Перейти к содержанию

Osteon

Участники
  • Постов

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Osteon стал победителем дня 18 октября 2015

Osteon имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Сургут
  • Имя
    Вадим
  • Авто
    Geely Vision
  • Год выпуска
    2008
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Osteon

Новобранец

Новобранец (2/15)

21

Репутация

  1. Понял, спасибо. Сейчас вроде успокоилась, но она у меня девушка ветреная, буду следить за ней, как только начнет глючить - так и поступлю...
  2. @strescov, НЕ ПОНЯЛ? Провод с минусовой клеммы вроде как априори идет на кузов... Или ты имеешь в виду, что двигатель может как-то изолирован от кузова?
  3. Здравствуйте, визионеры и сочувствующие! Вот такая неприятность - и с того ни с сего начала плавать стрелка указателя температуры. Без объявления войны. За два месяца - уже третий раз. Во-первых, как только заведешь двиг - через пару минут на глазах уходит на среднее деление шкалы, затем резко упадет, потом, по мере нагрева вроде устаканивается. Потом снова может резко поползти вверх (на холостых), потом так же резко в норм... Во-вторых, при езде по городу так же ни с того, ни с сего, на глазах резко лезет вверх, иногда даже переходит красное деление, жестко стоит на крайнем верхнем положении, потом опять же резко падает на среднее деление, которое для нее норма. Антифриз есть, в расширителе уровень стабилен, между MIN и MAX... Радиатор обычной температуры - горячий, как обычно, не обжигает, все патрубки одинаковой температуры... Укрыта одеялом, радиатор закрыт утеплителем, но эта байда и в мороз была, и когда потеплело... Загонял зимой на СТО, там погоняли на холостых на высоких оборотах - вент включается нормально, стрелка до его включения лезет вверх, после его включения - устанавливается на норм... Короче, на СТО она вела себя как правильная, воспитанная девочка... Да, чуть не забыл - установлен котел подогрева (обычный кипятильник на 220 В), но я им не пользуюсь... Прогазовка во время глюка ничего не дает... В обЧем, не знаю... У меня мысли только на термостат, что он заедает, или на термодатчик... А у вас какие мысли?
  4. Спасибо всем, уважаемые. Прояснилось более-менее. Собственно, приемистость мне особо ни к чему - ездит, и ладно, я не Шумахер. Люк в принципе на фиг не нужен. Единственное, на что клюнул - на экономию топлива, хотя не подумал за турбо... Закон сохранения энергии еще никто не отменил. Так что выбор за - "Брать сейчас..."
  5. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Выскажитесь пожалуйста по этому ролику - возможные плюсы/минусы, возможные цены, возможное еще чего-нибудь... Что я понял: 1. Несмотря на меньший объем двигателя, благодаря турбированию, новый Атлас будет чуть мощнее, приемистее, "прыгучее"... 2. Будет меньший расход топлива, что немаловажно при нынешнем скачке цен. 3. С учетом того, что в ролике вскользь упомянут люк на крыше, то топовые комплектации будут дороже нынешнего Атласа 2,4 Главное, что хотелось бы услышать - стОит ли подождать годик, или брать сейчас 2,4, а потом ходить и себя ругать за то, что не подождал... С другой стороны, я уже год на нем кататься буду... Как-то сомнения меня начали разбирать... Или жаба в гости пришла?
  6. И снова я про разгон. В этом ролике с 6-й минуты довольно подробно протестирован разгон, и показано, что не айс все-таки...
  7. Менеджер автосалона Джили? Сомневаюсь, что со мной у нее первый тест-драйв был... Может быть, я темный и древний человек, все-таки в прошлом тысячелетии родился... Вообще не понимаю, зачем подсветка в козырьках? И сроду бы не знал про такую приблуду... Разве что женщине губы подвести да носик припудрить... Я где-то читал, что с перекрестка если "рвануть" в спорт-режиме, Атлас вполне достойно тягается с одноклассниками. Я все же склонен думать, что просто не прогрет двигатель был...
  8. Приветствую вас, атласоводы. К модератору - если тема не в тему, прошу табуретками в меня не бросать, а культурно объяснить... Тему создал специально - наш мир не идеален... Если кто что обнаружил не то, что хочется, а точнее - чего совсем не хочется, отписывайтесь в этой теме. Так к чему это я... Полчаса назад как пришел с тест-драйва, так что под свежим впечатлением. Ну, то, что тетка-менеджер в автосалоне довольно отвратительное создание, так это к Атласу не относится. У этой тетки я покупать точно не буду... Первый косяк, который обнаружился - отвратительная тетка, сидевшая на пассажирском сиденье, по окончании теста не смогла выйти из салона, пока не попросила меня открыть дверь снаружи. Что касаемо самой тетки - так и нехай бы там оставалась навеки, а вот такое поведение Атласа меня несколько напрягло. Тетка объяснила это тем, что машина после мойки подмерзла (хотя мы первые сегодня были на этой машине), на улице было -8. Вчера вечером мыли? Сомневаюсь... Но даже и если после мойки - что, абонент вне досягаемости после мойки? Моя семья, сидевшая на заднем сиденье, и я сам вышли без проблем, сзади - с обоих сторон. Кто-нибудь сталкивался с подобным? На разгоне Атлас тяжеловат, но отвратительная тетка объяснила, что двигатель холодный, машина не обкатана. Хотя она прошла уже 1100 км (машина, не тетка )... Это разве не обкатана? Ну, а то, что тетка не прогрела машину перед приходом клиента... Ну говорю же - отвратительная... Вопрос второй. У меня сейчас Джили Визион, за такую ценовую политику у меня ни одного серьезного нарекания к ней нет, но ей уже 10 лет, 130 тысяч на спидометре, и пора менять. А так как привык к ней, потому и засмотрелся на Атлас. Джулиана моя довольно несогреваемая в морозы, об этом я уже писал в соответствующих темах Вижика. Вопрос такой - кто нибудь пробовал вспотеть в салоне Атласа зимой? Теплый салон, нет ли? Дело в том, что у жены тоже китаец - Чери Тигго Т11, тоже холодная. У племяша Лифан - так говорит, что очень тепло... Как у Атласа с этим? Понимаю, что еще зим-то толком не было, но узнать хочется... В остальном машинка понравилась. Я мальчик не худенький, так мне в ней не было тесно. К автомату я абсолютно непривычен, потому ходовых характеристик раскрыть не смог, единственное, что разгон слабоват, даже в спорт-режиме... Со светофора газульку в пол утапливал, и Атлас довольно неохотно ускорялся.
  9. Но почему только левая? ВСЕГДА!!! Разорился, поставил Бошевскую. Уже обрадовался - целых1,5 месяца горела! Потом сдохла... В обЧем, смирился я...
  10. Еще раз такая же беда случилась... По ходу, и в первый раз эта же причина была - был не закрыт багажник... Ой, тупой... (это я про себя, конечно...)
  11. Пока ничего не получается. Как перегорали, так и перегорают... Поставил последнюю из этой партии, потом пойду другой фирмы возьму, может, поможет...
  12. @NVP, за технологию не задумывался. Снял-поставил... Естественно, стараясь не касаться колбы. А есть какая-то спецтехнология?
  13. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите мне вот что - постоянно перегорает лампа ближнего света слева. Поначалу менял раз в месяц, потом два раза в месяц, потом раз в неделю. Уже достало меня лампочки покупать. Из бесед с водителями причин в основном две - плохой контакт лампы с клеммой и "трясучка" фары. Фара прикручена хорошо, в темноте при ближнем свете дрожи луча не наблюдается. Клемма (Н1) была чуть подгоревшая, заменил на новую. После замены клеммы лампа продержалась почти месяц, опять сгорела. У кого какие мысли, уважаемые? Менять фару как-то жлоба давит, почти 5 тыров. Гнать к автоэлектрику - самый простой выход, но и затратный - пока он всю диагностику проведет - столько денежек накапает...
  14. Здравствуйте, уважаемые! И всего-то три месяца прошло... Выписал РХХ сразу после нашего общения, пришел через неделю, и вот только сегодня поставил. Сначала внимательно почитал множество постов о замене РХХ, затем, как говорится, на свой страх и риск. Страха действительно было больше. Менял так - сначала сбрызнул два болта крепления РХХ ВД-шкой, минут 15 ходил-бродил, потом взял отвертку-звездочку и начал замену. По совету умельцев (в этой теме выложены обе ссылки) сначала включил зажигание, потом снял колодку РХХ, выключил зажигание, подставил по РХХ полиэтиленовый мешочек, и, как оказалось, не зря - болтики тут же упали в мешочек. А так улетели бы в тартарары... На уплотнительное кольцо нового РХХ капнул пару капель веретенного масла, покрутил колечко... Так, где-то слышал... Далее по накатанной - поменял РХХ, закрутил болтики. Все! Замена заняла минут 10. Заодно той же ВД-шкой побрызгал на заслонку дросселя (не снимая ее), подождал, протер где достал. Не скажу, что заслонка была слишком грязной. Сейчас двиг работает гораздо тише, уверенно заводится, что интересно - стал куда быстрее набирать скорость. Вот как-то так... Теперь еще вопрос к знатокам - что такое датчик детонации, для чего он нужен и где он расположен на Джильке? Если он там есть, конечно...
×
×
  • Создать...