Перейти к содержанию

двигатель начал жрать масло.


protoss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если масло,как пишут, угорает и плюс к этому движок крутил - вот тебе и "а там на самом кончике черная капля". Для начала масло смени

 

прикинул, примерно получается, что я уже проехал 12000 ресурс масла заканчивается. тогда логично что масло черное и убывает. буду менять, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насколько я понял машина новая. Дело в том чтл пока авто новое притирка всех частей очень съедае тесурс. Незря считалось раньше обкатка 3000 км смена масла потом до 10000 тыщ в щядящем режиме без отсечек и смена масла. А потом можно и пооджигать резину на асвальте. Всё имхо с опыта и 80тых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял машина новая. Дело в том чтл пока авто новое притирка всех частей очень съедае тесурс. Незря считалось раньше обкатка 3000 км смена масла потом до 10000 тыщ в щядящем режиме без отсечек и смена масла. А потом можно и пооджигать резину на асвальте. Всё имхо с опыта и 80тых

 

как бы я хотел что бы оно было так! ))) буду наблюдать дальше, по мере возможности тут отпишусь. Кстати я больше 3000 оборотов никогда не давал, а максимальная скорость (редко) 110 в основном по трассе еду 90-100 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда надеемся масло не пошло в движок, бывает! Да и я лично лью 5/40. Витофлеш промывка от хадо вам в помощ и меняйте масло на нормальное! Да и как там дросель? Смотрели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинул, примерно получается, что я уже проехал 12000 ресурс масла заканчивается. тогда логично что масло черное и убывает. буду менять, а там посмотрим.

 

Заканчивается?!.. Да он закончился еще 4 000 км назад! Сами гробите двигатели, а потом удивляетесь. Делай разкоксовку, потом меняй масло на нормальное. И менять масло каждые 8-10 ткм.

Если после процедуры разкоксовки все равно продолжится жор масла - двигатель на переборку, значит маслосъемным кольцам кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивается?!.. Да он закончился еще 4 000 км назад! Сами гробите двигатели, а потом удивляетесь. Делай разкоксовку, потом меняй масло на нормальное. И менять масло каждые 8-10 ткм.

Если после процедуры разкоксовки все равно продолжится жор масла - двигатель на переборку, значит маслосъемным кольцам кирдык.

Это да, передерживать масло не стоит. Солидол, который при этом обрзуется Плохо растворяется даже в бензине, имею опыт отмывки картера с мотора на котором масло видимо вообще не меняли.

А масложор умеренный ещё не приговор. Вспомните моторы vag, лопают по 2-3литра за 10т.км. Вот когда жор становится неумеренным то тогда таки выгоднее прокапиталить, чем маслом заправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озадачен )))

серьезно задумался насчет раскоксовки. Народ, а кто каким средством и методом пользуется? В цилиндры заливать не вижу смысла, больше склоняюсь к присадке в топливо и масло.

 

В общем кто как чистит?

 

хотя сейчас читаю отзывы о LAVR ML-202 и мнение меняется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@protoss, ТОЛЬКО в цилиндры лить на старом масле, пока не заменил .. это дешевле и быстрее, и эффект лучше .. средств в магазинах достаточно, бери по возможности LAVR  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@protoss, lavr и в целиндры строго по инструкции. Еще говорили есть очиститель инжектора lavr с эффектом раскоксовки колец, насколько правда не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grin, фирма выпускает много разных средств, но раскоксовки-присадки (в бенз или масло) - это бесполезная трата денег, а в случае присадки  к маслу - еще и масло выкидывать несколько раз после 500 км

 

И самое главное - растворитель в масле сам по себе ухудшает масло + в масле быстро увеличивается содержание продуктов горения (то что отмывается со стенок) в виде твердых частиц, которые ни один фильтр не отловит .. и получается, что не лечим, а калечим двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...