Перейти к содержанию

AlexGeely

Участники
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AlexGeely стал победителем дня 28 декабря 2015

AlexGeely имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Долгопрудный
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения AlexGeely

  1. Всем здрасьте. Давно на форум не заглядывал. Да и не до этого было, жена в декретном отпуске, один работаю... бяда прям. Все время на малого уходит. И на старушку свою горемычную, можно сказать "подзабил", ввиду нехватки времени и средств. Так что из вложений только бензин(Корю себя за это). ох и накопилось там всего, слава богу в основном мелочевка, и в основном ходовка. Но недавно случился казус. Ехал я с работы, слушал радио, и не доехал до дома 50 метров, встала джулька моя как вкопанная, ехал, ехал, и вдруг лампочки морг, обороты упали, на гашетку жму обороты скакать начинают(от 800 до 1200 примерно), и абс с ручником помаргивают на приборке. Ну все, думаю, приехал... Походил вокруг машины, поплясал с бубном... не помогает. капот открыл, проводки пошевелил... бесполезно. отключил АКБ, подождал 10 минут, эффекта нуль. Мимо проезжал парень на джелике)), дотащил меня до дома, за что ему огромное спасибо! Пришел домой, пошерстил интернет, ориентировался в основном на скачки оборотов, пишут, что РХХ(регулятор холостого хода) накрылся. Решил после смены проверить. Сегодня с самого утра начал свои безумные эксперименты. снял дроссельную заслонку, притащил ее домой почистил промыл WD, покрутил повертел, на вид все нормально. Да и потом только доперло до меня, что если бы РХХ накрылся то на холостых оборотах бы скачки были а не при подгазовке. С другой стороны, ну снял я эту заслонку, ну почистил, плохого то нет в этом ничего, даже наоборот. Ну в общем поставил я все на место завожу лампочки опять моргають, газку дал запрыгали обороты, ну тут я естественно сказал все что думаю об оборотах, и моргающих лампочках. Решил проверить предохранители, все целые, подумал может на АКБ силовые окислились, и тут не угадал. все в порядке.всю массу проверил почистил, все нормально. И тут меня словно молнией шарахнуло, а не генка ли это все баламутит. Решил отключить его, и вуаля, заработала. обороты в норме лампы не моргают. Так что если приборка ведет себя странно, в первую очередь проверить массу и генку. В прошлом году была подобная ситуация. и вот почему я сразу не среагировал: во первых, в прошлом году машина ехала. на скорости могла подергаться маленько и все(лечилось нажатием сцепления и отпусканием гашетки) в этот раз машина сразу встала. во вторых в прошлом году у меня моргали все лампочки, ну и соответственно после вышеописанного лечения все приходило в норму, сейчас все по другому: лампы только ручник и абс, сначала моргали при подгазовке потом вообще постоянно стали гореть. так вот, подведем итоги: -случаи разные, но сходства все же есть. считаю что всему виной диодный мост, в первом случае(в прошлом году имеется ввиду) диодный мост стал пробивать, но все же работал(помню в АТП практику проходил, занесло меня к генераторщикам, они учили меня как мосты эти чинить. все можно замерить тестером, правда все диоды придется отпаять, но зато если один диод пробитый его заменил собрал и дальше поехал.)и заменив диод в мостике все залечится. А во втором случае этот мостик по ходу дела вышибло напрочь. (ну это я все проверю после нового года отпишу о результатах) -и наверное самый главный итог всего этого, в том, что в прошлом году я прокатался с таким генератором пару недель. И как выяснилось очень зря. Пластины в АКБ посыпались. виной всему скачки напряжения. В итоге замена АКБ и генератора. Так что если что то подобное начинается затягивать не нужно, и следует сразу обратиться в сервис к электрикам. на этом пожалуй и закончу. Спасибо за внимание.
  2. КЭП смысл в том что НУЖЕН БАМПЕР БЕЛОГО ЦВЕТА. то что покрасить можно я и сам знаю.
  3. Ребят стукнули машину, разбили задний бампер, если брать с нуля то бампера не крашеные, кто может посоветовать где приобрести бампер белого цвета?
  4. Ребят нужна помощь, машину зацепили поломали бампер, дверцу багажника шоркнули(там фигня конечно попробую стереть вроде не сильно царапнули краской только намазали). помощь требуется такого плана: нужен новый бампер, в магазине только некрашенные, может кто нибудь знает где крашеный купить или может у кого нибудь есть? бампер белого цвета.
  5. спасибо за совет. буду новый брать. уж больно не хочется ковыряться(хотя и ключи и все есть). да и подшипники начинают потихоньку гудеть. пусть лежит себе до лучших времен, посвободнее буду подремонтирую, запасной лишним не будет.
  6. а что лучше отремонтировать или новый взять? поменять в принципе я сам могу. только вот где купить РН не знаю.
  7. здрасти. столкнулся с такой же проблемой. только напряжение у меня в районе 13-13.2в если все приборы включить. при движении, а иногда и на хлостых оборотах, на приборке начинает моргать индикатор заряда аккума, вместе с индикатором моргает также и свет(причем светить начинает ярче), и если музыку сделать погромче хрипят динамики. ездил к электрику, сказали что генератор кончился. только вот проблема то в том что если бы гена подыхал то был бы недозаряд, а у меня то наоборот перезаряд получается. можете что нибудь посоветовать?
  8. спасибо будем пробовать
  9. Всем здрасьте. хочу рассказать свою историю с ремнями и пару советов попросить. собрался менять ГРМ на кроссике своем. Брал машинку не с нуля, потом корил себя, но ничего до ума доведу. работаю 2/2 время есть слава богу. в прошлые выходные сунулся думал во дворе заменю. не тут то было. пробег уже почти 70к . и вопос с заменой уже встает ребром. нужна яма потому что так под ней ползать еще та пятая точка. вобщем почитал книжку и вышел во двор. клапанная крышка пыльник и генератор заняли 15 минут с перекурами, дальше началось интересней. до гура я не добрался ужбольно тесно туда лезть сверху. ну да ладно думаю визуальный осмотр показал что ремень вполне неплохо себя чувствует. ну думаю пока оставлю. потом пришло время кондея. ну тут я накорячился!!! дело в том что на ролике натяжителе не то прикипела гайка не то у меня лыжи не едут. в итоге открутил кондей и снял ремень так. потом пришло время шкива коленвала. ну тут был вообще кабздец, включил третью скорость зятя посадил на тормоз давить крутил вертел только руки себе сбил. Болт зараза не поддается и все тут. пошел шерстить интернет ничего по этому поводу не нашел. вот и просьба моя научите недослесаря как ейную штуку открутить?может там резьба правая али хитрость какая есть? на этом замена ремней закончилась. в итоге поставил ремень генератора и кондея. весь грязный и злой пришел домой помылся и спать. ах да еще одна просьба, ролик натяжитель кондея как ослабить?
×
×
  • Создать...