Перейти к содержанию

saha31

Участники
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

saha31 стал победителем дня 28 сентября 2015

saha31 имел наиболее популярный контент!

Информация о saha31

  • День рождения 23.09.1986

Информация

  • Город
    Белгород
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения saha31

Только пришел

Только пришел (1/15)

7

Репутация

  1. Спасибо, вот и tama made in japan, какие нормальные термосы брать? Что ж за фигня то, японский термостат, а все туда же, как расходный материал.
  2. подскажите пожалуйста артикул термоса 88град, прокладка я так понимаю подойдет от предыдущего. И еще летом в жару в пробках двигатель перегреваться на 88 термосе не будет?
  3. вчера заменил термостат на тот же ТАМА. Ситуация ухудшилась (правда сегодня ветер сильный) по трассе всегда 3 деления, по городу 4, на 88град ставить что ли? или не заморачиваться?
  4. Ставил термос ТАМА 82гр в декабре прошлого года, все было норм, на 50ткм менял ОЖ, сейчас пробег 56ткм и такая картина. При движении по городу 4 кубика, на трассе газ даешь - 4 кубика, газ бросаешь (за фурой) буквально на 5 сек - падает до 3 кубиков. катишься на нейтрали (скорость 120) - 4 кубика. Наверное подклинивать стал термос, чет ресурс слабоват и у ТАМА, на 50ткм хватило.
  5. Поставил NGK BKR6E артикул 6962 зазор 0,8, проехал 1000км, полет нормальный.
  6. Это щуп нужен? а подбивал чем? С 0,8 зазором с завода тоже не нашел?
  7. Или особо не заморачиваться с этим))?
  8. Уже голову забил себе, кто подскажет, свечи с зазором 0,8 и калильным числом ближе к холодному какие будут? Бош FR8DC+, про который писали здесь с артикулом 0242229659, по калильному числу не очень подходит, у Денсо ik16ТТ тоже калильное число не очень подходит, у Денсо К20ТТ зазор 1,1, в автодоке посоветовали NGK c артикулом 7121, но там похоже тоже зазор 1,1. Кто еще какие ставил на движок 1,5? На счет Бош по идее должны подходить FR7DC с артикулом 0242235666?
  9. Много здесь написано, но чет я так и не совсем понял. Для двигателя 1.5 свечи нужны с зазором 0,8-1,0. Проверенные из денсо, NGK и бош это которые будут? Какие оптимальные?
  10. ясно, спасибо за инфу, думаю и дальше тогда выкачивать буду, хуже движку наверное не будет
  11. А вот бытует еще такое мнение, что при откачке хуже удаляются продукты износа (мелкая металлическая стружка), и что все это остается на картере и циркулирует с новым маслом, кроме того сливная пробка намагничена и притягивает к себе продукты износа. При обычном сливе, пробка протирается и снова она все притягивает, а после откачки все на пробке остается и она почти не работает как магнит. Кто что думает по этому поводу?
  12. так на разлив у нас во всех точках примерно одинаковая цена
  13. на экспресс замене платишь за масло, замена бесплатно, я 2 раза подряд менял хеликс ультра 5w40 с бочки разливают по 400р/л, фильтр можно свой можно у них. А теперь вот задумался не чем ли это не чревато если постоянно так менять?
  14. Не все имеют возможность самостоятельно менять масло и для обычного способа нужна яма или подъемник, а на точках экспресс замены меняют преимущественно выкачиванием аппаратами.
  15. Кто каким образом меняет масло в ДВС? Путем слива через пробку или путем выкачивания масла через отверстие для щупа (экспресс замена)? Какой способ эффективней? Чем чревата постоянная экспресс замена?
×
×
  • Создать...