Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Стою перед выбором!!!!! geely или Приора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#131
Artyom

Artyom
  • Сяши

  • 173 сообщений
  • Имя:336493217
Ну, наезды насчет "зерна" - это крайне некорректно! Человек потратил время на поиск фото, которые тебе на блюдечке с каемочкой преподнес. Спасибо! Обычно говорят так. О патриотизме мы тоже сейчас не говорим. Мы пытаемся сравнить два авто приблизительно по одной цене. И слегка касаемся альтернативного выбора. Я еще раз говорю, что для одного человека подходит практически любая машина. У меня знакомый - 194 см, 117 кг - ездил на Оке, сейчас на Матизе. Говорит, что ему вполне комфортно, а когда застревает, то машину в одиночку вынести может)))))))). Но не дай бог с ним куда-то поехать! В принципе, когда появились "зубила", народ на "классике" также спорил о достоинствах и недостатках, о ремонтопригодности и эксплуатационной стойкости...  Помню "дядя Вася" доказывал, что колодки на "классике" поменять может школьник... пока не узнал, как они на девятках меняются... Что есть девятка - чуркомобиль. Что есть классика - нищий чуркомобиль. Что есть Приора через три года - шикарный чуркомобиль. Что есть Джили через три года? Старая иномарка. Финансовая катастрофа. Неликвид. Но не чуркомобиль. Я не расист, просто так обстоит дело в Москве.
  • 0
Интернет-магазин автозапчастей "АспектАвто" +7(495)968-87-63 www.aspauto.ru info@aspauto.ru СКИДКА ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ 5%

Полезная реклама

Полезная реклама

#132
Skeptik

Skeptik
  • Шанши

  • 584 сообщений

Ну, наезды насчет "зерна" - это крайне некорректно! Человек потратил время на поиск фото, которые тебе на блюдечке с каемочкой преподнес. Спасибо! Обычно говорят так.

О патриотизме мы тоже сейчас не говорим. Мы пытаемся сравнить два авто приблизительно по одной цене. И слегка касаемся альтернативного выбора.

Я еще раз говорю, что для одного человека подходит практически любая машина. У меня знакомый - 194 см, 117 кг - ездил на Оке, сейчас на Матизе. Говорит, что ему вполне комфортно, а когда застревает, то машину в одиночку вынести может)))))))). Но не дай бог с ним куда-то поехать!

В принципе, когда появились "зубила", народ на "классике" также спорил о достоинствах и недостатках, о ремонтопригодности и эксплуатационной стойкости...  Помню "дядя Вася" доказывал, что колодки на "классике" поменять может школьник... пока не узнал, как они на девятках меняются... Что есть девятка - чуркомобиль. Что есть классика - нищий чуркомобиль. Что есть Приора через три года - шикарный чуркомобиль. Что есть Джили через три года? Старая иномарка. Финансовая катастрофа. Неликвид. Но не чуркомобиль. Я не расист, просто так обстоит дело в Москве.


Artyom,

А как надо говорить, если ничего невозможно разобрать? Ты хоть одну пиктограмму разглядел? Только честно. Левый подрулевой переключатель более менее видно только у OPEL. Да и то с торца. Поэтому не будем переливать из пустого в порожнее. А насчет благодарности скажу, что я не просил этих фотографий. Они были нужны Nachtwandler. Уважаю его настойчивость. Еще раз повторюсь, что не собираюсь и не собирался переубеждать владельцев Приор в правильности или неправильности их выбора. Они его уже сделали. Каждый свою машину любить должен и она ему ответит тем же. Я сам чуть не купил Приору универсал. В топовой комплектации она тогда стоила 380 000 руб. Когда я уже собирался это сделать вдруг неожиданно GEELY сделала скидку на все модели. На понравившуюся мне комплектацию Вижена -"комфорт" (а я уже присматривался к ней) - цена упала на 40000 руб и Вижен стал стоить 378000 руб. У меня просто рука не поднялась отдать кровно заработанные деньги "жирным котам" из ВАЗовского небоскреба. И не жалею об этом нисколько! Вместе с "допниками" (защита картера, коврики в салон и багажник, магнитола с установкой и дополнительный антикор днища и подкрылок) он мне обошелся в 392 000 руб. Комментарии излишни... Каждый пусть делает свои выводы...

Желаю всем сделать, а может быть лучше сказать "выстрадать" свой выбор.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#133
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

А как надо говорить, если ничего невозможно разобрать? Ты хоть одну пиктограмму разглядел? Только честно. Левый подрулевой переключатель более менее видно только у OPEL. Да и то с торца.

Не просил. но утверждал что такой блок на Приоре - показатель отсталости и отсутсвия заботы о потребителе.
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#134
moroz

moroz
  • Шанвэй

  • 1 819 сообщений
Ну хорошо. давай так. Завтра мне понадобилось купить Д класс что б иметь "представительский" авто для поездок к заказчику и по трассе в другие города. Потратить могу 500 тыр. Что ты мне предложишь?

Реклама моего авто: ;) ;D,хотя круче Приоры машины ещё не придумали. 8) :D
[move]http://all.auto.ru/c...le/5219349.html[/move]
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#135
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений
Кстати, кто интересовался климатом Приоры - тут в ЗР его описание сделано.
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#136
moroz

moroz
  • Шанвэй

  • 1 819 сообщений

Кстати, кто интересовался климатом Приоры - тут в ЗР его описание сделано.

Оно кому надо,раз это "Приора"?
Nachtwandler,если Вам скучно на Приоровском форуме,то заходите в нашу Курилку,там и покурим не затрагивая темы машин,что бы не провоцировать абонента. :)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#137
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений


Кстати, кто интересовался климатом Приоры - тут в ЗР его описание сделано.

Оно кому надо,раз это "Приора"?
Nachtwandler,если Вам скучно на Приоровском форуме,то заходите в нашу Курилку,там и покурим не затрагивая темы машин,что бы не провоцировать абонента. :)

Да я просто тут ясность внес по поводу приоры, а то как-то много неверной инфы проприору преподносят.
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#138
moroz

moroz
  • Шанвэй

  • 1 819 сообщений
Взаимно!,так же как и про GEELY,на этом и остановимся,так как к примеру у меня нет не какого повода сомневаться в Вашей правильности выбора(то есть Приора),так же нет сомнения в правильности выбора владельцев GEELY,всем Нам можно только пожелать Взаимоуважения на дорогах.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#139
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Я б приору взял шоп стройматериалы на прицепе возить т.к. движок у нее тяговитее. А по трассе на расстояние на Джилли. Ездил как на приоре так и на джилли. Везде свои плюсы- минусы. Тот кто говорит о джилли только по слухам - нельзя его слушать бесполезный разговор.
  • 0
Изображение

#140
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 709 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT


Кстати, кто интересовался климатом Приоры - тут в ЗР его описание сделано.

Оно кому надо,раз это "Приора"?
Nachtwandler,если Вам скучно на Приоровском форуме,то заходите в нашу Курилку,там и покурим не затрагивая темы машин,что бы не провоцировать абонента. :)

Я интересовался, спасибо.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных