Перейти к содержанию

Geely-club едет в Китай!


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, у меня преприятнейшее известие — Geely-club едет в Китай! Я (KotVadim) и Леонид (Leonid_), как активные участники сообщества и одни из первых владельцев Geely Emgrand EC7 (первого поколения), который является бестселлером модельного ряда Geely и долгое время гордо носил титул «Самого безопасного Китайца», едем по приглашению Geely Automobile Holdings Limited на церемонию открытия продаж нового пятого поколения Эмгранда — Geely Emgrand GL.

20 сентября 2016 года в городе Ханчжоу, что в 180 км от Шанхая, и где только что (4-5 сентября) проходил саммит большой 20-ки с участием глав государств ведущих экономик мира, открываются продажи Geely Emgrand GL (FE-5). Того самого Эмгранда, что так понравился мне и другим посетителям стенда ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» в рамках Московского Международного Автомобильного Салона (далее ММАС 16). Честно сказать, эмоции до сих пор переполняют от всего этого.

Да и пока неизвестно что нас там ждёт, но я уверен что это будет интересно. Со своей стороны мы (Я и Леонид) будем информационно освещать данную поездку и данное событие, поэтому следите за новостями и за социальными сетями. Пока мы готовимся: собираем необходимые документы, готовим разные сувениры и презенты от клуба, если, у кого есть какие идеи прикольные, что можно им от клуба привезти, только не очень большое — давайте, может быть успеем все сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще нужно собрать список покупок... тьфу, список вопросов которые Вадим и Леонид попробуют позадавать представителям Geely. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также пишем петицию на тест драйв авто - обратно до москвы своим ходом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также пишем петицию на тест драйв авто - обратно до Москвы своим ходом )))

Вообще то надо туда ехать на любой модели Geely а не как то еще.

Понятно, что уже нет времени на поездку.

А я ведь предлагал ранее сто раз. Видать не судьба.

Да и тачку никто не даст как я понял. Мы же не Белорусы и не журналисты.

Так то и на своей поехал, кто бы спонсировал.

Заодно это и был бы им сувенир не очень большой. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пока мы готовимся: собираем необходимые документы, готовим разные сувениры и презенты от клуба, если, у кого есть какие идеи прикольные, что можно им от клуба привезти, только не очень большое — давайте, может быть успеем все сделать.

Могу фотки скинуть со своей ржавчиной. При этом дважды ОД красил, а она снова лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о точно нужен фото и видео фиксированные доки косяков русской сборки!

Пусть официально ответят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о точно нужен фото и видео фиксированные доки косяков русской сборки!

Пусть официально ответят

не факт. как-то на китайского форуме, машины, как они машину называют "Королевкий Джили" видел фотки, тоже ржавчина была. Да и для удешевления стоимости машины в России, ее как можно упрощают, т. е. убирают всякие "вкусняшки", иначе ценник огого, и будет не конкурентоспособная машина. В смысле цены и качества.

 

А так что им, У нас да и в Белоруссии, небось по лицензии собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если абстрагироваться от всех косяков российской сборки, проблем по покраске и качеству использованного в сборке автомобилей металла (а это, конечно же немаловажно для нас), то я бы задал такой вопрос:

Известно, что компания GEELY строит завод в Республике Беларусь, который будет нацелен на сборку моделей по полному производственному циклу. Следует ли надеяться российскому потребителю на уменьшение конечной стоимости автомобилей, произведённых на площадках будущего завода (в частности собираемых сейчас крупноузловым способом автомобилей Е7 и Х7), 

И второй вопрос, вытекающий из первого: можно ли надеяться на появление в продаже новых моделей автомобилей компании GEELY в России одновременно со стартом их продаж  Китае. Ну или хотя быне одновременно, а с минимальной временнОй задержкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально крутая новость!!! !Рад за вас!!! :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, оба этих вопроса не в новинку и уже в принципе неоднократно задавались представителям Джили-Моторс:

 

1. Строительство собственного производства в соседней и братской Беларуси однозначно позитивно скажется на итоговой стоимости продукта, однако, тот прайс что уже есть пересматриваться в сторону уменьшения не будет, до тех пор пока национальная валюта ничего из себя не представляет, тем не менее это 100% позволит удержать его (прайс) от повышения, потому что риск подорожания вот вот на волоске грубо говоря. Если в 2012-13 году Джили чувствовали себя более менее в России, пусть и не вольяжно, продавая Эмгранды по 399, но довольно неплохо, то сейчас даже с более высокими ценами и Джили и другие автопроизводители очень и очень грустят.

 

2. Второй вопрос тоже не нов, но интересен согласен, однако ответ на него тоже есть и Китайцы врядли скажут что-то новое - нет. Это тупо невозможно, что новые модели машин одновременно выходили и тут и в Китае. Для этого есть огромное количество причин. Во-первых сертификация в России она длится полгода. То есть в Китае уже должны начаться выпуск и продажи серийной модели, и только после этого её можно будет тут сертифицировать, а это минимум +6 месяцев. Во-вторых тупо разные требования при сертификации. Как Вы тут понимаете в Китае Эра-Глонасс не нужна и серийные машины выходят там без этой опции, без которой у нас отказывают в сертификации. Соответственно серийную машину в Китае, которая там продаётся и выпускается, прежде чем тут сертифицировать надо ещё переделать под наш рынок, и Эра-Глонасс не единственный пример. Третье сборку доработанной и прошедшей сертификацию машины надо ещё наладить, а это вообще не быстрый процесс. Это подготовка новой документации на другом языке, это обучение людей, это обучение менеджмента, это новые сборочные линии, это новая локализация (в Беларуси согласно соглашению должен быть уровень локализации НЕ МЕНЬШЕ 30%, то есть 30% комплектующих местных Белорусских). И ещё целая куча причин поменьше, но тоже значимых, так что нет выпуск новых моделей в Китае и у нас одновременно - просто невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...