Перейти к содержанию

FAnL

Модераторы
  • Постов

    7 478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    408

FAnL стал победителем дня 13 июля

FAnL имел наиболее популярный контент!

11 Подписчиков

Информация о FAnL

  • День рождения 17.07.1953

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Имя
    Анатолий
  • Авто
    Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска
    2012
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

7 927 просмотров профиля
  1. https://kitparts.ru/zapchasti/geely/gc-6/podkrylok-kolesa-perednij-pravyj-1018018864/ https://autocraft-kzn.ru/geely/gc6/kuzov/bryzgoviki-podkrylki-pylnik-dvs-porogi/podkrylok-peredniy-pravyy-geely-gc6 По поводу то, что нужно не знаю. В основных магазинах Автодок. чинамобил, релайнс - нет.
  2. То, которое рекомендует изготовитель. Об этом написано в руководстве по эксплуатации.
  3. Попробуйте обратиться через личные сообщения к https://geely-club.com/profile/27055-britmila/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjk5OTAsImlkXzIiOjM5ODA0N30= По вопросам ремонта как-то не заморачивался ещё, пока в основном ТО.
  4. Попробуем. Картинка. Ссылка на каталог.
  5. Версия 1.0.0

    3 раза скачали

    Каталог запчастей Эмгранд Х7
  6. А почему решили, что не подходит? Вот картинки.
  7. Артикул правильный. Внешний вид на картинке. А как выглядит ГЦС на Вашей машине? Можно фото?
  8. Однако не понятно механика или АКПП? Подразумеваю что АКПП ? Во всяком случае можно посмотреть
  9. Пришло время шаровым. Не то, чтобы в хлам, но предпосылки к замене были. При смене колёс лето/зима механик, как правило, шатает колёса туда-сюда, люфт проявился. Почитал тему про шаровые, заглянул в каталог и в Автодоке заказал 1064001876. Заказывал у поставщика дилер. Каждая шаровая в своей коробочке и наклейкой Джили - оригинал. Смазка в шаровых проверена. Почему-то была вся под пыльником, а сам шаровый узел голый. Переместили смазку именно в узел. Сама замена особых танцев с бубнами не вызвала. Да знатно было прикручено, но все гайки и болты открутились и затем использовались по назначению. Пришлось только прикупить пару шплинтов. Снятые шаровые можно было двигать пальцем, но свободно не болтались. Пробег 118679 км. Стоимость двух шаровых - 3052 руб. Двух шплинтов - 10 руб. Работа 1500 руб.. Итог: 4562 руб.
  10. Небольшая заметка, возможно кому-то пригодится. Ошибка С1102 - низкое напряжение блока АВС. Вроде и не мешает, но появляется постоянно, удаляется и возникает вновь, но не сразу. А тут и удаляться перестала. Непорядок (хотя он был и до этого). Вспомнил советы опытных форумчан и так и сделал. На левом стакане амортизатора точка "массы" блока АВС. Ключик 10 открутил на несколько оборотов/закрутил и так раза 3-4 И всё ошибка перестала появляться (к сожалению под рукой не было чем "прыснуть" на контакт, но это поправимо).
  11. https://relines.ru/product/nakladka-rezinovaya-ggbwm?srsltid=AfmBOop9JPYOR5fFfuJVVnfVRCNxj9DqkUh7JnRMYiUyBUn_Z8y0Frhj Диаметр 21.5. В каталоге диаметра 21 нет. Партномер (артикул) JQ728212
  12. Таких размеров у меня нет. При замене сайлентблоков на моём хэтче болты были в хорошем состоянии и в замене не нуждались. https://geely-club.com/forums/topic/5102-tyomno-vishnyovyy-hetchbek-iz-voronezha/?do=findComment&comment=398179 Так же было и при замене больших сайлентблоков в передних рычагах.
  13. https://relines.ru/product/shestigrannyi-bolt-dgggoy Партномер (артикул) JQ140B12135TF6 Это балка.
×
×
  • Создать...