Перейти к содержанию

bakemono

Участники
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bakemono

  • День рождения 01.02.1988

Информация

  • Город
    Москва, ЮВАО
  • Имя
    Станислав
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения bakemono

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. Тоже, спустя три года столкнулся с ржавщиной. Появилась под хромироваными накладками капота и багажника. Вот хочу спросить совета как поступить. Заехал в автосервис, предлагают полную перекраску за 8 000 \ багажник, 8000 капот. Но мне кажется, это как-то дороговато. Идея 1: зашкурить, обработать преобразователем ржавчины и покрасить какой-нибудь краской, всё равно почти не видно. Идея 2: более дорогой вариант, отнести багажник в подбор, подобрать цвет, купить небольшой краскопульт (или балончик, некоторые фирмы подготовленную краску могут в балончик запихать) Вариант 3: подождать пока поржавеет еще и отнести в полную покраску и 4 что-то еще, например поискать кто красит частично
  2. Лучше поздно, чем никогда, отпишусь. Измерения вольтметром показали просадку напряжения на клеммах при работе двигателя с 14.3 до 12.5 (как раз в этот момент движок подзадыхался) 1. Зарядил аккумулятор дома до 100% - первые две поездки проблема не возникла, но потом повторилась вновь. 2. купил регулятор напряжения UTM RQ9385A и ремень 113600015701 после замены ремня и регулятора проблема исчезла
  3. Сходил, померил напряжения: Просто аккумулятор без нагрузки - 11.96В - 12В (мало ведь, да ?) напряжение при заведенном двигателе - 14.4 В (вроде норма) Если предположить что все остальные участники кроме аккумулятора исправны, сам по себе аккумулятор может вызвать такое поведение автомобиля ? (по идее акк севший, значит генератор излишне напрягается...)
  4. Я так понял, что сходятся мнения : всё ведет к генератору ?
  5. Давал нагрузку: кондей, оба попгрея, стекло, дальний и usb нагрузка - разницы с "без нагрузки" не заметил
  6. Добрый день, может кто сталкивался со следующими симптомами: Одномоментно (на долю секунды) загорается лампочка аккумулятора. Если при этом двигатель работает на холостых оборотах, то обороты проседают и печка начинает дуть тише (по ощущениям как будто трогаешься с натягом). Длится это меньше секунды, но достаточно чтобы почувствовать. При езде (при нажатой педали газа), просадки соответственно не чувствуется, только моргает лампочка. Частота моргания - несколько раз за полчаса примерно. Зависимости от нагрузки цепей питания (подогрев стекла, сидений, свет и прикуриватель) не найдено. Зависимости от температуры двигателя нет, что на горячую, что на холодную, но вроде на холодную чаще, хотя может и совпадение. Ошибки не читал еще. Фишки на генераторе и контакты аккумулятора проверил - в норме. Куда еще посмотреть, есть идеи ?
  7. Эх, вот и меня постигла понятка со сцеплением или коробкой: на 25-м месяце использования, при пробеге всего в 25 000, как раз перед поездкой в 1500км появился "чух-чух" (чем-то напоминает скрип сырого ремня агрегатов). Если нажать (даже коснуться слега) сцепление, то звук пропадает. Судя по всему, либо выжимной, либо подшипники вала коробки, как тут пишут. Позвонил по сервисам, за работу по замене сцепления и выжимного просят около 10к Есть тут кто-то кто сам лез в сцепление и коробку? (есть возможность разобрать гараже, но без ямы - сильно ли геморно ? или лучше сразу в сервис) Принимаю советы и контакты мастеров, может проще к частному мастеру обратиться.
  8. Знатоки, приветсвую. Помогите, пожалуйста в подключении автозапуска на сигналке cenmax st-9a (ссылка на инструкцию: http://finikor.ru/images/stories/Cenmax-instrukzii/Cenmax_Vigilant_ST-9A_manual.pdf схема подключения в самом конце) Сейчас подключено так: колодка зажигния → провод от сигнализации (назначение) желтый-зеленый (АСС) голубой\желтый – желтый (выход зажигания) черный – красный (питание сигнализации 12В) серо\черный – черный\желтый толстый (выход стартера) оранжево-желтый-не подключен белый-не подключен Не работает две вещи – поддержка работающего двигателя и автозапуск ( я думаю это одна причина) При попытке автозапуска: включается приборка, работает бензонасос, стартер крутится определенное время, но движок не подхватывает (пробовал разное время 0.8-2.0 сек) Провод ручника заведен на минус, а ключ оставлял в замке зажигания и прижимал рядом (на случай если не так подключен блок обходчика ) Пробовал перекинуть с голубого-желтого на оранжево-желтый, так не крутит стартер. Поддержка двигателя рабочим выглядит так : на заведенном двигателе нажать кнопку 2 и выключить зажигание, двигатель должен продолжить работать. Но у меня глохнет мгновенно, до того как я даже вытащу ключ. В ТП CENMAX говорят, что с емграндами не работали и скорее всего дело в серо-черном проводе сигнализации (контрольный вход тахо), но у меня запрограммирован он на датчик масла\. Буду рад выслушать советы
  9. Позвонил в джили-моторс, они посоветовали к другому дилеру ехать, например в Долавто. Туда и поеду.
  10. вряд ли её можно назвать небольшой вибрацией - после пробки у меня аж ноги трясутся)
  11. Доброго дня. Обращаюсь к технически подкованым форумчанам. В продолжение моей истории со сцеплением http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6950-sero-stalnoi-sedan-moskva/?p=195748 хотел бы посоветоваться. В личной беседе мастер сказал, что у меня "сгорел диск сцепления", но джили его отказался менять. Маленькое отступление. Описание неисправности: на любой передаче, на оборотах в 2000 дрожат все педали: сцепление, тормоз, гадз. Причем не просто так дрожат, а в особом положении. На примере сцепления: вот педаль, у нее есть "пустой ход", когда педаль даже не начинает работает, это около первых 10-20мм сверху. Далее если давить, мы всречаем сопротивление и в этот момент, в течение еще 10-20мм чувствуется это дребезг, стук, биение... похоже по ощущениям на вибро телефона. Если выжать педаль полностью, или до середины, дребезг пропадает. За сим, несколько вопросов:,, 1. Может ли это быть связано не со сцеплением ? 2. если да, то с чем ? 3. На приеме масте сказал, что педали сильно болтаются. чем это чревато и может ли из-за этого так повредиться сцепление. 4. В личной беседе мастер заметил, что, вероятнее всего, диск так прогорел т.к. я езжу постоянно с "полувыжатым сцеплением". Хоть я так и не езжу, но насколько справедливы его сплова при таком пробеге ? 500-1000
  12. маленькая история. 1. Начало. ТО-0 случилось 2000 км, записался я к дилеру на ТО-0. А дилер этот unimotors, где я покупал машину, на Привольной, в Жулебино. Стандартный набор ТО-0: масло в ДВС, фильтр масляный. Дополнительно попросил поменять масло в коробке. Масла и фильтр привез свои. На приемке сказали, что в ТО-0 _обязательно_ проводится электронная диагностика ЭБУ за 1190р 00коп. На мое резонное замечание, что это не обязательно, приемщик сказал, что я не прав Решил связаться по горячей линии джили. Интернет как на зло не работал, а приемщики сказали что телефон горячей линии они не знают. На обороте сервисной книжки нашел городской телефон, но все три раза, что я звонил звонок, как назло сбрасывался (поднималась трубка, было приветствие, но через 30 секунд гудков звонок отключался). Ладно, подумал я, позвоню потом. Согласился на этот тест, хотя и сказал, что буду обращаться к официалам в джили (хотя куда уж официальнее ? ) В заявленных неисправностях заявил смещенную рулевую колонку и дребезг педалей на 1900-2000 оборотах (начался еще на пробеге в 500км). часа через 3 приехал забирать машину: диагностика ошибок (сканер у меня и у самого есть) естественно ничего не выявила, рулевую колонку подвинули, но пластик был так замят, что уже его выгнуло (см фото выше) и на место он уже не встанет. А вот с дребезгом педалей сказали, что тут работы много и предложили перезаписаться. Перезаписался через 5 дней, на 29 мая. 2. Продолжение. Борьба со сцеплением. Приехал к ним же, но пораньше на час (в 5), так получилось, к тому же торопился. На что мастер заявил: “Ну вы записаны на сколько ? на 6 ? вот в 6 и приходите” Хотя я по графику подсмотрел у него в компьютере, сейчас никого не было. Попросил понастойчивее, согласились принять. Ладно, остался без машины, жду... 6 дней звонил, узнавал как там что. Ответ один: “Отправили запрос в джили”. 4 июня позвонил - дали ответ! Сказали, мол, разобрали сцепление - его под замену (?). А Джили в ответе разрешили поменять только корзину сцепления. Поэтому, мы поменяем только корзину, но вам нужно заменить диск сцепления и подшипник, но за деньги (??). Цена вопроса 4.5-5к, вынь да полож. Работа, так и быть, бесплатно. Посмотрев цену на этот диск сцепления (1136000161) в 900 рублей, разницу в более чем 5 раз посчитал негуманной. Более того, при пробеге всего в 2000 вряд ли диск так ушатан. Говорю, меняйте корзину и ставьте остальное старое. Вечером приехал, подписал акт замены по гарантии корзины ( 1136000160 ) что я увидел, а точнее почувствовал на 2000 обортах? Отгадавшему - приз.
  13. Купил L.Locker 7025040461 брызговики задние geely emgrand ec7 sd 11 70250 и L.Locker 7025040351 брызговики передние geely emgrand ec7 11 702504 по размером отлично подходят - а вот по крепежу не подошли. Придется докупать нужный крепеж
  14. Доброго дня. Маленький коммент "чисто поржать" у официалов (сегодня спрашивал в юни и абрис) поставить доводчик 5500 Поставить (только работа) сигнализацию с автозапуском: 5500, сигнализацию с автозапуском и доводчиком 11000 (юнимоторс)
×
×
  • Создать...