Перейти к содержанию

2 года без Emgranda. Тоска...


Desperado
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня Х7 небыло, но EC7 очевидно идеальный и эталонный автомобиль. Именно на EC7 должны ориентироваться все мировые автопроизводители при разработках бюджетных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хоть я и езжу на эмгранде х7, я до сих пор предвзято отношусь к китайским автомобилям. Я удивлен об таком отзыве. Я согласен, что ес7 едет и смотрится неплохо, но металл!!! Ржавеют же. А в такси что-то совсем мало эмграндов и лифанов осталось, все-таки они не такие выносливые, как те же солярисы. У каждого автомобилиста должна быть в жизни машина, о которой можно понастальгировать... неужели эмгранд ес-7 может быть из них?

Металл не хуже, не лучше других, а вот ЛКП говно- факт.  В такси Эмграндов полно, вижу регулярно, но слышал от знакомого таксиста, что сейчас китайцев категорически не берут к крупным агрегаторам, а последние сейчас правят балом на этом рынке.  Думаю, это заговор, т.к. Солярис Эмгранду в подметки не годится по уровню комфорта и удобства  для пассажира.  

 

Я ностальгирую по Эмгранду потому что, это ЧЕСТНЫЙ автомобиль, конечно же со своими недостатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я ностальгирую по Эмгранду потому что, это ЧЕСТНЫЙ автомобиль, конечно же со своими недостатками.
+100!

Только я бы добавил еще: БЫЛ в свое время...!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы хотя бы честен, но другие отзывы, особенно про выделение в отдельную марку это что то.Улыбнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы в ветке, подтвердили правильность моего выбора. Хотя все во круг говорят фи и подсовывают другие европейские корейские бренды. Пересидела во всех предложенных пустышках (за эти же деньги), качество хромает.  А если ставить допы (хотя бы половину того что есть в эмгранде) получается уже под лям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо за отзывы в ветке, подтвердили правильность моего выбора.
Ну вот и хорошо)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то я пропустил эту ветку )))

Я поменял ЕЦ7 на Лифан Х60 (ага, жип типа ))).

B про ЕЦ7 и про Лифан Х60 можно сказать, что это:

- автомобиль китайской марки, собранный в России на заводе Дервейс, имеющий двигатель 1,8, аналог 1ZZ-FE, с бельгийским вариатором Punch Powertrain VT2 и с немецкими мозгами Бош МЕ17.

Но, блин, насколько качественным был ЕЦ7 в люксе, настолько же задалбывают косяки в Х60 в люксе.

.

Перечисляю тут: https://www.drive2.ru/l/474487372092802712/

.

То есть я,как и топикстартер на Мерсе, постоянно к дилеру езжу, меня там все знают хорошо и даже очень )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмгранд чем хорош - тем что в нем все сбалансировано. Ничего лишнего и одновременно комфортно. Такое в других авто за те же деньги не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...