Перейти к содержанию

Krovosos

Участники
  • Постов

    619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    49

Krovosos стал победителем дня 2 августа

Krovosos имел наиболее популярный контент!

Информация о Krovosos

  • День рождения 20.06.1981

Информация

  • Город
    Севастополь
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

1 476 просмотров профиля
  1. Есть два варианта сцепления 190 и 200 мм , в зависимости от двигателя . На 200 мм не чего хорошего нет , на 190 куча качественных аналогов.
  2. А не лучше ли вот эту MS21038 , она вроде - не выдавливаемая и шток может на 15мм (а может и 14мм), а твоя выдавливаемая .
  3. Подшипник на 14 мм - это жук , что на последнем фото ?
  4. Александр 12 Какое сцепление установлено ? Какой ГЦС установлен ? Jlexa 1,6 л- 200мм , на 1,5л 190мм или 180мм.
  5. Да всё это делал , проблему уже решил https://www.drive2.ru/l/706357331960536698/
  6. Кто знает решение данной проблемы - Ошибка: Ошибка при чтении данных из порта Операция :Установление связи с ЭБУ. https://www.drive2.ru/l/705896361710607570/
  7. Пороги родные , пушсало останавливают любую ржавчину .
  8. Залил двери пушсалом + нефрас , так же поменял пыльники на шаровых, хороший аналог или оригинал не нашёл , купил БУ рычаги переставил с них . Если есть хороший аналог пыльников шаровых , НАПИШИТЕ НОМЕР https://www.drive2.ru/l/703838625699203769/
  9. Залил в пороги пушсало + нефрас . Подробности тут https://www.drive2.ru/l/702570064158655419/
  10. Кто как грамотно задувал полость номер один ? Это участок который в первую очередь ржавеет.
  11. Родного номера не нашёл , у кого есть - Диаметр отверстия 21 мм . От Ваза не предлагать (хочется поставить хорошего качества и забыть).
  12. Ищу на МК , размеры дим14мм дим32,5мм и длина 30мм (могут быть не точные . MASUMA MO2106 - может эти ?подойдут
  13. И пришлось наверно пол машины разобрать , что бы закрепить весь трос в сборе ? Для себя инфа : Длина троса старого: 3800мм, так что я думаю 4000 мм (4 метра)вполне должно хватить, от 5000мм (5 метров), что я купил осталось чуть больше метра, но всё равно рекомендую брать 5 метров . Пока багажник работает отлично , как приятно в мороз не в замёрзшую личинку вставлять ключ (при это приходилось глушить двигатель , так как понадобился ключ) , а дёргать рычажок в салоне . Кстати оригинального троса в продаже не нашёл ,только аналог, так что правильно сделал , что восстановил старый. Самое главное правильно отрегулировать длину (подобрать ) , перетянул - открывается через раз(по цифрой один на фото рычажок не должен быть натянут) , недотянул то же проблемы.
  14. Два дня назад порвался тросик открытия багажника . Полазил по интернету , нет на наши машины этого не где ни видео ни текста , изучал другие машины , у нас что не убиваемый багажник и не у кого , не рвался тросик. Покупать или ремонтировать , решил ремонтировать , та как найти оригинальный , может не получится , и разбирать всю машину для замены всего троса не охота . 1. Едим в строительный магазин и покупаем самый дорогой 1мм стальной трос - должно написано для натяжки чего то (8 жил наверно - точно не считал ) , он упругий , как и родной , покупаем 5 метров (у нас вроде 4 метра - точно чуть позже напишу). Я купил ещё нержавейку - не берите , во первых мягкий и не лудится . 2. Покупаем или у себя ищем , паяльник и паяльную кислоту . 3. Покупаем или ищем у себя два наконечника для обжимки лужёные 6 мм ИЕК , одну сверлим насквозь , вторую только одну сторону . Та что просверлена в одну сторону , берём шуруповёрт и наждачку и делаем из диаметра 6 мм в 5,8 мм , а то иначе не влезет в паз где рычажки в салоне возле водительского сидения . После лудим трос , вставляем в наконечник обжимной и делаем внутри букву Т , всё это заливаем оловом и потом отрезаем наконечник ( превращая в бобышку ). 4. Снимаем водительское сиденье (не забываем разъединить разъём ) ключ и головка на 16 мм, снимаем пластиковый порог и оттягиваем обшивку . 5. Маленькой трещоткой с головкой на 8 откручиваем болтик крепящий эти два рычажка (не подрывая ковролин в отверстие где выходят два рычажка. 6. Вытаскиваем , как можем весь механизм в сторону двигателя . 7. Лудим второй конец троса , зачищаем наждачкой . 8 . Тут возник вопрос , либо крепить старый трос к новому и протягивать , или рискнуть , вытянуть старый и засунуть новый . Полазив в интернете и найдя автора похожей темы Kostyan1991gonba , он мне и написал , что можно смело вытаскивать и засовывать. Что я и сделал вытащил старый (очень туго шёл , я уже подумал , что всё я не засуну новый ) , но мазав силиконовой смазкой тросик потихоньку засовывал и всё получилось . Нержавейка , то что не паялась не чем , так она мягкая и не залезла точно бы . 9. Вот теперь лудим в багажнике конец (замок должен быть разобран , перед тем как засовывать новый трос) , берём бобышку сквозную и регулирую , останавливаемся и паяем , отрезаем ножовкой (трос не должен натягивать рычажок , а то багажник через раз будет открываться ) , и что бы не болтался . Чуть позже добавлю текста и фото , пока напишу то , что не забыть.
  15. Появилась трещина на задней подушке двигателя(подушка уже стояла от 2108 не помню на каком пробеге менял ) .Сейчас 43950км. Что понадобится для замены : Пивная алюминиевая банка, подушка левой опоры двигателя 2108-1001046, гидропресс с оправками, головки 15, 13 и ключи. Меняется легко, так как болты родные убраны и установлены другие, а пивная банка нужна — для настроения, ну а потом берётся ножницы разрезается и одевается на сайлентблок 2108 и впрессовывается в нашу опору (та как есть зазор — он и убирается толщиной пивной банки ). Так же поменял 3.12.2014 масло в двигателе , Addinol MX1048 10W40 3 литр + фильтр .
×
×
  • Создать...