Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Как заменить малый патрубок, идущий от помпы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 76 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем доброго времени суток! Сзади двигателя к помпе присоединен короткий шланг, соединяющий её с головкой. Он сочится.
Если кто сталкивался, можно ли поменять его без демонтажа помпы, сдвинув на трубу и сняв / надев через зазор между помпой и трубой?
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
tractov

tractov

    Посвященный

  • Участники
  • 109 сообщений
  • Город:Полазна
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)

Все равно снимать впускной коллектор. Купи прокладку к голове, проще будет поменять шланг, открутив фланец.


  • 0

#3
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 76 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
tractov, да, вчера посмотрел интернет, трубу коллектора проще будет открутить, чем помпу снять. А что то снимать надо так и так, края фланцев в этом шланге в упор подходят. Пока скинуты привода и задран нос, может и снизу подлезу...
Самое обидное, меньше месяца назад менял ремень ГРМ и проверял клапана, тогда снять помпу и поменять этот шланг ничего не стоило...
Вчера купил шланг силиконовый, синий, потом почитал отзывы в интернете и при задумался... Отзывы неоднозначные. Вот в раздумьях, может купить какой нить японский резиновый?
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#4
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 76 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Поменял вчера. Заняло 4 часа. Зело неудобно, все впритык, если б не обилие хорошего инструмента, то и весь день ушёл бы...
Снял трубу, идущую в голову, предварительно открутив кабеледержатель(снизу) и щуп(сверху).
Вырезал из паронита прокладку под трубу, насадил на неё патрубок д32 L75 и два хомута и начал налаживать на помпу. Очень утомительной, все впритык, по милиметру. Весьма вручили пимсы, рекомендую их иметь, с пружинными хомутами очень выручают.
Наверху при закреплении коллектора трубы аккуратней с проводами, иметь торцовый ключ( головке тесно, не лезет) для верхней гайки и головку с удлинителем для протяжки нижней. Чтоб было совсем комфортно, накидной с трещеткой на 13.
Всем удачи в ремонте!
P. S. Да, кстати, поставил все же силиконовый патрубок, меня убедили, что это лучшее на данный момент. Синий, с четырехслойным армированием и оранжевым покрытием внутри.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160926_115341.jpg

  • 3
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных