Перейти к содержанию

QuiteUnknown

Участники
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о QuiteUnknown

  • День рождения 8 августа

Информация

  • Город
    Казань
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения QuiteUnknown

Только пришел

Только пришел (1/15)

2

Репутация

  1. Подшипник+работа по замене 40килорублей? Вы, братец, что-то сильно преувиличиваете! Ведь именно это нужно было сделать (заменить или подтянуть подшипник), вместо того, чтобы добивать коробку присадками.... А то, что вы сознательно убиваете коробку присадками вас не смущает (присадки + то, что вы продолжаете до сих пор на ней ездить)? Вы думаете, что присадка это такое супер-пупер средство, которое поворачивает время вспять? Почему бы тогда этими присадками не натираться, быть может и молодость так вернуть можно будет? Присадки меняют характеристики масла (в основном вязкость), на которые производитель изделия расчитывал работу своего творения. Или же вы считаете, что все эти именитые маслопроизводители (Шелл, Кастрол и прочие) не догадались бы "востанавливающее коробку" волшебное средство добавить к маслу, дабы оно продлили жизнь вашему железному коню? Меня всегда поражали люди, которые получив болезнь вместо попытки лечить ее идут к гадалкам, экстрасенсам и прочим "Кашперовским", в надежде на волшебное излечение...
  2. Эм, не хочу быть некропостером, но никто не пробовал протянуть болты массы в подкапотном пространстве и центральном блоке предохранителей? Мне помогло!
  3. http://s52.radikal.ru/i135/1407/dd/a1a97df321e8.png Как ни крути - жопа у нас от мерена (по крайней мере фары и вид сзади в целом)... На парковке стоит рядом с моей... Сбоку очень похожи, даже зазоры в деталях такие же . Размеры только у менрена поболее будут, а вот полосочки на фары и я планирую приклеить, как это делали некоторые...
  4. быть такого не может Возможно, но в памяти именно такие цифры (уже год как на ней не езжу - надо доки ее глянуть).... Но, то, что оборотов на нашей больше как минимум на 1000, это точно.
  5. Двиг 1,5 в год езжу раза 3-4 по 800км по трассе. Трасса в большинстве двухполосная (по 1 полосе в каждую сторону) и с интенсивным движением. После Приоры понял, что на этом агрегате при двигателе 1,5 будет тяжелее идти на обгон... Так и вышло. просто достаточно сранить харестеристики машин: Приора: 98л.с. при 3000 оборотов при 0,9тонны веса Емгранд: 98 л.с. при 6000 оборотов (!!!) при 1,4 тонны веса, а если учесть что на 3000 оборотов мощЯ будут еще меньше, то.... Но со временем стал более резво идти на обгон (с приорой конечно не сравнить, но все же)... Просто там, где на приоре я стыкал на 1 передачу ниже, чтобы пойти на обгон, тут приходится выкручивать двиг и толкать на 2 передачи ниже и при этом контролить, чтобы отсечку не словить.... Да, напряжно, да сложно, но можно..... Но это все не суть.... Суть темы была: "Хватает ли движка 1,5"... Отвечу: и да, и нет! Ибо каждому в разный момент времени может понадобиться или не понадобиться то или иное. Привыкнуть можно ко всему. Тут встает вопрос о цене (большая стоимость 1,8, больший транспортный налог), конструкции (у одного электронная педаль, а у другого тросом), стиле вождения и целей поездки (город/трасса, к примеру). По городу 1,5 лично меня вполне устраивает, дрег-рейсингом не увлекаюсь, "дергать" никого не хочу, а езда довольно комфортная... Но вот по трассе 1,8 был бы намного актуальней.
  6. Если бы я еще знал. Когда машинку делали меня рядом не было - был напряг на работе и машинку на сутки оставлял в СЦ... Но это у меня (читать как еденичный случай), у многих (судя по постам в той теме) проблемы решались перепрошивкой мозгов или их заменой...
  7. Если что, вот как решился вопрос у меня: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3073-plavaiut-oboroty/?p=196333
  8. У меня тоже 1,5 (хотя машина и другая) был такой же симптом, но помимо этого еще и холостые обороты были всего 700 оборотов и при оборотах 1500-2000 оборотом "проседал" движок и приходилось перегазовывать, чтобы нормально тронуться и незаглохнуть. Так же было что про удержании педали в данном диапазоне оборотов (при езде по трассе, например) машину начинало дергать как кобылу необьезженую и приходилось либо добавлять оборотов до 2500, либо переключать передачу на более низкую.. У вас похожих симптомов нет? Только брыкание на холодную? Было примерно так же. Первые пару дней при запуске машины были слышны булькания под торпедой, как будто в аквариум с рыбой воздух компрессором подавали. Через дня 3-4 начал греться двиг. Заглянув под капот обнаружил что антифриз на нуле. Заехал в сервис, рассказал про звуки, про отсутствие антифриза... Просто долили и все, никаких бумаг даже не оформляли. Сказали что видимо заливали при отключеной печке, а я ее включал, вот антифриз туда и ущел на большой круг (так и было)....
  9. Тоже интересует данный вопрос. Предположу, что можно запитаться от плафона на потолке, но тянуться туда нет никакого желания, впрочем, как и желания копать намуалы. Может кто-то на пальцах объяснить на какой разьем и куда приходят провода от плафона, чтобы не тащить через обшивку, а подключиться к разъему?
  10. Да. Докладываю по существу: После ТО 10к и того, как мне диагностировали "не есть гуд" я приезжал в сервис еще пару раз: Как я уже писал, ТО я проходил в субботу (короткий день - работают только до обеда), то диагностировав "не есть гуд", проковырявшись с мозгами машины 3 часа и не получив адекватной работы двигателя, вернули мне машину со словами: "С Москвой свяжемся, опишем проблему, закажем запчасти". В итоге после разговора с Москвой (сам заезжал к ним в будний день, чтобы напомнить о себе, не дождавшись звонка с их стороны) заказали топливный насос и мозги (ибо как утверждали в Москве, вина полностью на топливном насосе). В итоге мне позвонили и пригласили во второй раз... Во второй раз они пробовали менять топливный насос, меняли свечи, чистили контакты, проверяли датчики - по нулям. Как все было, так и осталось. Мозги примерить не смогли, ибо, как они говорят, им прислали мозги от 1,8, а у меня двиг 1,5. Отдали машину и заказали мозги повторно на мою колымагу. В третий раз позвонили и пригласили в сервис. На вопрос: "мозги прислали", мне ответили, что им пришел ответ из Китая (!!!) и что мозги менять не нужно. Нужно просто цепь ГРМ на 1 зуб перекинуть и "будет все Гуд". Так как я работал без напарника и просто не мог отпроситься с работы, то я машину загнал к ним с вечера перез закрытием и на сл день перед закрытием забрал (не мог наблюдать за ходом ремонта, хоть и очень хотелось). В итоге езжа на машине уже неделю. Проблема с провалом в диапазоне 1,5к-2к пропала. Машина стала более плавно ехать (меньше дергаться). Недавно заезжал к ним по мелкой проблеме и общался с одним из мастеров и он был очень удивлен тем что в моей проблеме действительно помогло то, что перекинули цепь на 1 зуб. В итоге я вполне доволен. Машина стала двигаться более плавно (ибо раньше не пользовался оборотами в пределах 1,5-2,5к), не зависимо от прогрева двигателя машина ведет себя одинаково (раньше на холодную уж очень сильно брыкалась на низких оборотах 1к-3к). Но вот к езде по трассе придется привыкать заново. Раньше на 5,5к оборотов машина просто выстреливала (как будто пинок в бампер получала), чем я собственно и пользовался при обгоне, а теперь такое ощущение, что вся эта мощность равномерно размазана в диапазоне 4к-6к...
  11. В итоге прошел я ТО-1 (10000), озвучив данную проблему. Сервисмены скривили лица и сказали что с данной траблой не знакомы и первый раз слышат о таком (хотя на ТО-0 (2500) мной была озвучена эта проблема и есть знакомый с данной проблемой, который уже приезжал в этот же СЦ и озвучивал проблему - ему ничего не сделали). Мучали машину часа три (а проходил я его в субботу). В итоге, как сказал мне один из механиков (или не механик, в общем, парнишка, что в мозгах машины копался), что в памяти ошибок нет, а двигатель действительно ведет себя ненормально, что он с ним что только не делал, какие настройки только не менял, ничего путного не выходит. В итоге все что он смог делать он сделал, но холостые теперь 700 оборотов всего. Я поделился своими знаниями в этой области, которые я получил читая эту (да и не только) тему на данном форуме, на что он ничего не ответил... В итоге: машина стала вести себя более-менее, меньше дергается при умеренной езде, да и при трогании с места не нужно крутить двигатель до 3000 оборотов... но все же 700 оборотов не гуд, да и все равно чувствуется что что-то машину душит... По поводу дальнейшей судьбы авто сказали так: "сейчас суббота, а Московское представительство по выходным не работает. Мы в понедельник с ними свяжемся и решим вопрос с вами". После уточнения деталей, он пояснил что в итоге стоит вопрос о том, что скорее всего придется либо менять мозги, либо шить их (что скажет Москва, как они говорят; да и хватит ли квалификации персонала...), но в любом случае в понедеельник-вторник обещались созвониться со мной...
  12. Видел где-то (не помню где) искали ДХО для EC7-RV. На днях наткнулся вот на такие (не ТАОБАО конечно, но все же): http://www.aliexpress.com/item/Free-ship-2009-2013-Geely-EMGRAND-EC7-RV-LED-daytime-running-light-2pcs-set-1pcs-L/1767167094.html
  13. Приветствую форумчане! Хотелось бы посоветоваться с вами как действовать в данной ситуации (описанной ниже), ведь тут есть хорошие спецы практически во всех областях... Ситуация такова (копия письма на e-mail: customer@geely-motors.com): На что в течении дня получил ответ, который ну никак не отвечает ни на один заданный вопрос:
  14. Словил такую же проблему (и да, то же 1,5). На низких оборотах машина начинает поддергивать. Особенно заметно в холодную погоду - машина дергается как непрогретая копейка. Решается добавлением оборотов, но что-то стартовать с пробуксовкой в гололед совсем не вариант... В сервис ехать пока не хочется, а на спидометре всего 6500, так что до 10000 еще далековато...
×
×
  • Создать...