Перейти к содержанию

Запотевание стекол в дождь


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ездил мало - это правда, и нет машина была не прошита, была дилерской, но дёрганья при включении компрессора я не замечал. И что значит оборотов "навалить"? Ну понятно что не со сцепления трогаться, а дать газку тыщ до 2 и нормалёк. 

 

 

во время остановки чтоб подкатываясь к впереди стоящему авто(препятствию) заранее сцепление выключать ибо двигатель несразу их сбрасывает!

Дмитрий, всё о чем Ты пишешь обычная ситуация в том числе и для Эмгранда 1.5 (кроме дерганья при включении) и для других авто с электронной педалью. Поэтому возможно лично для меня это небыло проблемой и даже внимания на это не обратил, я к этому привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... дать газку тыщ до 2 и нормалёк. .

Именно так. Только с выключенным кондеем :bl: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кондей чувствуется, и прошивка не особо помогла от Адакта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно ок уговорили, не включайте кондей, в принципе и правда ничего страшного нет можно и с запотевшими стеклами поездить. Я правда так и не понимаю как вы там чувствуете кондей, что на Х7 что на EC7, притом что я езжу каждый день и по многу и не чувствую, а люди по 10 тыщ в год проезжают и прям очень чувствуют как кондей им ездить мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, я и рад бы, но бенз не экономлю (попробовали бы вы кондёр в Краснодарском крае по утрам не включать) , включаю и с запотевшими стёклами не езжу. Да и привыкнуть трогаться на любом "утюге" дело, надеюсь не хитрое. Другое дело, что некомфортная езда. Выключил его и сразу поотжигать хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, да я же не про тебя говорю, темы такие везде встречаю. 

А относительно: 

поотжигать хочется!

 

ну так это другой разговор. Другое дело, что как мне кажется, на Джили. поболту с кондеем ты или без, с прошивкой или нет, поотжигать всё равно не получится, ну тут конечно каждому своё. Просто в этих машинах НИЧЕГО не предусмотрено для того чтобы "поотжигать": не моторы, не коробки, не рулевое управление, не система выпуска, не прошивки. Кондей как мне кажется тут последнюю роль играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать на вжиках видать иная прошивка.... кондей чувствуется конечно когда отжигаешь, но не очень то и сильно. А так хочешь поотжигать залей 95 экто или 98, и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Странное дело у вас с кондиционерами творится. Я в своем X7 (правда, двигатель V2.4L) даже на холостом ходу увеличения оборотов со включенным кондиционером не наблюдаю. В движении влияния кондиционера на динамику не замечаю. Заметно только влияние кондиционера на комфорт. Много разных мелких и не очень косяков у Х7 вижу - но вот кондиционер тут двигатель не душит. Правда, это все мои личные наблюдения за своим экземпляром Х7 2,4 АТ.  Карты для разных моторов, конечно, отличаются, но мне кажется странным, что для одного мотора нормальный алгоритм работы удалось получить, а для другого нет?

   Влияние кондиционера на поведение двигателя я проверял еще перед покупкой машины, так-как успел начитаться ужасов про это. Так вот, на тест-драйвовской 2-х литровой "механической" машинке вроде ничего страшного не заметил. Разве что в очередной раз понял, что машину на механике себе не хочу 8).

  

   Кстати, никто новую 2-х литровую Х7 под Евро-5 не катал? Там же как раз в софте китайцы копались. Может, что и изменилось к лучшему?

Тогда можно будет потребовать исправить прошивку для старых Иксов  8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Странное дело у вас с кондиционерами творится. Я в своем X7 (правда, двигатель V2.4L) даже на холостом ходу увеличения оборотов со включенным кондиционером не наблюдаю. ...........

 

   Влияние кондиционера на поведение двигателя я проверял еще перед покупкой машины, так-как успел начитаться ужасов про это. Так вот, на тест-драйвовской 2-х литровой "механической" машинке вроде ничего страшного не заметил. ...................

Вообще, когда моя машина еще не прошла обкатку, влияние кондиционера почти не чувствовалось, потом начался ужас, потом перепрошился - стало полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, когда моя машина еще не прошла обкатку, влияние кондиционера почти не чувствовалось, потом начался ужас, потом перепрошился - стало полегче.

   После 20 тыс. км пробега я пока изменений в поведении своей машины не заметил. Да и тест-драйвовской на тот момент уже больше года было.

  

   На каком пробеге начался  ужас? Что-то мне подсказывает, что логика ЭБУ в нашем случае не  зависит от пробега никак. Может, какая проблема физического характера появилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...