Перейти к содержанию

M.Ark

Участники
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о M.Ark

  • День рождения 07.10.1956

Достижения M.Ark

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Я с этим согласен, но пока я предложил свой способ устранения высокого тока утечки АКБ!
  2. А на схеме есть. Импульс (команда) от центрального модуля естественно поступает.
  3. Спасибо за схемы. Они не такие подробные, как я хотел, там не указаны номера предохранителей, например №27. Я предполагаю, ОН должен находится на участке между клеммой №7 центрального контрольного модуля и до точки разветвления (на схеме толстая жёлто-зелёная линия). При его изъятии из блока центральный замок перестаёт работать, а световая и звуковая работает. При этом ток утечки приходит в норму - 50ма. Пока вот такой вывод: Вероятная причина быстрой разрядки АКБ, возможно, такая: Из-за окисления и грязи запирающие моторы дверей (или отдельной двери - как у меня) не докручиваются до срабатывания концевых выключателей и зависают. При этом через них продолжает протекать ток, который и вызывает быструю разрядку АКБ. Что делать? Разбирать двери, чистить моторы! Очень нудное дело! Буду делать летом. А пока, я просто вытащил из центрального щитка предохранитель №27(противоугонная система) и закрываю три двери из салона, а водительскую дверь на ключ и ставлю на сигналку (у меня штатная). Можно не переживать, что АКБ сядет за 2-3дня (а может и дольше).
  4. Я электрику сказал, а он - А чё это? Кстати, сам я тоже не понял. Подскажите, где скачать схемы на Geely Vision, плиз!
  5. Сегодня ездил на "приём" к электрику в сервис. Он сделал то же, что и я, и то по моей подсказке минут за 5, потом куда-то удрал, а мастеру сказал, что это, наверно, магнитола разряжает АКБ. И это при том, что я мастеру сразу показал, что магнитола работает при токе утечки 50ма ( с вытащенным предохранителем №27- противоугонная система). Хотели с меня содрать 1000р за это определение неисправности, но я не дался! В общем придётся самому разбираться. Пока езжу с вытащенным предохранителем, закрываю машину на ключ. Думаю, что посадка АКБ за несколько дней ( а зимой за 2-3 дня) связана как-то с центральным замком и относится ко всем, у кого есть штатная сигналка. Наверно, я бы смог разобраться, но нигде не могу найти подробную схему Geely Vision. Если у кого есть, поделитесь, плиз!
  6. У меня обычная штатная сигналка!
  7. Результаты сегодняшних исследований: 1) Поставил круто заряженную АКБ Varta D47 2) Померил ток утечки - 50ма 3) Поставил на сигнализацию - 200ма 4) Вытащил предохранитель №27 в центральном щитке (это слева внизу торпеды) - противоугонная система. 5) Поставил на сигналку - 50ма!НО! При этом не работает центральный замок! Завтра записался к опытному электрику из сервиса-будем смотреть, что можно сделать!
  8. Санкт-Петербург. С начала эксплуатации (5 лет) были АКБ - родная, Varta D47, сейчас Fiat (взял запасную у сына) - все именно так и разряжаются! Есть подозрение, что после установки на сигнализацию, ток опять возрастает. Сегодня буду проверять.
  9. Уважаемые друзья по несчастью! Давайте, наконец, разберёмся - почему быстро садится аккумулятор на Vision! Предложения, типа - 1)протереть аккумулятор, 2)надо его периодически заряжать 3) Это просто плохой аккумулятор ( я использовал разные марки акк-в) 4) это автомобиль для ежедневного использования и другие комментарии по инструкции, которыми пользуются так называемые "технические эксперты" не писать! Давайте, по делу! Что мы имеем: 1) Аккумулятор (если он не новый) разряжается уже через 2 дня простоя (у кого то больше, у кого то меньше). 2) Как уже сообщалось в разных темах: - ток при установке заряженного АКБ - 50-60ма - после любых действий, например, открывания двери - 160-250ма ( я так понял, отличаются показатели у разных экспериментаторов) - после включения и выключения зажигания закрываем водительскую дверь и о, Чудо! - снова 60ма! ( это мои собственные эксперименты), НО почему-то разряжается! Справка: У моих друзей на Ладах, Фиатах, Пыжиках такого не происходит! Предлагаю подключится к этой теме админам и (после ещё некоторых экспериментов) составить коллективное письмо от форумчан нашим китайским товарищам! Лично я ещё хочу поэкспериментировать с сигнализацией. Может у кого-то уже есть решение этой проблемы, поделитесь!
  10. ПРИЧИНА ВЫЯСНЕНА!!! Плохо оттормаживалось заднее правое колесо - вернее было на самой грани между свободным вращением и притормаживанием (напрвляющие были смазаны, грязь счищена и т.д.). Виной - поршень суппорта или что-нибудь ещё там внутри! И получалось, что колодки были от диска на расстоянии наверно сотых долей миллиметра и при правом повороте за счёт центробежной силы касались диска. Поменяли суппорт и всё! Суппорт - 2250р. и замена 800р. Неисправный суппорт отдал знакомому мастеру - он сказал, будет время - посмотрит. Но я что-то сомневаюсь. Закрываем тему.
  11. Ручник в порядке. А как подшипник ступицы проверить - вопрос! Да ещё при правом повороте.
  12. Сегодня было очередное испытание. Мой сын (звуковик кино) принёс прибор, микрофон-пушку. Через окно подносил микрофон к колёсам и слушал при движении. Оказывается подсвистывает заднее правое!!! Причём, при коротком нажатии на педаль тормоза звук пропадал, но через секунду возобновлялся! Если бы плохо оттормаживалось колесо, звук бы остался.Ступица? Колесо качали - люфта нет. Народ советует - сделать погромче музыку в машине и не обращать внимания! В ообщем, буду что- нибудь делать, потом отпишусь. Ну и китайцы!
  13. Эксклюзивная какая-то неисправность! В движении при правом повороте (даже если чуть-чуть поворачиваю руль вправо) появляется ритмическое подсвистывание тормозной колодки, возможно правого переднего колеса. На всех колёсах направляющие смазаны, грязь счищена,пыльники не задевают, колодки толстые (Нишинбо, кстати от них диски графитового цвета). Но это происходит не всегда. Непредсказуемо! Умные головы, подскажите что это может быть? Есть предположения 1.Плохо оттормаживается колесо (главный цилиндр, воздух в системе)? Но педаль не проваливается. 2.Шрус при правом повороте подсвистывает? 3.Китайцы прикололись?
×
×
  • Создать...