Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемы с тормозами и сцеплением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Heyzenberg

Heyzenberg
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет, сегодня ехал утром передачи сначала нормально включались, а потом стали очень туго, как будто сцепление повело. Поставил машину, через несколько часов сажусь начинаю ехать передачи нормально включаются, а вот педаль тормоза чуть ли не до конца выжимаю и она только начинает немного тормозить. Доехал потихоньку до дома и у дома понажимал на педаль тормоза она снова стала упругой и тормозить как раньше, да и сцепление тоже в норме стало.

Подскажите, что могло случиться утром, что так сцепление и тормоза себя повели.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Серега163

Серега163
  • Чжунши

  • 257 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Первым делом проверить уровень ТЖ в бачке,потом тормозные шланги,цилиндры(как рабочие так и главный) супорта на передке и ваккумник. Короче ВСЕ что так или иначе связано с тормозами! Я бы с такими заморочками ездить точно не стал,пока причину не нашел,


  • 0
 
 
R701OS163.png

#3
Heyzenberg

Heyzenberg
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Первым делом проверить уровень ТЖ в бачке,потом тормозные шланги,цилиндры(как рабочие так и главный) супорта на передке и ваккумник. Короче ВСЕ что так или иначе связано с тормозами! Я бы с такими заморочками ездить точно не стал,пока причину не нашел,

возможно дело в ТЖ, так как ее за 80т.км не разу не менял и насчет прокачки вопрос: прокачивать в порядке задний правый, потом передний левый, левый задний и передний правый, а сцепление в последнюю очередь? 


  • 0

#4
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Heyzenberg, вообщето, везде и всюду рекомендуется менять тормозуху не реже одного раза в два года, не зависимо от пробега
  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#5
bazilio066

bazilio066
  • Сяши

  • 176 сообщений
  • Город:Луганск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет, сегодня ехал утром передачи сначала нормально включались, а потом стали очень туго, как будто сцепление повело. Поставил машину, через несколько часов сажусь начинаю ехать передачи нормально включаются, а вот педаль тормоза чуть ли не до конца выжимаю и она только начинает немного тормозить. Доехал потихоньку до дома и у дома понажимал на педаль тормоза она снова стала упругой и тормозить как раньше, да и сцепление тоже в норме стало.

Подскажите, что могло случиться утром, что так сцепление и тормоза себя повели.

Похожая проблема была у меня на СК, и главный меняли и рабочий, а проблема оказалась в шланге.


  • 1

#6
pru1973

pru1973
  • Лебин

  • 6 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем добрый день. Подскажите после замены вакуммника на тормазах перестал работать ABS. Непроходит житкость в одном контуре ABS. Не тормозит переднее правое колесо. Что только неделали.
  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Прокачивай под давлении в бачок

f_bigimg_2280.GS-422b2.gif


  • 0

#8
pru1973

pru1973
  • Лебин

  • 6 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Одни мастера говарят надо понему постучать. Чтобы клапан залегшый сдвинуть. Другие говарят проще его выеинуть. Подскажите чем отличаеться гтц с абс и без него.
  • 0

#9
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Корпус другой, внутри также.


  • 0

#10
pru1973

pru1973
  • Лебин

  • 6 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо за ответ. Подскажи хочу убрать блок АБС нужно ли менять  ГТЦ. На цилиндре с абс 2 выхода а трубок 4 . Советуют поставить тройник с классики с заднего моста, но резьба не подходит. Нужно менять штуцера на трубках.  А сколько выходов цилиндре без абс?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных