Перейти к содержанию

margaddon

Участники
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о margaddon

  • День рождения 13.08.1979

Информация

  • Город
    Щелково
  • Имя
    Аркадий
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    CVT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите, решили проблему? Нашли течь? У меня в этом году появилась та же проблема. Но у меня ковролин мокрый только под ковриком пассажира. Но мокрый настолько, что при нажатии рукой образуется лужа. При стоянке ночью у машины запотевает лобовое стекло, сильно со стороны пассажира, с водительской тоже но меньше. По всей видимости течь именно из под лобового стекла. Тоже буду разбирать пассажирскую сторону и искать где течь при помощи поливания подкрашенной водой снаружи из ведра. Внутри цветная вода сразу будет видна.
  2. Помпу меняли сами? Тоже озадачился данным вопросом, т.к. уже пробег чуть больше 120000. Посмотрел вчера на предстоящий геморой - не очень там и удобно откручивать два болта которые спрятаны как бы за шкивом помпы. Как бы не пришлось движок поддомкрачивать.
  3. Так в итоге решилась проблема или нет? У меня похожая проблема, но "волшебный" пинок может произойти и на ровной поверхности. В основном после долгой стоянки, завожу машину, прогреваю, перевожу селектор в D - машина стоит на месте (даже не пытается покатиться вперед) и при попытке нажать немного газ появляется пинок и скачок оборотов, и затем машина плавно приходит в движение. В итоге я так понимаю надо проверять вариатор и масло?
  4. На разборке в Ярославле заказал блок предохранителей в сборе (БУ). Сегодня забрал в Боксбери. Установка 10 минут и О чудо!!! Кондей включился, холодит как положено. Действительно дело было в реле.
  5. Все прозвонил, датчик рабочий. А вот на выводе С02-3 блока предохранителей салона напряжения нет. видимо все таки это реле компрессора. буду искать БУ шный блок предохранителей. Новый стоит примерно 16К
  6. У меня тоже возникла проблема с кондеем, только у меня стоит климат. В один прекрасный день просто перестал работать и все. Заехал к кондейщикам в сервис, проверили давление в системе - все в норме. Говорят нужно все прозванивать полностью, но работы навалило и им некогда, успели только проверить давление своей шайтан машиной, и прозвонили фишку на муфте кондея. При прозвонке выяснилось, что не идет + на муфту кондея (на фишке тишина), но предохранитель целый (проверил кстати все 3, и 7 и 19 и 25). Из этого делаю вывод что неисправно именно реле в блоке предохранителей в салоне. Судя по электросхеме + на него приходит с 7-го предохранителя и по идее дальше идет сразу на муфту. Или может быть еще что-то? Клапан давления проверял, рабочий. Единственный момент не понял как проверить датчик испарителя, т.к. под бардачком уж что-то много фишек с белыми и зелеными проводами.
  7. День добрый! Не проще открыть капот и вытащить левую лампу и самому проверить? По времени 1 минута.
  8. В интернет магазине по поиску "РТ-1010" находит следующее: Прижимная пластина шкива компрессора DENSO 10PA1113151720, 7SB7SBU6CA17 бренд MSG. Стоимость от 1340 р.
  9. Друзья, всем привет! Подскажите какой версии прошивки брать ELM327? 1.5 или 2.1?
  10. Ну значит Экзист продолжает понижать качество обслуживания и повышать мастерство обмана клиентов. Сначала вместо угольного салонного фильтра в оригинальной коробке лежал носовой платок, теперь болты без гаек... Печально, но придется с ними проститься и уйти к конкурентам.
  11. Мерял строго по мануалу, там даже градация есть в зависимости от температуры, поэтому при таких показаниях как были у меня он по любому выдает неправильные параметры.
  12. Проверил датчик, все в норме, рабочий. Поставил его на место, все засиликонил - вроде работает пока штатно. Видимо глюк возникает именно из-за сырости на контактах.
  13. сопротивление клапана порядка 1,3-1,8
  14. Уже проверили мультиметром, сдох клапан. Надо менять. Попадос примерно на 6500-7500 рублей.
×
×
  • Создать...