Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Детские болезни... geely mk


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Claude

Claude

    Посвященный

  • Участники
  • 138 сообщений
.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Scheitelpunkt

Scheitelpunkt

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
1. Можно было и проверить. 2. Довольно частый случай у МК, у самого заменили по гарантии. 3. Настолько, что не светят? 4. см. п.2. 5. устраняют при ТО-2000 без проблем. 6. - 7. Аховое? =) 8. Будьте готовы-  концевики периодически залипают. (Каждый визит в сервис прошу посмотреть не рабочие концевики). 9. Все-таки заменили аккумулятор по гарантии? Проблемы установленной сигнализации - это не проблемы МК. 10. -(может замерз?) 11. Вот это  - первое серьезное замечание из одиннадцати. Сколько Вы заплатили за автомобиль при покупке?
  • 0
Изображение

#3
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
я со своим китайцем согласен, по моему не самые серьезные проблемы... просто, очень не приятные.  Понимаю, если бы у вас летели постоянно клапана, ремень оборвался, генератор накрылся, мозги вышибло, (чего вам крайне не желаю) чек постоянно горел... и вы бы приехав к своему дилеру, а там вам как с форд фокусом, плати за работу, диагностику, все что гарантийное заменим, остальное у нас купишь, работаем только платно.  Моторист у фокуса до 50 тыс. получает. Вот и думайте, сколько бы вам каждый гарантийный случай обходился.  У приоры гораздо меньше гарантия по срокам.  А у нас работы гарантийные бесплатные и срок на работоспособность автомобиля 3 года  Вы за бесплатно хотите работать? Нет! ДЦ тем более, потому и придумывают ерунду всякую. Но коль взялись за китайцев, придется обслуживать.   я про замки больше всего не понял, вы причину сами не пытались выяснить почему не открывается? Например у меня багажник не открывался, т.к. замерз замок, так и ездили ложили в салон все, пока не пришлось везти акумы от грузовиков, отогрели феном и открыли. Проблем то... могу посоветовать даже как, защелку держите отверткой и феном туда, горячим воздухом, оп ля и замок открывается))) В вашем положении пару выходов, заставить дилера работать, либо делать все самому.  

#4
Свои мы...китайцы

Свои мы...китайцы

    Посвященный

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Имя:366721732

я со своим китайцем согласен, по моему не самые серьезные проблемы... просто, очень не приятные.
  Понимаю, если бы у вас летели постоянно клапана, ремень оборвался, генератор накрылся, мозги вышибло, (чего вам крайне не желаю) чек постоянно горел... и вы бы приехав к своему дилеру, а там вам как с форд фокусом, плати за работу, диагностику, все что гарантийное заменим, остальное у нас купишь, работаем только платно.
  Моторист у фокуса до 50 тыс. получает. Вот и думайте, сколько бы вам каждый гарантийный случай обходился.
  У приоры гораздо меньше гарантия по срокам.
  А у нас работы гарантийные бесплатные и срок на работоспособность автомобиля 3 года
  Вы за бесплатно хотите работать? Нет! ДЦ тем более, потому и придумывают ерунду всякую. Но коль взялись за китайцев, придется обслуживать.
В вашем положении пару выходов, заставить дилера работать, либо делать все самому.
 


Лично я , изучив форум, для себя уже решил в случае каких поломок буду спрашивать с дилера, а в каких (например двери, амортизаторы и остальная херня) буду доходить сам...
  • 0
Я русский в душе... Но ВАЗ не куплю...

Изображение

#5
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Всем привет! Сначала был Ваз 21074 карбюратор. После покупки загнал в автомастерскую к знакомым (очень хорошим, которые все делали при мне) и началось: провода на приборы были наброшены, даже не закреплены, резиновах колец под пружины не было, генератор сдох на третий день, развалились внутренние рычаги дверных замков, коленвал стоял криво, головка блока еле привинчина, а от прокладки только видимость, двери выставлялись с помощью деревяного бруска и кувалды, поскольку крепеж был так залит, что не одна ударная отвертка не брала, карбюратор выдавал такие фуги, что менял два раза и так и продал парню (он сказал-сделаю), уплотнитель лобового стекла стал отходить сверху справа, приходилось мовилить каждую весну и осень. Что работало хорошо, так это печка. Но с ней мне не повезло на десятке 16 клапан. зимой приходилось чуть ли не в валенках ездить, зато макушка вся в поту. Имобилайзер вообще жил своей жизнью, двери с третьего хлопка, а что я там только сам не прикручивал. масло с двигуна слил после 1000 км со стружечкой, залил мобил синтетику и менял каждые 10000 км. Так что вывод- купил машину за 300000 рябчиков, будь готов к тратам, а не готов-покупай за лимон и то гарантии не какой, что будет все нормалек ;)
  • 0
taktik

#6
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости

купил пять месяцев назад geely mk.. думаю, что купил головную боль.. не проходит и месяца, чтобы не посетил техцентр нагатино, в коем тоже разочаровался.. по сути, за этот незначительный срок эксплуатации оказалось, что:
1. не прикручен аккумулятор и не затянуты клеммы (в результате, чуть не попали в дтп, когда во время езды он буквально отвалился)
2. сам аккумулятор оказался бракованным
3. сильное запотевание фар
4. периодически (довольно часто) невозможность завести двигатель (холодный) от 1 до 15 минут
5. стук глушителя
6. не открывался замок багажника
7. крайне туго закрываются двери, чтобы захлопнулись, надо приложить аховое усилие..
8. перестал работать индикатор открытой задней двери
9. после замены аккумулятора перестала работать сирена при ударах, хотя на брелок сигнал шёл и в остальных случаях сирена тоже пикала. взяли на очень даже платную диагностику (которая должна была быть по гарантии, тк устанавливали в техцентре) и попытались вернуть с этой же проблемой машинку обратно
10. не закрывался и не открывался лючок бензобака
11. через неисправный кран отопителя вытек весь антифриз..
думаю, что всего полностью даже не описал, если вспомню что - докину..
но в техцентр езжу больше, чем по городу, причём с первого раза не всегда удаётся достучаться до них.. некоторые пункты не исправлены до сих пор..

ты купил не головную боль,а обслуживаешся в головной боли.не умение и не желание сервисменов выполнять свою работу вот причина головной боли а не машина.это у нас в провинции нет выбора-1дилер на край ,а вам я думаю грех жаловаться.и не сочти за нравоучение но когда приезжаеш в сервис требуй проведения работ в твоем присутствие .

#7
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Концевики дверей залипают! Так у меня в десятке после очередного захлопывания вообще во внутрь провалился. и десяточку я бра не пустую за 286 рубликов. :D
  • 0
taktik

#8
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

купил пять месяцев назад geely mk.. думаю, что купил головную боль.. не проходит и месяца, чтобы не посетил техцентр нагатино, в коем тоже разочаровался.. по сути, за этот незначительный срок эксплуатации оказалось, что:
1. не прикручен аккумулятор и не затянуты клеммы (в результате, чуть не попали в дтп, когда во время езды он буквально отвалился)
2. сам аккумулятор оказался бракованным
3. сильное запотевание фар
4. периодически (довольно часто) невозможность завести двигатель (холодный) от 1 до 15 минут
5. стук глушителя
6. не открывался замок багажника
7. крайне туго закрываются двери, чтобы захлопнулись, надо приложить аховое усилие..
8. перестал работать индикатор открытой задней двери
9. после замены аккумулятора перестала работать сирена при ударах, хотя на брелок сигнал шёл и в остальных случаях сирена тоже пикала. взяли на очень даже платную диагностику (которая должна была быть по гарантии, тк устанавливали в техцентре) и попытались вернуть с этой же проблемой машинку обратно
10. не закрывался и не открывался лючок бензобака
11. через неисправный кран отопителя вытек весь антифриз..
думаю, что всего полностью даже не описал, если вспомню что - докину..
но в техцентр езжу больше, чем по городу, причём с первого раза не всегда удаётся достучаться до них.. некоторые пункты не исправлены до сих пор..

Я понимаю все эти недовольства,я и сам не очень доволен,но не один из 11пунктов не подходят к моим придирком,такие мелкие проблемы,больше половины из них,для ребёнка с детского сада,можно не куда было и не ездить,что бы не трепать себе нервы,может всё же вспомнишь какие настоящие проблемы к неновести МК. :)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#9
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
  • Гости
Думал очередной негатив на нашу машину!  А это Очень даже позитиФ! Такие мелочи можно у многих найти. А за  260 тыс руб ,у всех. Хорошо ,что дочка у меня не вникает в мелочи. Ей машина нравится. А на приоры она "плюёт".!

#10
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений


1. Можно было и проверить.

к сожалению, это моя первая машинка, в салоне, где я покупала её продавцы уверяли меня, что машина добротная, хорошо сделана предпродажная подготовка, что проблем не будет..(

3. Настолько, что не светят?

настолько, что хотят заменить по гарантии, но говорят, что ждать придётся около 4х месяцев.. жду..

4. см. п.2.

в техцентре говорят, что это нормальное явление у джили, что надо выжимать сцепление подольше при запуске, поддавать газу, инженер посоветовал в -20, когда совсем не заводилась, запустить сначала с педалью газа, выжатой до пола.. от чего машинка чуть не умерла.. приёмщик при выдаче машины сам не мог завести машинку.. однако, делать ничего не хотят.. говорят, что это нормально и что их мерседесы тоже так себя ведут..

7. Аховое? =)

поверьте, по женским меркам Аховое! сами приёмщики закрывают их далеко не с первого раза (3-4)

9. Все-таки заменили аккумулятор по гарантии? Проблемы установленной сигнализации - это не проблемы МК.

заменили, но не тогда. когда приезжала с этой проблемой к ним, говорилось, что это топливо у меня некачественное. заменили только тогда, когда аккумулятор не подавал никаких признаков жизни.. завестись пришлось от другой машины, причём всю дорогу боялась заглохнуть.. а насчёт сигнализации, то да, это не к мк, это к сервису..

10. -(может замерз?)

может, но когда смазали силиконом - всё заработало

11. Вот это  - первое серьезное замечание из одиннадцати.

может быть) однако, с течью я тоже обращалась в техцентр и тоже внимания на мои слова - 0. пока весь бачок не вытек.. пришлось покупать и заливать по-новой..

Большинство из перечисленных вами неисправностей, действительно, путяковые! Но! Думаю, что излишне резкие высказывания ряда форумчан явно незаслужены! Во-первых, судя по всему, авто для вас - это "terra incognito", а во-вторых, вы - девушка (понятно, что, как правило, мужчине намного легче что-то подкрутить или зажать).Надеюсь, не обиделись!))
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных