Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Стою перед выбором!!!!! geely или Приора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#101
Artyom

Artyom
  • Сяши

  • 173 сообщений
  • Имя:336493217
Вообщем чудес не бывает. Добавляя в одном месте - уменьшается в другом. У вас в просторнее в салоне - как следствие увеличены габариты авто - сложнее найти место под парковку и протиснутся в заставленных дворах. Зато пассажиры доволнее. Так что каждому свое - каждый выбирает то что ему нужно. И поэтому ИМХО - простор салона - это сомнительный плюс.

Вот и неправда твоя, дорогой товарищ! Сравни габариты Нексии и Амулета, а потом посиди и там и там - ты будешь удивлен! Есть еще объем багажника и подкапотного пространства, а также различные вариации расположения органов управления. Чтобы не соврать - БИД Ф3 и МК слизаны с "Короллы" - каждый по своему. В БИД меня дверь в локоть толкает, а в МК нет. Зато в БИД расстояние между передними креслами больше.
Рост у меня 170, я невысокий, но тест "я спереди, я сзади" отечественные автомобили не проходят по традиции с классики. Там продольное расположение двигателя, и пространство для ног водителя очень маленькое. Почему в переднеприводных также - я не знаю.

А про комфорт и габариты - посиди в любом "гольфе", посмотри на размеры. Пересядь в Приору, посмотри на размеры...
 Сообщения склеены: [time]1268221085[/time] 
...У 123-го Мерина управление и светом, и дворниками, и поворотниками на одном "зарулевом" рычаге...
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru info@aspauto.ru СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

Полезная реклама

Полезная реклама

#102
Skeptik

Skeptik
  • Шанши

  • 584 сообщений
Artyom, С Короллы содрали не МК а Вижен.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#103
Artyom

Artyom
  • Сяши

  • 173 сообщений
  • Имя:336493217

Artyom,

С Короллы содрали не МК а Вижен.

Ну, это в другой теме обсуждается, но когда стоят рядом МК и Королла, то сбоку и не отличить...
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru info@aspauto.ru СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

#104
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

Могу поспорить, что такая компановка относится только к "япам". На современных "европейцах" такая же картина. Они же не "больные на всю голову", чтобы повторять неудачную компоновку с каждой новой моделью. Это - удел наших дизайнеров. На западе и востоке во главе угла стоит эргономика водительского места. А наши дизайнеры делают так как им удобно, а не так, чтобы удобно было водителям.

Не спорь о том, что не знаешь - это черевато.
Или по порядку:
майбах:
Изображение
Гольф 6
[img width=300 height=201]http://www.caredge.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/49CB37285724-394.jpg[/img]
Мерседес
[img width=300 height=225]http://www.mr7.ru/netcat_files/759/564/Mercedes_Benz_CL_coupe_7142_800.jpg[/img]
Ну и так далее - яндекс тебе в помошь.
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#105
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 709 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Гм... впервые встречаю такого лояльного приоровода! Который не пишет про "вонь в салоне" и тому подобные авторевюшные штампы. Добра тебе и твоей машине, Nachtwandler!
  • 0

#106
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

Вот и неправда твоя, дорогой товарищ! Сравни габариты Нексии и Амулета, а потом посиди и там и там - ты будешь удивлен! Есть еще объем багажника и подкапотного пространства, а также различные вариации расположения органов управления.


Ну это исключения из правил. Можно ещё Мерседесы с продольшым расположением двигателя вспомнить.

Чтобы не соврать - БИД Ф3 и МК слизаны с "Короллы" - каждый по своему. В БИД меня дверь в локоть толкает, а в МК нет. Зато в БИД расстояние между передними креслами больше.

Да. есть такой момент у Королл

Рост у меня 170, я невысокий, но тест "я спереди, я сзади" отечественные автомобили не проходят по традиции с классики. Там продольное расположение двигателя, и пространство для ног водителя очень маленькое. Почему в переднеприводных также - я не знаю.

ну не знаю. почему у тебя не проходит классика. Жаль что ты не из моего города - подогнал бы к тебе жигуль - показал бы, как не проходит.

А про комфорт и габариты - посиди в любом "гольфе", посмотри на размеры. Пересядь в Приору, посмотри на размеры...

а с посадкой что? Вообщем этот вопрос надо на практике решать - два автоставить рядом и конкретно смотреть. А без этого это пустая трепология.

 Сообщения склеены: [time]1268222508[/time] 

Гм... впервые встречаю такого лояльного приоровода! Который не пишет про "вонь в салоне" и тому подобные авторевюшные штампы. Добра тебе и твоей машине, Nachtwandler!

Просто у меня хранический насморк  ;) ;D А если честно. то по-моему, это больше штамп, чем факт.
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#107
Skeptik

Skeptik
  • Шанши

  • 584 сообщений
Nachtwandler, Я знаю о чем говорю. Во-первых, твои примеры малоинформативны. Ничего не разобрать, кроме большого "рубильника" (типа "волговского") слева от руля. Чем он там управляет можно только догадываться. Во-вторых, если даже у этих моделей все обстоит так как ты говоришь, то есть еще куча европейских моделей, рассчитанных опять же на массового потребителя, где реализована именно "японская" схема. Я даже время тратить не буду, чтобы искать картинки. Если ты считаешь такую компоновку апофеозом конструкторской мысли и тебе удобно ей пользоваться, то как я могу запретить тебе это ? Я выступил только против воинственной подтасовки фактов.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#108
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

Nachtwandler,

Я знаю о чем говорю. Во-первых, твои примеры малоинформативны. Ничего не разобрать, кроме большого "рубильника" (типа "волговского") слева от руля. Чем он там управляет можно только догадываться. Во-вторых, если даже у этих моделей все обстоит так как ты говоришь, то есть еще куча европейских моделей, рассчитанных опять же на массового потребителя, где реализована именно "японская" схема. Я даже время тратить не буду, чтобы искать картинки. Если ты считаешь такую компоновку апофеозом конструкторской мысли и тебе удобно ей пользоваться, то как я могу запретить тебе это ? Я выступил только против воинственной подтасовки фактов.

Попробуй кликнуть на картинку - размер увелется. А что касается "Во-вторых, если даже у этих моделей все обстоит так как ты говоришь, то есть еще куча европейских моделей, рассчитанных опять же на массового потребителя, где реализована именно "японская" схема", то это как-то не вяжется с твоим ранее:

Они же не "больные на всю голову", чтобы повторять неудачную компоновку с каждой новой моделью. Это - удел наших дизайнеров. На западе и востоке во главе угла стоит эргономика водительского места

Или хочешь сказать, что майбах и мерседес - это ширпотребовские авто. с непродуманной функциональностью?

Ну а раз пошла такая пляска, с обвинением меня в подтасовке фактов, то что ж, я не гордый - могу и массовые авто для Вас привести:
ФФ3
Изображение
Опель астра:
[img width=300 height=157]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/325/45325949_1245413881_4.jpg[/img]
Шкода октавия
[img width=300 height=225]http://skoda-octavia.infocar.ua/img/models/698/foto_011.jpg[/img]
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#109
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 709 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Хм.. лично для меня всё равно где стоит переключатель света.
  • 0

#110
Skeptik

Skeptik
  • Шанши

  • 584 сообщений
Nachtwandler, Неужели ты думаешь, что я не умею просматривать картинки. На твоих картинках даже при увеличении ничего не разобрать. Но вот за картинку OPEL спасибо тебе. Ты сам ответил на свой вопрос. Присмотрись к левому подрулевому переключателю. Он выглядит массивно потому, что так же как у "япов" на нем наверняка сосредоточено управление светом. А слева от руля, как я и говорил - что то, напоминающее корректор и, скорее всего, включение задних ПТФ, а может быть даже и передних. У меня на Вижене корректор и задние ПТФ управляются отдельно, как я уже говорил. Можно, конечно, из них сделать красиво светящийся "рубильник". Но принцип, то в том, что габаритный, ближний и дальний свет включаются на одном подрулевом переключателе. И ты меня в обратном не убедил.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных