. штучка в овк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???). Короче изменения в рамках статистической погрешности. Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0

И немного фоток:

 

 

Притянули ремень к звезде пластиковыми хомутами, открутили болт и стянули ее с вала. Валы можно крутить ключом, если не ошибаюсь на 27.

post-14167-0-42743100-1447581834_thumb.jpg

Крышка р/валов, которая на трех болтах, была затянута сильнее чем остальные. При снятии валов она даже не слетела и валы получилось снять и затем поставить не размыкая шестеренок. Таким образом даже метки не пришлось выставлять.

post-14167-0-57941400-1447581839_thumb.jpg

Вкрутили винт на 6мм. чтобы половинки разрезной шестерни не разошлись.

post-14167-0-23891500-1447581844_thumb.jpg

Сальник распредвала менять не было необходимости.

post-14167-0-18416300-1447581848_thumb.jpg

Снятый сальник, можно разглядеть размеры.

post-14167-0-88760300-1447581852_thumb.jpg

Стакан клапана. На внутренней стороне виден размер. Все стаканы (16шт.) были одинаковые!!!

post-14167-0-08766600-1447581856_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0
Залей раскоксовыватель или проверь компрессию с маслом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???)
А каков пробег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей раскоксовыватель или проверь компрессию с маслом.

Не рановато? Масло не кушает пока.

А каков пробег?

36 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


36 тысяч
Ну дык рано компрессии меняться в худшую сторону, ДВС на пороге юности ещё, ну если конечно постараться, можно и на этом этапе угробить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???). Короче изменения в рамках статистической погрешности. Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0

И немного фоток:

 

 

Притянули ремень к звезде пластиковыми хомутами, открутили болт и стянули ее с вала. Валы можно крутить ключом, если не ошибаюсь на 27.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00089.jpg

Крышка р/валов, которая на трех болтах, была затянута сильнее чем остальные. При снятии валов она даже не слетела и валы получилось снять и затем поставить не размыкая шестеренок. Таким образом даже метки не пришлось выставлять.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00090.jpg

Вкрутили винт на 6мм. чтобы половинки разрезной шестерни не разошлись.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00091.jpg

Сальник распредвала менять не было необходимости.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00092.jpg

Снятый сальник, можно разглядеть размеры.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00093.jpg

Стакан клапана. На внутренней стороне виден размер. Все стаканы (16шт.) были одинаковые!!!

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00097.jpg

 

 

Я так понимаю для снятия распредвалов понадобилось только снятие звезды с ГРМ? или там всё разбирать надо????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...