Перейти к содержанию

Kedrick

Участники
  • Постов

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Kedrick стал победителем дня 23 августа 2014

Kedrick имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Kedrick

  • День рождения 03.12.1973

Информация

  • Город
    Оренбург
  • Имя
    Николай
  • Авто
    Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    CVT

Достижения Kedrick

Новобранец

Новобранец (2/15)

28

Репутация

  1. Поспрашивай у себя в городе у прошивальщиков, гарантированно у большинства есть выход на ледокола и на адакт и т.д а у этих контор есть нужная тебе прошивка. Я именно так, случайно и нашел своего давнего друга, который в 90-х занимался ремонтом радиоаппаратуры и мобил а сейчас прошивает всем кому что нужно ) Теперь вот размышляю, а нужно ли оно мне? в городе как был расход 12-14 так наверное и останется, а на трассу я только летом и ненадолго попадаю.
  2. Да, мне на днях она очень помогла. Поймал где-то пробой. При утреннем внешнем осмотре колесо с давлением 2 бар не отличается от колеса с 1,2 бар, я и не заметил. Только когда завел и увидел лампу, полез мерять. Очень кстати и вовремя.
  3. Подушка выбивает себе дверцу в панели по насечкам, дверца как бы открывается вверх, чтобы куском пластика не подровнять выпуклости лица пассажира. Собственно этой открывашкой мое одеяло поднимет вверх к лобовому и все, онож не сотками прикручено к торпеде, а едва цепляется за пластик липучками по углам. И масса у этого войлочного клапана не настолько велика, чтобы оказать хоть какое-то заметное влияние на подушку, надуваемую пороховыми газами пиропатрона. Про пылесборник соглашусь, оно и предназначено собирать пыль, его проще пропылесосить, а то и оторвать и в стиралку закинуть, чем перед каждой поездкой торпеду, подлокотники, руль, пластик вокруг селектора передач и экраны майфуна и регика протирать. На одеяле заметны только волосы и нитки, пыль не видно никак, если не запускать до состояния сантиметрового слоя. Пыли стало меньше на открытых местах салона, не прямо вот катастрофически меньше, но заметно. На ежеквартальных мойках мне там пылесосят все начисто.
  4. Долго не отписывался. Да особо не о чем отписываться было, все в порядке в целом. Год откатал отлично. Единственное нарекание, расход по городу меньше 12 не был никогда. За прошедший год успел поставить новые шильдики, одеяло на торпеду, дермантиновые коврики-корыта с высокими бортами и прикрутить ДХО. Еще из мелочи, под ручки приклеил антицарапки, заменил форсунки стеклоомывателя на веерные и щетки комбинированные поставил (старые износились совсем). К зиме прикупил одеяло для двигателя автотепло №3. Коврики показать не могу, на али и тао полно кому интересно сами найдете. На мойке удивляются постоянно )) странные коврики, не видели они таких никогда. Цену не упомню уже, брал одной большой посылкой на таобао, коврики стоили примерно 1-1,5к руб. если ничего не путаю. Брал самые дешевые и жена свой коврик зимой каблуками-шпильками проткнула в нескольких местах. Как поведут себя более дорогие не знаю, но китайцы бахвалятся видеороликом, где двадцатикилограммовая китаянка шпилькой на туфле тычет в коврик без видимого результата. Торпедное одеяло прикольная штука, теперь пыль на торпеде забыта как страшный сон. Иногда очищаю эту штуку пылесосом и все норм. Выглядит очень приятно. Пошита весьма качественно, все отверстия совпадают (особо опасался за отверстие над датчиком света), по периметру прошита лентой, швы идеальные. Обошлось в около 1000руб на тао, в прошедшем декабре. В комплекте с накрывашкой прилагается горсть сантиметровых квадратиков липучек с липкой одной стороной, их в нужных местах торпеды клеишь и уже на них прикладываешь одеяло. ДХО о которых я мечтал я решил не брать (это те, которые с линзованной фарой ПТФ и ангельским глазом из сверхярких светиков). Ктайцев отлавливал и пытал полгода, но в итоге один не ответил, другому помешал меня понять языковой барьер (он хреново знает английский а я никак не знаю китайский, а автопереводчики переводят просто жесть), третий - "мотороллер не мой, я просто разместил объяву" и т.п. В итоге брать кота в мешке я не решился, покупать светодиодные штучки какие покупал себе одноклубник brukcc я тоже не хотел ибо цена крайне неадекватна. А ездить с переключателем в положении АВТО и не париться за вкл/выкл габаритов или ближнего, мне все сильнее хотелось. В итоге приколхозил то, что наиболее понравилось и наименее портило внешний вид. Закрывашки противотуманок снимаются не просто, а очень просто. Вынул их, помыл и обезжирил, прикрутил держалки, провертел отверстия для проводов, обезжирил трубку, втиснул, выровнял, пролил герметиком по всей длине, высушил и вставил на место. Подключил питание на релюшку зажигания, а управление на релюшку ближнего в подкапотном. Включается при запуске двигателя, выключается при включении ближнего. На ручное включение габаритов и ПТФ не реагирует. При выключении ближнего снова включается если заведен мотор. Подключал через обычную пятиконтактную релюху на нормальнозамкнутую пару с последовательным подключением предохранителя (всяко бывает лучше перестраховаться).
  5. Я боюсь лезть в электрику пока машин на гарантии. Я не знаю куда соваться даже по указанной схеме и боюсь накосячить ) Можно попросить знающих электрику сделать фото колодки со стрелками и подписями, какие из четырех проводков датчика куда подвязывать?
  6. Придумали готовое решение, или так все и бросили на стадии колхоза?
  7. Продавцы таких штук сами знают какой у нас диаметр, говоришь "эмгранд", получаешь правильную нахлобучку.
  8. Заполнить бы тебе профиль, а то неясно что за машинка, какая комплектация, и т.п. Я себе сделал запасной ключ, просто ключ, без электроники. Валяется в подлокотнике. Для прогрева, завожу родным ключом (который на эмгранде чипованный), достаю из подлокотника запаску и закрываю ей дверь (центрозамок подхватывает остальные 3 двери). Прогрелся, вышел, открыл запаской, поехал.
  9. Включите логику, представьте себе фару и бампер вместе и все станет кристально ясно На пальцах я бы показал как это выглядит, но тут буквами не смогу, сами думайте, или картинки из книги посмотрите.
  10. Я своего эмгранда, выпущенного в начале 13, брал летом 14. В начале 14 на свежие машины какраз было подорожание на 50к. Выпуск 13 года дешеветь не будет, они продаются по той цене, которая была установлена на них в момент выпуска. Хотя выпуск 13 года скорее всего подешевеет к 17 или 18 году, если так и не продастся раньше )) Отличий у хэча точно нет, у седана вроде тоже после фэйслифтинга в 12 или 13 больше изменений не было ни в комплектации, ни в кузовных деталях. Про длительное хранение - не сказать что Сергей73 совсем не прав, но и полностью слепо ему верить я бы не стал. При покупке внимательно осмотреть пыльники-резиночки-проводочки, потресканные потребовать заменить, а остальное... ну не знаю, 5 лет гарантии с момента продажи (на двигатель и вариатор точно)... у меня все нормально. Через 4 года начну размышлять - продать или еще покататься
  11. Я посмотрел картинки, покрутил головой так и сяк, прикинул хрен к носу, лег на пол, помацал куда дотянулся внутри бампера в районе ПТФ, и что думаю - крепежная рамка на крутой туманке (о которой я не перестаю мечтать) направлена вниз, а значит она пришурупивается прямо к бамперу, там снизу какраз ровненькая полочка, и по расстоянию вроде подходит. Штатная же тоже прямо к бамперу привернута, только там специальные места выплавлены, такчто в прочности такого крепления сильно сомневаться не стоит. Но я китайца еще не опрашивал, этож надо дождаться его чтобы он в онлайн вылез, и у меня было хотябы полчаса чтобы вдумчиво его попытать. На неделе выберу время.
  12. Надо просто посмотреть как там висит штатная. Если она и вправду такая и есть, то трясти того китайса на предмет объяснений как оно там висит/крепится и дополнительных подробных фото со всех ракурсов. Опросом китайца я займусь, надо только как-то заглянуть под бампер стобв штатную разглядеть. Ну до тепла времени еще вагон
  13. На фото показан готовый продукт, который ты получаешь после покупки. Ниже есть более подробные фотки товара, упаковка, кабеля, все что идет комплектом. Там-же показаны цвета глазковых колечек, и сказано что при покупке ты должен в комментарии указать желаемый цвет (2.CCFL: белый, красный, желтый, зеленый, розовый, фиолетовый ), иначе они вышлют произвольно.
  14. Один продаван Другой продаван Самый дешевый вариант у обоих, это какраз галоген с неоновым кольцом за комплект из двух штук лево-право. Больше на али я не нашел, но и этого думаю достаточно
  15. Я сильно присматриваюсь к такому варианту ПТФ для хэча. Те, что за 395 юаней, там ангельские из 39 светиков осрам, и под линзой обычная родная галогенка. Цена со стоимостью доставки и маржой доставщиков будет в районе 4к рублей. К весне буду брать, сейчас уже не полезу снимать бампер и мутить их там, да и на ТО10к хочу максимально штатным съездить. Про светодиоды в противотуманках забудьте, даже если они и будут светить хоть как-то приемлемо, не будут самопроизвольно выключаться от перегрева через 10 минут работы, не сгорят от постоянной работы в экстремальной температуре через 2-3 тысячи часов и смогут пробить своим светом полсантиметровый слой грязепыли, который постоянно набивается в дупла туманок у хэча, они один фиг не сравнятся с простой галогенкой хотя бы по количеству люмен на единицу стоимости
×
×
  • Создать...