Перейти к содержанию

физик

Участники
  • Постов

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

физик стал победителем дня 26 августа 2023

физик имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация

  • Город
    Инта
  • Имя
    николай
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    Вариатор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. добрый день всем . решим поменять переднюю и заднюю подушку двигателя. задняя уже была когда то меняна и была не очень хорошего качества. в передней я менял сам саленблок, так что корпус родной оригинал. пришла новая подушка, фабричное качество но реплика. у них разная высота. как думаете сильно это повлияет? могу просто саленблоки поменять.
  2. получается эбу двигателя от джили, эбу коробки от тойоты? АБС не будет ругатся?
  3. я всё таки второй раз перебирал варик. теперь менял все резинки на конусе, на втором там не разобрать( если разобрать уже не собрать) . если резинки не поменять не будет давления. конуса отсылал в Москву, нашёл мастера на авито, на заводе отшлифовали. сам мастер дал очень много дельных советов. также вместо шариков в конусе поставил роликовые , дольше будет ходить, теперь давление на холостых 9.5-10атм , ездит пока. вообще делать его можно, только нужно понимать. ещё после сборки машина не поехала, купил в сборе гидроблок поменял , поехала нормально. там всё связано между собой, дурацкий клапан на гидроблоке может портить всю работу.
  4. добрый день всем. после ремонта коробки много читал и изучал вариаторные коробки. у нас стоит только один фильтр. на многих других, особенно джатко и айсин стоят по 2 фильтра, один внутри и один снаружи. многие варианты фильтра ставятся между коробкой и радиатором охлаждения. решил заняться этим вопросом. простой фильтр от бензина не подойдёт, его распирает, да и фильтрующая бумага не подходит. нашёл фильтр от honda 25430PLR003, поставил как на фото, дополнительно на него намотал неодимовые магниты. отъездил год, разобрал и посмотрел. фильтр работает, грязь собирает. теперь буду менять каждый год. цена вопроса 1000-1300 руб на озоне.
  5. купите autel ap200 и будет вам своя диагностика на любые машины, елм в помойку
  6. Доброго дня всем. Менял свои родные стойки стабилизатора, обратила внимание что верхние абсолютно целые а неисправные только снизу .почему возникло мысли не обрезать сварить и дальше пользоваться прозапас))) ваше мнение?
  7. пробег после ремонта уже более 2000, были морозы от 30 до 45, масло ощутимо менее морозостойкое в отличие от равенола. небольшие рывки остались, более реже и меньше их аплитуда. а вот пробуксовка ремня иногда присутствует.
  8. autel 200 как и лаунч видит нашу коробку, можете им пробовать. скиньте акум минут на 10 , сбросятся адаптации, после поездите , посмотрите на предмет ошибок. сканматик и скан док тоже видят коробку.
  9. добрый день всем. сегодня подъехал к дому , на спидометре аккуратно 38225, проехал ровно 1000 тысячу с момента замены ремня. скрещиваю пальцы на ногах и руках, пока всё нормально , машина ездит. единственное небольшие рывки от 10 до 40 км в час при разгоне и торможении. после 40 до 110 км час норма. в будущем планирую проверить уровень масла и на предмет стружки. если ремень новы, давление есть, что то всё таки с конусами((( надо было их полностью разобрать , проверить ролики и сальники внутри.
  10. случайно наткнулся , это cvt1 мини купера , они по схематике почти идентичные, но есть небольшие различия. я выставил субтитры на русский язык, и всё было более или менее понятно.
  11. взято отсюда посмотрите http://cvtz50.info/ru/локировка ГТ – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе (название параметра в Consult-II: ISOLT1)Проск. ГТ – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе) (название параметра в Consult-II: SLIP REV)Отн. ГТ – передаточное отношение гидротрансформатора (название параметра в Consult-II: TRQ RTO)Вирт. Перед. – номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатораПер. Отн. – передаточное отношение вариатора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DGEAR RATIO / GEAR RATIO); для вариаторов с дополнительной передачей (типа CVT7) при переключении дополнительной передачи на повышенную появится значок ▲Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый моторФинальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПаПерв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПаЛин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS)ГТ – расчетное давление LU блокировки гидротрансформатора, МПа (название параметра в Consult-II: LU PRSу нас нет гидротранформатора, у нас двухмассовый маховик, поэтому не знаю , можно ли считать ГТ нужный нам параметр в этой программе.
  12. добрый день. я не профи, но что то могу подсказать. 1) масло не ваше, должно быть cvtf-ex1 если от Idemitsu , а просто cvtf для jatko японских 2) ошибка P0721 говорит о том что вращение ведомого диска не совпадает с вращением двигателя , то ли с выходной планетаркой, там тоже датчик есть. если первое проверяй фрикционы, может подгорели, если второе цепь скользит ( пробуксовка или оборвана). 3) давление вторичное посмотри на движении, когда стоишь .98мпа норм, едешь будет меняется с 1 до 5 мпа масло не чистое значит стружки полно, может просто цепь поменять?? но только вскрытие покажет. посмотри как разбирали.программа cvtz50 для jatko больше ориентирована, но если показывает необходимые параметры, то почему бы и нет. где то находил полное описание, что и как там должно быть. обрати внимание на блокировку ГТ, это фрикционы, 0.34 должно увеличится вроде при движении, а обороты ( двигатель не помню) должно уменьшится. поделись в личке cvtz50 программой, elm есть , могу попробовать сравнить параметры.
  13. @Викторд, также ремень рвало? просто меняли или шлифовали конуса? и откуда ремень брали?
  14. на ютубе нашёл интересную информацию. мастер рассказывал, что поддельных ремней не существует, это с Китая б/у ремни которые идут на утилизацию , отмывают обрабатывают и снова продают. интересная позиция. видел как он разбирал Jatco вариатор, это пипец, намного больше болтов ,крышек, даже цепь ещё одна похоже на велосипедную. чего чего а наш VT2 очень действительно прост в разборе. сегодня тестово ездил и заодно на местные выборы забежал)) коробка максимум 52 градуса , скорость максимум давал 70, на старте рывков не было, давление такое же как и вчера. но с 5 до 30 км в час есть некоторое не всегда проявляющийся симптом, в виде неравномерного , с небольшими еле заметными плавающими так сказать движением. один раз точно при старте показалось пробуксовка ремня на 10 км\час. будем тестировать. вот если давление есть, фрикционы целые не протёртые, что ей всё таки надо? крайне лень разбирать второй раз , хотя это покажет что с ремнём , и что с конусами, за такой малый срок не должно быть задиров. попробую с поддона немного слить масла, посмотреть на предмет стружки. если у кого ремонтировался вариатор, после ремонта сразу без проблем ездили, или что то притиралось , дёргалось???? вот сделать бы тестовый стенд))) кучу времени бы сэкономил. интересно на больших СТО сразу ставят на авто, или обкатку на стенде?
  15. сегодня всё собрал. залил уровень, 4 литра мало, доливал примерно ещё литр, вылилось где то грамм 600. прогрел в гараже, сделал самообучение, всё вроде норм. выехал, и что то не так едет, пинается , глохнет на D( ???) рывки((( расстроился. загнал обратно, залил масло снова, слил меньше, где то на 50 -100 грамм. может воздух был???? ну сейчас едет, правда может не совсем как раньше, но едет, пропал лёгкий гул, замена 2 подшипников помогла. смотрел по диагностике launch что и как . когда машина стоит давление порядка 9-10 бар. строка comanded pulley это что компьютер хочет какие данные должны быть, measured pulley реальное значение. при движении оно меняется с 9 до 50 бар, значит масло насос работает. диаграммы совпадают. фото 3 и 4 строка comanded clutch press это давление на сцепление( фрикционы), стоим 0.3 бар, едем меняется с 1.5-до 3 бар. температура коробки быстро не росла, это хорошо, максимум 63 градуса, в среднем 50 градусов. значит фрикционы не горят, ремень( тьфу-тьфу) не проскальзывает. следующий строка clutch slip( пробуксовка сцепления) очень заинтересовала. если стоим , то 390 оборотов, двигатель 820. если едем показания меняются чем больше скорость и обороты двигателя , то пробуксовка сцепления стремится к нулевым показаниям, разгонялся не более 70 км час. получается если фрикционы сгорели бы, то обороты будут соответсвовать оборотам двигателя( может и ошибаюсь) если показания к нулю, они исправны. фото 1 и 2. последнее фото это диагностика autel ap200, мне просто привычно лаунчем колокола коробки через герметик, мазал чуть чуть, чтобы вовнутрь не попало, крышка поддона на старой прокладке + герметик. всё сухо, нигде не сопливит. кто ещё знает на что можно обратить внимание да данные диагностики пишите. и да ошибок нет, даже когда ехала плохо.
×
×
  • Создать...