Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Автодилер Genser - это дно где копошатся черви


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

                                           Автодилер Genser - это дно где копошатся черви!

 

Привет друзья, собственно многие из Вас уже знают, что с Geely мы (с Женой) решили пересесть на Volkswagen, Собственно нашу Панду сдали по Trade In, о чем я писал в бортовике и денюжки за неё вместе с причитающимися скидками пошли как первоначальный взнос за Volkswagen Polo. Собственно из названия данной заметки я думаю очевидно, что речь будет идти не столько о Geely и даже не о Volkswagen, которого у меня ещё нет, а о дилере. Об официальном дилере. Это будет увлекательная история, которую я думаю, будет интересно каждому из Вас послушать. Я знаю Вы любите такие истории. Так что наливайте себе чего-нибудь вкусненького, берите печеньки, можете зажечь камин, и садитесь поудобнее - мы начинаем. 

 

В общем, по началу когда мы только окончательно определились с выбором машины на автомате и остановились на Volkswagen Polo оставался выбор дилера у которого мы его приобретём, благо, как нам казалось, официальных дилеров Volkswagen в Москве хватает и уж тут то мы сейчас будем выбирать. Однако, не тут то было, дилеров то много, да вот только у многих тупо нет в наличии той машины что нас интересует, а ждать хер знает сколько, и какие будут цены через это хер знает сколько дилер сказать не может, или же у тех где машины есть в наличии совсем грустно с Trade In. Да-да были такие дилеры, которые по Trade In оценивали нашу панду в 150 тыщ (максимум). В итоге выбор дилера остановили на Genser, что на Новоясеневском проспекте, их просто в Москве несколько. Там и машина есть в наличии и по Trade In вроде ничего.

 

И всё вроде бы казалось нормальным, и приветливость, и отзывчивость, и улыбки - всё вроде ок, но очевидно так не могло долго продолжаться. Началось с того что когда нам сделали расчет по системе Volkswagen Garant (это типа автокредита с низким процентом) оказалось, что в этот кредит нам включили аж на 90 мать его тыщ ненужной нам херни, в том числе страхование жизни и здоровья, от которой как нам в салоне сказали, нельзя отказаться. Когда я уже после, сидя на работе, детально стал всё рассчитывать, я понял что у меня что-то не сходится. Оказалось что это страхование жизни и здоровья (CPI) стоит сука аж 54 тыщи! При этом в распечатке, которую они дают клиенту эта сумма отдельно не фигурирует она просто суммируется с итоговой. На что я и обратил внимание, то есть грубо говоря, когда ты берёшь калькулятор и складываешь 5+2 у тебя получается (внезапно!!) =8!

 

Звоню на горячую линию Volkswagen просто проконсультироваться, где мне свободно сообщают, что по системе Volkswagen Garant никакая нахер страховка жизни и здоровья, им лично в Фольцвагене не упала. Думаю - ага, началось. Дальше связываемся с нашим знакомым, что работает в Ресо Гарантия (страховая). Говорим, Саш - посчитай нам страховку, просто расчет, машина такая-то, водители такие-то. Нам в Genser'e насчитали страховку на 84 тыщ (на Volkswagen Polo) или с франшизой в 10 тыщ на 57. В итоге наш знакомый сообщает нам следующее. У Ресо Гарантия, как бы нет даже франшизы на 10 тыщ, есть на 9, и цифры там абсолютно другие, так что совершенно непонятно чего нам там насчитала девочка из салона. Он всё посчитал, говорит полная страховка где-то 62 (против 84) и с франшизой в 9 тыщ получается 47 (против 57). Говорю спасибо, и начинаю выяснять отношения с Genser.

 

Звоню, объясняю ситуацию, они естественно сразу начинают морозиться, да типа это специально, мы всё это включили по максимуму, что бы типа заявку на кредит не завернули, в итоге от изначально посчитанных страховок в размере (84+54) 138 тыщ, у нас осталась только одна Каска на 47 тыщ. Но ситуация уже не понравилась, а если бы я не стал сам сидеть и всё высчитывать? А если бы я не стал обзванивать, там и сям? Ок, дальше вроде всё ровно, сдаём нашу Панду в Trade In, оформляем Договор купли-продажи, аж от 30 октября сука! Хотя оформляли мы его 3 ноября так-то. По Договору этот днищенский дилер должен предоставить автомобиль покупателю в течении 10-ти дней с момента заключения Договора. Другое дело что тут считать моментом? Даты что стоит в преамбуле договора? От 30 октября? Или всё же когда мы реально его подписывали 3 ноября?

 

Дальше начинается самое интересное. Время проходит от днищенского дилера не весточки. Мол, всё, сука, Договор подписали, деньги мы получили, а ты дальше совершай непристойные действия хоть с конём. Проходит дней 5, машина то в наличии, но её не выдают, звоню нашему менеджеру, с ним хер свяжешься. Прошу его коллег связаться со мной, чтобы хоть какую-то информацию получить. Менеджер связывается на 6-ой день (в середине недели) и говорит, что всё на мази, под конец недели выкупаем Ваш авто (автомобиль то у них стоит, а ПТС у Фольца), и тогда выдаем ок. 7-ой день (четверг) близится к концу, мне никто не звонит, чтобы завтра (в пятницу пригласить для забирания моего нового авто, которое и так стоит у них в наличии), я опять сам звоню. В итоге узнаю, что завтра, мне хер, а не автомобиль, и та давайте до понедельника этот момент оставим.

 

Тут меня эта тема начинает напрягать, так-то в понедельник будет уже 11 день, и менеджер как-то свободно очень на это идёт, на нарушение Договора, что уже означает, что это не дилер а дно. Звоню на горячую линию Volkswagen. Менеджер по работе с клиентами меня выслушивает, даёт йобу с работы днищенского дилера, и соединяет нас в конференцию с руководителем сука отдела продаж этого салона. Руководитель, Денис, чуть ли не мамой мне клянётся, что мол произошла серьёзнейшая беда, и что они сами в ахуе и такого не ожидали, типа такое первый раз вообще, и он до сих пор не отошёл от случившегося, но в понедельник он лично мне выдаст автомобиль. А завтра (в пятницу) со мной свяжется менеджер и договоримся о времени приезда. Разговор записывается, всё это происходит в присутствии сотрудника Volkswagen.

 

Что в итоге, сучки? 8 день походит к концу, от обоссанного дилера не звонка, ничего. Звоню сам. Мы ребята то тут не гордые. С менеджером опять хер свяжешься (хотя у меня 2 мобильных, один рабочий и похер). Через его коллег передаю, чтобы он со мной связался. Связывается где-то минут через 15 и предлагается совершить непристойные действия с конём, ну судя по всему. автомобиля в понедельник не будет. Говорю - какого морского буя вообще происходит? Мне вчера ваш мать его руководитель пообещал лично, что в понедельник всё на мази, в присутствии сотрудника Фольцвагена, в звонке который записывался, вы чем занимаетесь? Наглядно пропагандируете запрещённый к пропаганде гомосексуализм? Нет, ну мол, так получилось, и вообще я Вам сказал во вторник, а дальше мне похеру, ничего уже не изменится. Соедените, говорю тогда с этим контрацептивом, который мне вчера мамой клялся, что будет всё ок. Мы же с ним договаривались. 

 

Ок, разговариваю опять с Денисом, Объясняю ситуацию уже сука на пальцах. Автомобиль в наличии, он сука оплачен, полностью, сука, вы вчера, сука, как руководитель пообещали в присутствии сотрудника Фольцвагена, в звонке который записывался, что в понедельник отдадите мне автомобиль, притом что уже будет нарушение срока, будет 11 день, несмотря на то что по вашему же сраному договору предусмотрено 10! Да говорил и чо? Вчера говорил в понедельник, сегодня говорю во вторник! Чего не так-то? Тут я охуеваю. Вот прям матом. Говорю ладно днище, Вам будет с этого веселье, но сейчас давайте по делу, Вы вашу мать гарантируете что во вторник будет авто? Логичный да вопрос? Нет, я Вам ничего не гарантирую, и никто в нашей обоссанной компании, Вам таких гарантий не даст. Занавес.

 

Я говорю, вы там на сколько вообще охерели? Тут уже вопрос не то чтобы договор, тут тупо какое-то мошеничество, товар оплачен, товар стоит, но покупателю его не отдают. Соедините меня тогда со недодиректором вашего салона, если вы сами нихера не решаете там, давайте с ним тогда обсудим, кто-то же должен быть в этой днищенской конторе, кто хоть чего-ть решает? Ок, я щас с ним свяжусь и он Вам перезвонит. Перезванивает минут через 20. А всё. тю-тю, с директором связаться не могу, уже никак. Что это блять за руководитель отдела продаж, который не может связаться с директором салона? У них что Директор на метро ездит? Давайте в общем вернёмся к этому разговору в понедельник, сейсас уже ничего сделать нельзя.

 

Вы говорю, сучки молодцы, я от вас весь день ждал звонок, опять таки по вашему, обещанию, мне никто не позвонил, звонить пришлось самому, а сейчас вы уже говорите что директор тю-тю, и уже ничего не решить.

 

В общем я так чувствую, что история не кончается. надеюсь Вам было интересно, ну а сами делайте выводы. Особенно когда будете лишний раз гнать на Китайских дилеров. С Китайскими дилерами я не одной такой ситуации не знаю, и сам не сталкивался, а тут получается Volkswagen его ж мать, официальный дилер и такое дно. Genser - это реально не компания, это тупо дно где копошаться черви. 


  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 292 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

KotVadim, иногда почитываю на эту тему .. про Москву складывается впечатление, что по такой схеме/принципу работают 99% столичных дилеров


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#3
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 026 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


С Китайскими дилерами я не одной такой ситуации не знаю, и сам не сталкивался, а тут получается Volkswagen его ж мать, официальный дилер и такое дно

Да ладно, не знаешь. Не далее как в прошлом годе была такая же хрень с оф. дилером Джили в Воронеже. Только вот по времени подольше.

Все они одним делом мазаны - эти дилеры. А про поло вообще молчу. Когда ещё в 2012 году интересовался, то обозначили самый ранний срок полгода, а там как сложится. Вот компл. макс. хоть сейчас, а то, что вам надо ждите.

Вадим, а вообще все эти плюшки финансовые как-то боком выходят.


  • 2

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#4
Grin

Grin
  • Шанвэй

  • 1 899 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

ждем понедельника....


  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я только один оплачиваю после осмотра?


  • 0

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 


#6
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 502 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

                              .Особенно когда будете лишний раз гнать на Китайских дилеров. С Китайскими дилерами я не одной такой ситуации не знаю, и сам не сталкивался, а тут получается Volkswagen его ж мать,

Ну прям так и Джили не делало. Три недели ПТС мне каждый " не волнуйтесь, обещаю завтра привезут".

 

А тут прям сразу на Volkswagen напали.


  • 1

Курить не круто, круто не курить!

 


#7
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Анатолий, Дмитрий я же написал:
"С Китайскими дилерами я не одной такой ситуации не знаю, и сам не сталкивался"

А что за история была с Воронежским дилером Джили? Они что не отдавали оплаченные, автомобили которые были в наличии?
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#8
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 026 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Конечно так. Не было ПТС от Джили моторс. Продаван даже не знал (или не хотел знать) откуда будет ПТС. Сообщил, что с завода.

Такая в общем то неприглядная история. В деле были и БелДжи, и Джили моторс, и директор дилера, только с продавана как с гуся вода. Хотя во всем виноват он один, но он лучший продаван и его фото на доске лучших (по фордам).


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#9
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 073 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я в Юнимоторс заказал машину. Через неделю она приехала и прямо мне в руки с автовоза. С птс и документами.

Поло брали в 2012 году в Лианозово. Какой дилер не помню, но точно не Генсер.

Брали в кредит. оформили за один день. Предоплата была 10%. Уехали с птс и доками. Комплектация "Комфорт".

Что сейчас с дилерами происходит не понятно.


  • 0

#10
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 502 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

 

 Хотя во всем виноват он один, но он лучший продаван и его фото на доске лучших (по фордам).

Был вчера проездом в салоне и чет не понял. Не с кем там не общался, Но все там по другому. От форда по моему ничего не осталось. Стоят в внутри салона 3 форд мондео, 1 форд фокус, пежо 408, какая-то модель ситроен (особо не разглядывал). Три Джили Эмгранд7 (трех комплектации, люкс автомат серебристый, комфорт и стандарт(даже не смотрел, в люксе немного покружился и на этом все) и три Джили Эмгранд Х7. И все. Да на улице стоит с номерами Джили Эмгранд7, думаю тестдрайвенский авто появилось). Из менеджеров показались мне все лица незнакомые. За стеклом видел лишь Анну, но с ней не общался. В общем все там поменялось....................наверно


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com