Перейти к содержанию

zoryanskiy

Участники
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zoryanskiy

  • День рождения 26.02.1969

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Виктор
  • Авто
    Другой
  • Год выпуска
    2006
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения zoryanskiy

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. Ребята, привет. Кто как приспосабливал динамометрический ключ к ключу от болгарки, при регулировке подшипника? Динамометрический ключ у меня не дорогой, стрелочный 1/2" 15кг (0-150Нм)
  2. Ребята, спасибо большое за видео. Рычит у меня так же, один в один. Менял катализатор два года назад. Неужели ему так быстро пришёл трындец? На диагностики выхлопной мастера сказали, что у меня на гофре торчат волоски проволоки, но гофра целая. Она у меня так расположена, что всю её целиком увидеть невозможно, только снимать надо полностью катализатор. Как они её всю увидели, не пойму? Вообщем, я тоже подозреваю, что это катализатор, хотя машина тянет хорошо и ошибок нет. Может кстати причиной трещины у меня на выпускном коллекторе и есть забитый катализатор?
  3. Двигло родное, коллектор выпускной поставил с Джили МК 1,5
  4. Сегодня был на СТО, проверили выхлопную систему, везде порядок. Это усложняет задачу. Будем искать, если найду.
  5. Проверял, прёт как танк. Заткну наверно трубу и заведу, может такой способ что то покажет.
  6. Спорить не буду. Машина едит хорошо, не тупит, расход в норме, ошибок нет. Причём тут кат?
  7. Ребята привет. Помогите советом. При наборе скорости(разгоне) рычит двигатель. На холостых на месте всё ок. Поменял выпускной коллектор, была трещина. Поставил правда не оригинал, а с Джили МК 1.5, хотя движок у меня на 1.8. Отличие было в выходе с колектора. На коллекторе 1.5 отверстие меньше, у меня на 1.8 больше. Мастер сказал, что это ни чего страшного. Хотя мучают сомнения. Вообщем рычание осталось, можно сказать даже увеличилось. Уже не знаю куда копать, где искать причину.
  8. Ребята привет. Подскажите может ли быть вибрация от 70 до 80 км в час при разгоне (нагрузке) от правого внутреннего шруса? На нейтрали накатом вибрации нет. Левый внутренний поменял, проблема осталась. Прям загадка какая-то, если плавно разгоняешься, нет вибрации. Если резко, начинает трясти. Кстати при повороте вправо на этой же скорости, ещё больше трясёт.
  9. Вам значит повезло. У 80 процентов владельцев Джили, Лифан, СМА коробки воют. Может китайцы с 2011 года начали собирать коробки более с качественных деталей, не знаю. У меня год выпуска 2006г. Воет коробка и шум двигателя в салоне, почти с новья. По поводу шума двигателя вроде нашли причину, китайцы не установили сайлентблоки подрамника. Вообщем какая цена, такая и машина. Я думаю надо забить на это, ездит ну и хорошо. Как говорят, не мешай машине работать.
  10. Вот умные слова с Украинского форума Джили, я тоже так считаю: Я ету коробку 3 раза разбирал 3 раза менял подшипники разных производителей но музыка она не убиваемая. Во всех нормальных КПП пошипники вторичного вала роликовые цилиндрические или шариковые и никакого преднатяга там нет.Если кто сделает ету КПП нормальной то Нобелевская премия ему обеспечена.
  11. Проще самому это сделать. Это же Москва. Только подскажите какой ключ динамометрический купить?
  12. Можно на Ты. Коробка у меня стоит S160A. Как на Джили МК. У нас двигатели одинаковые, только у меня объём 1.8 (481). Ходовая как у Лифана Бриз. Подшипник подтягивается. Мне когда меняли подшипники в коробке, я мастерам говорил за регулировку вторичного вала, они сказали, что там ни чего регулировать не надо. К кому обратиться за регулировкой, не знаю. Вот как-то так. Сам не могу, холодно. На даче бы сделал
  13. Спасибо. Подвывать стала коробка, хотя год назад поставил все японские подшипники. Может этот вой ещё и с морозами связан, не знаю. Вот и решил масло поменять.
×
×
  • Создать...