Перейти к содержанию

Евгений Костромитин

Участники
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений Костромитин

  • День рождения 30.08.1986

Информация

  • Имя
    495777618

Достижения Евгений Костромитин

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. MAX 86 на сколько мне известно - черные, закопченые свечи (белый изолятор закопченый) - это результат излишне богатой смеси из за неправильной работы инжектора, отсюда и расход. Все ли свечи равномерно серые? Одинаковый ли зазор между электродами? В лучшем случае - может заправился 1 раз плохим бензином и свечи покрылись чем..., от чего плохую искру дают. С таким исходом и катализатор недолго проживет наверно. Я бы на нормальную диагностику советовал поехать. Там все эти дела проверят. Причем не к официальному диллеру, не так уж и дорого. У них всегда все в пределах нормы. Там и свечи и систему зажигания и датчики и программу в ЭБУ посмотрят (последнее не факт что смогут). А свечи для двигателя 1,5 лучше NGK BKR5EYA, зазор 0,8 мм. Они и на форуме рекомендуются и проверено личным опытом. Согласен, что не откровенные подделки должны быть.
  2. Нет, у нас 0,8. Это мне на диагностике поставили 1,1. Сказали типо что с такой катушкой обычно минимум 1,1 ставят. Но я 1,1 не советовал бы. С ними двигатель стал более тяговитым, но и громким! На холостых аж руль чуть вибрирует, на 3000 уже зверски ревет, а по трассе на 100 км, на пятой - такой звук ровный, металлизированный, не стук, а ровный такой... . Родные свечи по маркировке 0,8, но в реале было 0,6 где-то... и там плоский центральный электрод, а NGK BKR5EYA - с канавкой по центру. Надо еще чего-нибудь заменить, чтобы совсем на воздухе ездить Из всего этого я понял что чем больше зазор в свечах тем больше тяговитости у двигателя, быстрее и сильнее греется, по звуку громче. По мощности не скажу. Если же зазор через чур мал - мощность меньше нормы, обороты набирает с неохотой при движении, начиная с 3000 даже на холостых - сильно шумит. Обороты и звук двигателя нарастают не пропорционально на холостых. Как буд то дроссельная заслонка дискретная на 10-20 положений. Ну и расход топлива в трубу от 15 литров по городу (при ровной езде на трассе 5 литров). Кстати, на трассе расход вырос помоему. С 5 до 6-6,5 литров . Но как я понял - это норма.
  3. Отчет: Поставил свечи NGK BKR5EYA, цена вопроса 420 руб. (зазор 0,8 мм) Через несколько километров машинка словно ожила! Тяговитость движка пропала, но зато работает бесшумно практически. Обороты теперь набирает на раз и причем равномерно с равномерным нарастанием звука. Если на трассе на 3 передаче педаль в пол при 2000 оборотах, то небольшой пинок мгновенный и через пол секунды подхватывает и ускоряется так что не заметил как уже за 5000 перевалило. Короче говоря двигатель стал по настоящему высоко оборотистым, на трассе сравнимо как буд то раньше весил не тонну, а две и их надо было тянуть и разгонять. Расход топлива пока данные не точные, надо отъездить ни один бак, но не больше 10 литров в городе, по сравнению с 15-16 раньше! Стиль езды не менял, на 3000 переключаюсь, даже с 1 на 2. Двигатель нагревается меньше (как раньше на родных), по сравнению с NGK BKR5ES-11 с 1,1 мм. зазором.
  4. Если сам датчик врет - то и ЭБУ и БК неверные сведения получает. Надо попробовать измерить температуру двигателя непосредственно например инфракрасным термометром в виде пистолета, погрешность +- 1 градус. Или еще как... . Как раз выписал. Месяц минимум идти почтой наверно будет. Вот тут то и вскроется вся правда.
  5. Нифига себе. Почитал про свечи. Оказывается они могут сильно влиять на расход топлива. Родные 0,8 мм., буду катать 1,1 мм. со старым стилем езды!!! Нафиг так издеваться над собой тыкая туда-сюда передачи. Но свечки точно менять буду - подтраивает на холодную, жесче работает и т.д.
  6. Тоже брал машину из-за расхода. По поводу недогрева. С новыми свечами NGK BKR5ES-11 стал двигатель стал нагреваться лучше В лет без кондея до 93 градусов набирает, хотя сегодня +10 на улице, ветер, сыро... . Обычно только при +30 так бывает. Чувство такое что заводиться лучше. С пол оборота так сказать больше. А со старыми - с 1 оборота. На холостом ходу передается вибрация в салон по рулю, слышно даже. Звук у двига более тракторный стал. Никто не в курсе это нормально? Как на счет этих свечей? Или старые обратно прикрутить? Зазор электродов свечи 1,1 мм, калийное число - 5
  7. Тут то все и кроется. Интенсивно разгонятся надо на высоких оборотах, больше 3000. Ехать в городском потоке на 1500 оборотах, при условии, что местность и разгон не создают нагрузки на двигатель. А я по сути всегда до 3000 давил, если округлить. И при разгоне в потоке далеко не всегда 3000 надо, поток сам медленно думает, а я уперся и кручу медленно до 3000
  8. Так то я согласен про обороты, вот и крутил на 3000. Попробую для интереса. А вот идея со свечками - сейчас стоят с большим зазором - может быть вносит свою лепту. Да и недопрогрев двигателя. Рабочая 97-100 я считаю. На 2112 строго при 101 градусе включается обдув и сбавляет до 98. Антифриз, кипит при 120 градусах примерно (на упаковке написано от -40 до +123), а при высоком давлении внутри системы - еще выше. Это старые тосолы при 105 градусах кипели.
  9. saffon2008 надо датчики наверно смотреть и проверять соответствие стрелки цифрам в ЭБУ. У меня ЭБУ строго при 93 градусах включает обдув и средняя рабочая температура как правило 85-90 градусов. Стрелочка на середине - вообще 83-85 градусов и это для меня рабочая температура. С кондеем 80-85. Был сегодня на диагностике, отписался тут: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,459.msg117380.html#msg117380
  10. Уважаемые друзья по расходу топлива! Съездил сегодня на диагностику: 1. Мерили по стандартному протоколу - оба датчика кислорода в порядке, поправок нет практически. Второй датчик вообще показывает себя новым. 2. Проверили зажигание (на каждый провод к свечке цепляли провод с бесконтактным сенсором) - все в норме как часы. 3. Выкрутили свечки - они белые и чистые, но диагносту показался зазор маловат - меньше 0,9 все свечки. Сбегал за новыми NGK BKR5ES-11 (у них расстояние больше и еще что-то там). 4. Подцепили другой прибор, работающий с родным протоколом ЭБУ. В базе оказалась Geely 1,5 и с нашим двигателем даже. Под нагрузкой хоть до 5000 оборотов - датчики кислорода в норме как в магазине (я параметров 10 насчитал от этих лямбда-кислородных датчиков). Все системы движка в очень хорошей норме! А вот что нехорошо: 1. Когда стрелочка температуры у нас на середине - это не более 85 градусов, а вентилятор включается при 93 градусах!. С кондеем никогда выше 83-85 не поднимется, да и без него только иногда и в жаркий день. 2. Сказали что есть дисбаланс двигателя небольшой, но наврятли это так критично. Ну а теперь причины такого расхода в 15 литров по городу (как мне сказали): 1. Двигатель не прогревается до рабочей температуры, в лучшем случае плавает от 88 до 93 (при 93 вентилятор включается и самоходом аж до 88 или ниже спадает). От этого смесь поступает всегда богатая, а на двигателе погорячее - можно меньше бензина плескать... . Но эта причина вносит лишь часть от общего расхода. 2. Свечи возможно с маловатым зазором 3. Стиль езды! Вот блин, хотел как лучше - перечитал форумы, инструкцию - езжу переключаясь на 3000 оборотах тупо (или 2500). Покатался со мной диагност, потом пустил его за руль. Он поездил по всякому и вердикт: я сильно перекручиваю оборотами! Оказывается можно с 1 на 2 при 2000 оборотах быстро воткнуть (я медленнее втыкал) где-то на 1500 оборотах даже едет на 3 передаче почти без нажатия на газ. При этом надо тонко научиться чувствовать - когда можно на 1500 оборотах ездить, а когда лучше на 3000 вытянуть. Короче - оказалось машинка может и более тяговито ездить (без трррр и вибрации естественно). Может свечки новые виноваты или я сам Но опять же для разгона наших машин - 3400 самый оптимум (крутящий момент максимальный), а с 4 на 5 аж при 4000 переключать если при разгоне активном. Сейчас до четверти бака есть еще 2-3 литра. Буду ездить, посмотрим, потом залью 30 литров и посчитаем расход при таком стиле езды. Так и хочется до 3000 покрутить... . Привык уже. А вот вопрос к спецам: подойдут для для наших джилли свечи NGK BKR5ES-11 ? И лучше ли они родных Torch K6RTC ? И не хуже ли с ними зимой будет заводиться? А то завели на холодную - показалось чуть громче работает, чуть чуть нестабильнее. После прогрева ушло. Фото родных свечек после 5200 км. пробега с 95 бензином:
  11. Sapp, 30 литров, не меньше! По машинкам с двигателями 1,5-1,8 знаю что если на пятой 100-120 км. педаль в пол - больше 12 то никак не сделать (по показаниям БК). Здесь за 30 км топлива на 1 деление ушло (заправлялся не перед поездкой).
  12. Почитав форум - думаю скажут что особенность работы двигателя, плохой бензин, поездки на короткие расстояния, стиль езды виноваты. Все в порядке. У меня ближайший диллер в соседнем городе, до него час ехать. Думаю что смысла нет. Скажут - все у вас в порядке. Как то хотел аккумулятор по гарантии (кислота из него плескала) поменять - так они такое расписали - оставить его на тест им надо и все такое. Дешевле новый купил чем тратить несколько дней и много поездок. Купил за 1800 и супер вообще зиму пережил. Готов потратиться сам, лишь бы расход уменьшился вдвое! После нескольких заправок уже окупиться сполна.
  13. Обязательно. При равномерной езде по трассе, без ускорений и обгонов 90-100 км., летом - 5 литров. В городе как не экономь - 15 литров минимум. Навскидку 15-17 если иногда в какой-то день притоплю (на 30 литрах 95го больше 200 км. никогда не проезжал). Город небольшой, пробок никогда не бывает! Зимой расход такой же. Если не меньше. Поскольку те же 180-200 км проезжал, а прогревов больше, да и сопротивление снега... . Если по трассе топить так чтобы постоянно ускоряться и тормозить - вообще литров 30 на сотню уходит, прям на глазах! Проблема кроется именно в ускорении, а не в скорости передвижения и других факторах я считаю. Пробовал и резко ускоряться и катиться потом ровно держа газ и медленно набирая обороты до 3000 и даже на 2000 оборотов - один фиг 15 литров... . Езжу 1 с пустым багажником в основном по ровной дороге, крутых, постоянных подъемов на местности нет. Согласен что стиль езды сильно влияет, но не в этом случае.
×
×
  • Создать...