Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ


В.А.Т
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я менял в 60000 км пробега. Ремень и ролик были в идеальном состоянии, при самом тщательном осмотре, я не нашел ни малейших признаков износа. Так что, если вдруг какие не предвиденные обстоятельства, можно не спешить с заменой именно при 60000 км.  А раньше даже и не думайте про это. Да и не затягивайте то же на долго. Думаю до 70000 км можно, максимум 80000. Но это не факт. Так, предположения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял в 60000 км пробега. Ремень и ролик были в идеальном состоянии, при самом тщательном осмотре, я не нашел ни малейших признаков износа. Так что, если вдруг какие не предвиденные обстоятельства, можно не спешить с заменой именно при 60000 км.  А раньше даже и не думайте про это. Да и не затягивайте то же на долго. Думаю до 70000 км можно, максимум 80000. Но это не факт. Так, предположения.

 

 

спасибо)))) ща пока уже 54000км, ремень и ролик в гараже лежит, думаю на 65-70тыс.км поменяю тогда))) ща пока другим занят, шаровую менял сегодня, думаю завтра вторую менять, да и крыло заднее правое после ДТП выдергивать, шпатлевать и выводить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло сам выводить будешь?Напиши как железо на "вкус",а то некоторые считают плохое,не тянется и рвется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло сам выводить будешь?Напиши как железо на "вкус",а то некоторые считают плохое,не тянется и рвется.

 

Да, сам. Да думаю они частично правы, метал то тянется но и рвется, но для того чтобы порвать нужно хорошетько приложиться, я выдергиваю ее гантелей, к которой приварена цепочка и пластина, пластину я привариваю к машине и дергаю в обратном направлении от того куда пришелся удар при ДТП. Кузовней я уже несколько лет занимаюсь, и хочу сказать что металл у нее не так уж и плох, есть очень много машин с худшим качеством металл, единственное он на Эмках тонковат и мнется легко, но сейчас оч много иномарок выпускают с таким же металлом. Единственное что мне не понравилось в Эмки, так это, то что сварка не совсем надежная, при выдергивании у меня полополось половину стандартных швов, внутри крыла, там еще толстый слой заводского герметика лежит, теперь уже с щелью, буду заного подваривать местами и замазывать. Если сравнивать с жигулями, то сварка местани на жигулях лучше, но топорнее выглядит и лучше держится только из-за того что метал толще. Единственное что мне очень жалко, так это только что кузов оцинкован, теперь у меня, правое заднее крыло будет со временем гнить бысрее.

 

На фото пару дней назад, почти всё выдернул, зашпатлевал и загрунтовал, чтобы шпатлевка влагу не впитывала и не гнила под ней. В данный момент я уже мягкую по верх стекла(стекловолокно) положил, сегодня буду чистить и выводить, времени займет много, элемент сложноват.

post-5957-1391436487,6472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не забуду, то сегодня перед работой, либо в течении дня сфоткаю, скину что ща творится.

post-5957-1391436490,6705_thumb.jpg

post-5957-1391436490,7152_thumb.jpg

post-5957-1391436490,761_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это молодец :ay:А на счет оцинковки кузова порадовал,не знал,это точно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , не точно. Нет ни какой оцинковки.

Далее тема про ремень ГРМ и его замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил Тойотовский ремень ГРМ? Пишут, что подходит идеально, что полная копия и т.д. А практические примеры есть? Кто ставил неоригинал и какой именно? Спрашиваю потому, что в салоне за оригинальный ремень просят 1500р. и говорят, что в интернет магазинах(типа Эксиста) на самом деле оригинальных ремней нет, несмотря на "пробиваемость" по каталожным номера, и что качество таких ремней будет совсем не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил Тойотовский ремень ГРМ? Пишут, что подходит идеально, что полная копия и т.д. А практические примеры есть? Кто ставил неоригинал и какой именно? Спрашиваю потому, что в салоне за оригинальный ремень просят 1500р. и говорят, что в интернет магазинах(типа Эксиста) на самом деле оригинальных ремней нет, несмотря на "пробиваемость" по каталожным номера, и что качество таких ремней будет совсем не то.

 

У меня ремень аналог, японский поставил, только вот точно сейчас не могу сказать что именно за ремень, т.к упаковка в гараже лежать осталась, на днях если не забуду, то гляну что именно за ремень и отпишусь, а то покупал на 40000км, а прочитав что нет смысла на таком пробеге менять решил на 60000 км пробега заменить, в итоге заменил на 63000км. Ремень кстати купил за копейки, точно не за такую сумму как ты назвал, я его взял где то в районе 500-та рублей, чек тоже в упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...