Перейти к содержанию

dimbosss

Участники
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimbosss

  • День рождения 01.07.1983

Информация

  • Имя
    591185280

Достижения dimbosss

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. Емкость АКБ рассчитывается от условий эксплуатации. Чем ниже среднегодовая температура, тем более емкий АКБ нужен (для нормального пуска при -30...-37) А заряжаться будет любой АКБ, только время полной зарядки будет разное.
  2. Привет всем! Как то родной очень маленький АКБ еще при покупке автомобиля меня не впечатлял. Родной АКБ был с заводским браком, текла верхняя крышка. Заменил его на АКБ "Банер" заводских размеров. Зимой ездил мало. В общем за зиму АКБ сдох. Я захотел нормальный АКБ, у меня в ОКЕ стоит на 69 А/ч. Сделал переходник для установки нормального аккумулятора. Хотел купить на 69, но в магазине не оказалось такого как хотел. Понравился на 80 А/ч "Банер". Он этого стоит. Теперь когда двигатель запускаю даже магнитола не прерывает работу. Как купил так и поставил, не заряжал. Прошел около 1000 км он сам полностью зарядился. Фотоотчет прилагаю. понадобилось 2 шпильки, небольшой лист металла, и профильная труба для изготовления крепежей.
  3. Сегодня специально придерживался чтобы не больше 120 км/ч по трассе. Вышел расход 6,2 л. Расход проверял по заправкам до полного бака на "Лукоил". Главное следить за состоянием автомобиля. Поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Интересно попробовать не превышать 90 км/ч. Может на святом духе научу ездить автомобиль. А/м Crosss, пробег 9500 км. Моторное масло "Хадо" полусинтетика. На 10000 км при замене масла волью кондиционер металла Хадо для новых двигателей с пробегом до 20000 км. О результатах напишу позже.
  4. Корректоры надо снимать и либо самому, либо отдавать на перепайку транзисторов. Мне за день перепаяли. Для мастера там простейшая схема. Сейчас все работает отлично. А автомобиль я покупал в Черкесске с завода и сразу правый корректор не работал. На первое ТО поехал для замены корректора, но как обычно, нет на складе, на ТО 2 заменим и т.д.
  5. Номер я не знаю. У меня в магазине друг работает. Я ему объяснил что мне нужно и все.
  6. Для снятия выпускного распредвала необходимо через окошко регулировки ремня грм ослабить фиксатор, расслабить ремень и зафиксировать натяжитель. Снять ремень.
  7. На дрели выставляется минимальная скорость. Точить нужно очень аккуратно. Площадь маленькая. Прижимать не сильно, и чаще промерять полученный результат. При подтачивании постоянно прокручивать сам толкатель для равномерного снятия лишнего.
  8. Добыл микрометр, который показал, что истинный размер толкателя не соответствует написанному на толкателе. Реальный размер на 0,01-0,03 мм больше. На дрели выставляется минимальная скорость. Точить нужно очень аккуратно. Площадь маленькая. Прижимать не сильно, и чаще промерять полученный результат. При подтачивании постоянно прокручивать сам толкатель для равномерного снятия лишнего. Для снятия выпускного распредвала необходимо через окошко регулировки ремня грм ослабить фиксатор, расслабить ремень и зафиксировать натяжитель. Снять ремень.
  9. Толкатель внутри имеет выступ которым нажимает на клапан. Его моно подточить. Для этого я собрал станочик. Все имеется в магазине.
  10. Я долго думал как поступить. Для чего поставили цельные толкатели. В связи со сложностью разборки уже хотел заказать все толкатели, но выявил одно НО! Толкатель с шайбой имеет ряд недостатков: 1. Это уже механизм 2. Существует вероятность выскакивания регулировочной шайбы из толкателя 3. ВЕС толкателя с шайбой на 15 гр.!!! больше цельного 4. цельный толкатель пришел из спорта.
  11. Для регулировки необходимо было снимать распредвалы, т.к. на kross стоят цельные толкатели. Я сначала думал заменить их на толкатели Toyota, заказал один с шайбой минимального размера. Все пришло в течении 10 дней. Полный аналог 5a-fe, 4a-fe. Стоимость толкателя 400 р. шайба 250 р. Я долго думал как поступить. Для чего поставили цельные толкатели. В связи со сложностью разборки уже хотел заказать все толкатели, но выявил одно НО! Толкатель с шайбой имеет ряд недостатков: 1. Это уже механизм 2. Существует вероятность выскакивания регулировочной шайбы из толкателя 3. ВЕС толкателя с шайбой на 15 гр.!!! больше цельного 4. цельный толкатель пришел из спорта.
  12. После того, как у моего знакомого на geely mk прогорели клапаны на 60000 км пробега (у меня на тот момент было около 5000 км) я прочитал много тем об этом. После этого заехал к знакомому мастеру и поинтересовался о такой проблеме. Это случается не только на китайский автомобилях, но так же и на известных марках: Nissan, Chevrole, Ford и т.д. Я открыл капот оценил масштаб трагедии. Приобрел обычный щуп. Вскрыть крышку клапанов проблем не было. 4 гаечки и один болтик крепления проводки. Замеры показали, что некоторые впускные имеют зазор около 0,1 мм, а выпускные менее 0,2 мм. при норме 0,2 мм впускные и 0,3 мм выпускные.
  13. После того, как у моего знакомого на geely mk прогорели клапаны на 60000 км пробега (у меня на тот момент было около 5000 км) я прочитал много тем об этом. После этого заехал к знакомому мастеру и поинтересовался о такой проблеме. Это случается не только на китайский автомобилях, но так же и на известных марках: Nissan, Chevrole, Ford и т.д. Я открыл капот оценил масштаб трагедии. Приобрел обычный щуп. Вскрыть крышку клапанов проблем не было. 4 гаечки и один болтик крепления проводки. Замеры показали, что некоторые впускные имеют зазор около 0,1 мм, а выпускные менее 0,2 мм. при норме 0,2 мм впускные и 0,3 мм выпускные. Для регулировки необходимо было снимать распредвалы, т.к. на kross стоят цельные толкатели. Я сначала думал заменить их на толкатели Toyota, заказал один с шайбой минимального размера. Все пришло в течении 10 дней. Полный аналог 5a-fe, 4a-fe. Стоимость толкателя 400 р. шайба 250 р. Я долго думал как поступить. Для чего поставили цельные толкатели. В связи со сложностью разборки уже хотел заказать все толкатели, но выявил одно НО! Толкатель с шайбой имеет ряд недостатков: 1. Это уже механизм 2. Существует вероятность выскакивания регулировочной шайбы из толкателя 3. ВЕС толкателя с шайбой на 15 гр.!!! больше цельного 4. цельный толкатель пришел из спорта.
  14. Сейчас на 5 перехожу на 100-110 и пошла нормальная тяга, на подъемах бывает и скорость прирастает.
  15. У меня до регулировки клапанов такая же беда была. 150 км/ч и упирался, а сейчас хоть 170. Пришлось конечно распредвалы снимать. Но это того стоило. На ТО не стал эти работы проводить. После первого ТО даже натяжку ремня ГРМ не проверили. Натяжной ролик руками свободно прокручивался.
×
×
  • Создать...