-
Постов
1 149 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
NeOn стал победителем дня 23 апреля 2014
NeOn имел наиболее популярный контент!
Информация о NeOn
- День рождения 01.09.1985
Информация
-
Город
Москва
-
Имя
Алексей
-
Авто
Geely MK
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения NeOn
Помощник (6/15)
32
Репутация
-
Я себе отCadillac Escalade капитанские сиденья (второго ряда) поставил. Пришлось по плясать вокруг них с болгаркой и сварочным аппаратом
-
Ниразу в своей практике навстречал сию операцию, даже если мы ремонтируем колен. вал (проточки шеек под ремонтный размер) он балансируется отдельно от моховика. Купленный в магазине новый моховик или новый комплект сцепления небалансируется, т.к. прошел сию процедуру на заводе, о чем сведетельствует сверловка покругу либо с торцов момаховика. Это при совке из-за хренового качества зап.частей взвешиванию подвергалась шатунно-поршневая группа, колено балансировалось вместе с моховик и.т.д.
-
Навсамом деле разные диагностические компьютеры показывают разные показания с датчиков, это нестрашно... Но одно скажу точно ДПДЗ имеет диапазон от нуля до ста процентов. На холостых никаких 3% быть недолжно, на холостых работает клапан холостого хода, дроссель при этом полностью закрыт (учитывая зазор регулировки заслонки).
-
Добрый день!!! Плавать обороты холостого хода могут по следующим причинам: подсос воздуха (негерметичность впускного коллектора), проблема с исполнением (клапаном холостого хода) но как показывает практика он либо работает либо нет, проверяется перегазовкой и резким опусканием педали газа. Если машина глохнет значит ОН!!! Но скорее всего дело в генераторе, попробуйте в то время как обороты начали плавать снять разъем с генератора (управление), если пройдет то гену в ремонт на замену реле регулятора. Как показывает практика, при неисправности генератора чрезмерная нагрузка со стороны генератора вызывает присадку оборотов, после чего ЭБУ с помощью клапанная холостого хода пытается вывести из на рабочии, в следствии чего и возвозникает такой эффект...
-
Добрый день! Может все дело в технике разгона? Например если со 100 давить до пола машинка вяло отвлекаться на педаль. Я обычно на четвертой до 130-135 (ОООчень бодро набирает), потом пятую и практически без провала набор скорости продолжается до 180-190...
-
Добрый вечер!!! Многоуважаемые форумчане Я с первых километров пробега заливаю Mobil 3000 5W40, только потому что я работаю в автосервисе и нам осуществляются прямые поставки из Финляндии сего масла. И что примечательно, на пробеге 100.000 я открыл клапанную крышку для проверки зазоров и был удивлён. Всё выглядит как в первый раз на пробеге 2.000. Всё чистенькое, следов износа не видать. Глаз радуется Вот и делайте выводы...
-
Не знаю как у вас, но у меня машинка 2010 года и система катализатора-глушителя вот такая, кстати евро3 (сейчас уже Евро2 спасибо Паулусу ) На МК нет евро5, это должен быть как минимум электронный дросель, система EGR и система фазосмищения типа Vanos либо VVTi...
-
Не смеши, а как же тогда все карбовые машины работают. Кат нужен для снижение уровня токсичности отработанных выхлопных газов по требованиям норм Евро3 и выше Хозяин - барин. С этим катом только проблемы. Знающие люди прямо с новья машины их выбивают. И вонять машина будет как старое "ведро" лохматого года выпуска. Катализаторы живут и 200.000 километров пробега. Сгорел и развалился раньше, значит проблема с системой зажигания (пропуски, детонация и.т.д.). Если ужжж вы всё же одержимы идеей нагадить завами стоящим в пробке (травануть из своим вонючим выхлопом) то вместо ката надо ставить либо касету пламегаситель, либо врезать банку пламегасителя. Т.к. катализатор помимо окисления выхлопа им и является. Иначе развалится штатная банка глушителя (сгорят перегородки), на карбюраторных машинах его роль исполняет резонатор... Вот лично если у меня накроется кат, то я его поменяю на новый либо немного б\у. Про повышение мощи при его удалении это всё БРЕХНЯ, прирост не более ноль целых х*й десятых процента (проверенно электроникой на дино-стенде). Эффект как от фильтра нулевого сопротивления, раз мотор ЗАРЕВЕЛ значит ПОЕХАЛ!!! Хотите реально увеличить динамику? Прошейте Э.Б.У под Евро 2 и не удаляйте катализатор, послушайте опытного человека...
-
На лицо все признаки пробоя, либо внутреннего разрушения высоковольтной проводов. По крайне мере сгоревший модуль зажигания (катушка) 100% тому доказательство. Поменяй сопротивление высоковольтных проводов и осмотрите их на места пробоя по свечному колпачку. Потом расскажешь что получилось...
-
А я крючком Правда после второго снятия одна защелка отвалилась...
-
Вот и я о том, при наличии исправной высоковольтной части (провод, наконечник) увеличение зазора до 1,3мм никак негативно нескажется на модуле зажигания...
-
Добрый вечер!!! Ну вот и меня постигла учесть недопиленного корпуса кпп. Подшипники склеились из-за недопилинных каналов для смазки подшипников. Если посмотреть на корпус кпп изнутри то можно увидеть технологические каналы подвода масла к подшипникам, во внутрь первичного и вторичного вала для смазки шестерен, синзронизаторов и игольчатых полшипников. Так вот эти каналы у нас либо недопиленны, либо недосверленны либо нелоплавленны при отливки корпуса. Я все каналы допилил, досверлил... подшипники поменял и со всех поснимал пластиковые сальники сделав их отрытыми. И вот уже пробег после ремонта кпп 60000 и из кпп нераздается низвука...
-
Привет!!! У меня же за четыре года модуль несгорел Поэтому невижу повода для беспокойства... А с зазором 0,8 искра очень слабая и ей трудно пробивать холодную топливную смесь.