Перейти к содержанию

У кого на холодную пропуски и глохнет .


eugene_nn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Будем ещё посмотреть, но у меня после регулировки клапанов пока тьфу-тьфу - на холодную пропусков пока нет.

До регулировки стабильно раз в пару дней было.

Но сейчас и температура повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На ковырял. Прокладка дроссельной заслонки продуло. Впуск. коллектора прокладку поменял за одно. Прокладки с тоеты подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого то фотоотчет есть этих прокладок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня когда клапан начинал, наверное, прогорать. Не пугаю, но симптомы схожи. Проверь компресию на холодном и гарячем двигателе.

 

Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такое было, сутра глохла на бензине дергалась, обороты падали, через 3мин переключалась на газ и симтомы пропадали, поменял топливный фильтр и все стало на свои места, просто посмотрел в книгу предыдущего хозяина, он после установки гбо его не разу не менял а это 30000 пробега, пусть даже на газу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу причину ещё с осени, как похолодало.

На холодную часто троит, реже даже "двоит" и глохнет.

Если заглушить и завести то сукунд 30 работает ровно.

Выдаёт преимущественно пропуски в 1 и 3 цилиндрах, редко в других.

1. Поменял свечи, не помогло.

2. Менял местами катушки, без изменений

3. У официала отрегулировал клапана и измерил компресию ( ровная).

4. Поменял провода - ноль реакции

5. Не похоже на топливную, переключение на газ вродь не влияет..

 

Куда копать? В сторону прокладок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностику делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До диагностики ещё не дошёл. Официалов не хочется, а каких других нормальных пока не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю список поисков причины )

6. Чистил форсунки.

7. Сделал диагностику, ничего не нашли (хотя машина была тёплая и не троила, а наночь не оставлял..).

8. Подключали дымогениратор для проверки герметичности впуска. Сифонит по оси дроссельной заслонки. Пока думаю что можно сделать чтоб не покупать новую, потому как не факт что в ней причина (см. дальше).

9. Заметил такую вещь: как заводить машину, вентилятор салона (климат) работает на минимуме. Затем при достижении определённой температуры вентилятор поднимает обороты на максимум. В этот момент (+/- несколько секунд) троение пропадает! Может глючит какой датчик температуры?

 

Ну и потеплело - троение почти не проявляется...

ЗЫ: вчера на улице было +14, работала ровно. Сегодня +11, немного троила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай посмотрим.Или позвони.

Ничего не найти.....Это как то не правильно.Машинка то троит на холодную.

А так получается бабок срубили и досвидос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...