-
Постов
217 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Андрей56 стал победителем дня 4 августа 2019
Андрей56 имел наиболее популярный контент!
Информация о Андрей56
- День рождения 23.10.1976
Информация
-
Город
Оренбург
-
Имя
Андрей
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2010
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Андрей56
Новобранец (2/15)
19
Репутация
-
В домашних условиях разобрать не смог. Как разберу, выложу фотки в альбом.
-
-
Менял подшипники на гене, 202 подошёл,а вот 303 по наружке оказался большим. Черкесская сборка 2010. Не измерял, не было инструмента и времени. Заменил только задний.
-
вот есть такие https://prom.ua/search?search_term=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C+0%2C25+%28%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%82+4+%D1%88%D1%82.%29%2C+GEELY+MK%2C+2100401121-025
-
По поводу переделки и добавления стоп сигналов выявилась болезнь, лягушка стопов плавится в нутри. Разобрав её осмотрел- прерыватель пластиковый и плавиться при 4 лампочках, вывод - большая нагрузка на прерыватель. Можно исправить поставив диодные лампы или как сделал я, поставил реле на 30А . Плюс на проводе постоянный, а масса куда крепится прерыватель. Тонкости рассказывать не буду, но вот такая проблема вылазит. 2 шт менял. и потом дошла мысль
-
Если цена вопроса замена помпы 2000 рупей,меняй на сто, за одно и ремень грм с роликом. Сам менял помпу, ваще геморой. и надо же было туда её воткнуть
-
С маслом и кольцами всё понятно. Утром после 5 км посмотрел, холодный патрубок нижний, и не кипит (******В этом месте много матюков*******) гадина , 93 -96 Цельсия, вентиляторы работают в постоянном режиме. Не большой запах ОЖ есть, не понятный, как рабочая жидкость пахнет. Я склоняюсь к прогару прокладки.
-
Завтра утром всех своих развезу и гляну. Авто прогрелся полностью по большому кругу и в дороге поднялась. 10т.к. прошёл, джи энерджи 5w40 5т.к. на новом масле
-
Паша , ну нет пузырьков. до этого Газель и москвачик были, видел я когда прокладка горит. Не заметен этот эфект
-
Перебирал двс, замена колец. в июне. Вчера вылезла бяка,- температура 94 - 96 по елмке, Сегодня с утра регулятор напряжения взбрыкнул, наладил. Вчера обратил внимание на нижний патрубок- холодный, вентиляторы работают постоянно. грешил на термостат. Сегодня поменял термостат, по началу прогрелся мотор, вкл карлсоны , ну думаю норм. По дороге домой проверяю температуру, опять 94 -96 , не кипит, патрубок нижний холодный, через печку не воздушится и дросель тоже. На термостат не грешу - проверил сначала- 82гр начало открытия. Карлсоны крутятся в первой скорости , так как аварийный режим не включается ОЖ 96 не подымается. Вопрос - что может быть такое? Моё подозрение падает на прокладку гбц. Ну и газов в радиаторе нет. .Выкладывайте соображения.
-
Если ест масло, умерли кольца, в срочном порядке нужна замена колец. Компрессия 12 и более будет, в последствии выдавит сальник 1 из 3. из за газов в картере.
-
Дискуссию опять развели. Отчёт Оренбург- Магнитка- Чебаркуль и обратно. Стоят токико с переди , провставки ваз 25 мм. стандарт. Отработали отлично , дорога 10% гавно + 1% гравия. , скорость 100- 110 и более ,резина пирелли бюджет. И песня по трассе . Выемки, ямки и бугры на дороге , отработала на все 100 % гладко. Но, на низких скоростях жёстко работает, хотя терпимо. Спасает то что резина мягкая, вот она и отрабатывает на низкой скорости. Не РЕКОМЕНДУЮ ставить резину с низким профилем на эти стойки, всю дорогу чувствовать будете.